Что нового?
Bosch MG1UA008

посчитать контрольки срочно. не могу записать 77 модулем пцм

Так и есть, как вам ранее говорили, не доделали в маске.
 
Я просто давай записывать короче сначала в прошлых машинах нормально всё было эту прошивку давай записывай Сначала он короче не даёт ошибка там контрольной суммы Я думаю что за хрень пцм же вроде нормально всё делают нормально читает пишет и так далее Потом захожу на сайт где покупал пцм флешер и читаю комментарии к модулю. Т а м написано что мед 9 не считает..ещё клиент голову греет давай на форум скорее писать автору прошивки он не в сети. Этот хозяин в жу возгорается уже на панике. Создаю тему срочно контрольки и вот она тема... это же опыт и опыт для всех...
Во-первых, клиента нахрен подальше, чтоб над душой не стоял. Вы имеете полное право работать БЕЗ присутствия клиента. Я так и делаю. Хочет ждать - пусть ждет, но в другом помещении или в ближайшем кафе.
Во-вторых, как правило, ознакомиться с возможностями модуля 77 можно заранее, перед работой с авто.
 
В справке к РСМ?
Разве есть официальная справка РСМ?
Про платную знаю.
 
На форуме в техническом разделе. Все доступно написано.
Я пробовал инфу с форума, причем самого же Олега ему в переписке написать, так он мне в ответил, а вы сроки смотрели? Это давно устаревшая информация. Это я не про этот модуль, про другой.
Так что форум это еще не хелп. Сам Олег отверг инфу с форума.
 
Я пробовал инфу с форума, причем самого же Олега ему в переписке написать, так он мне в ответил, а вы сроки смотрели? Это давно устаревшая информация. Это не про этот модуль, чуть про другой.
Так что форум это еще не хелп. Сам Олег отверг инфу с форума.
По 77 написано конкретно даже с причиной, по которой пересчет на MED9 VAG нецелесообразен. У меня при работе с Porsche на MED9 не возникло проблем, просто предупредил калибровщика, что надо вручную пересчитать КС. По=моему, даже тут в столе заказов это было.
 
А я всегда считал, что в первом посте по модулю на форуме РСМ написана актуальная информация. А реально это совсем не так. Я ему говорил, давно уже, что хелп нужен, как это есть у комбилоадера, ЧЛ и др.
 
А я всегда считал, что в первом посте по модулю на форуме РСМ написана актуальная информация. А реально это совсем не так. Я ему говорил, давно уже, что хелп нужен, как это есть у комбилоадера, ЧЛ и др.
Если есть сомнения в актуальности, то либо Олегу писать ЛС, либо остальные страницы форума прочитать, там можно найти изменения возможностей модуля.
 
По 77 написано конкретно даже с причиной, по которой пересчет на MED9 VAG нецелесообразен.
Эту инфу надо еще найти. Был бы хелп, было бы лучше.
Я однажды для нахождения инфы прочитал 160 страниц по модулю, нашел. Но ведь лучше это в хелпе иметь.
 
Если есть сомнения в актуальности, то либо Олегу писать ЛС, либо остальные страницы форума прочитать, там можно найти изменения возможностей модуля.
Читать надо всю ветку и то, что написано в начале, может быть диаметрально противоположно концу.
 
А я всегда считал, что в первом посте по модулю на форуме РСМ написана актуальная информация. А реально это совсем не так. Я ему говорил, давно уже, что хелп нужен, как это есть у комбилоадера, ЧЛ и др.
Хелп Комбилоадера?))) Я вас умоляю, там зачастую такие головоломки, что просто даже из-за этого не охото покупать к нему модуль)
 
Если есть сомнения в актуальности, то либо Олегу писать ЛС, либо остальные страницы форума прочитать, там можно найти изменения возможностей модуля.
В таких темах много флуда, слишком много и трудно выуживать инфу.
Но зачем, если был бы хелп?
 
Эту инфу надо еще найти. Был бы хелп, было бы лучше.
Я однажды для нахождения инфы прочитал 160 страниц по модулю, нашел. Но ведь лучше это в хелпе иметь.
Поиск инфы это тоже часть работы, недоступная кнопканажимателям из шиномонтажки. Этим и отличаются мастера разного уровня.
 
Хелп Комбилоадера?))) Я вас умоляю, там зачастую такие головоломки, что просто даже из-за этого не охото покупать к нему модуль)
Серьезно? У меня есть коллега, который говорит, что в хелпе комбика такого-то нет.
А я нахожу ему либо в примечаниях, либо курсивом и т.п. До сих пор всегда находил. Причем у меня такого модуля нет.
 
Хотя что это я, у меня же есть платная справка к РСМ. Флудить прекращаю.
 
Серьезно? У меня есть коллега, который говорит, что в хелпе комбика такого-то нет.
А я нахожу ему либо в примечаниях, либо курсивом и т.п. До сих пор всегда находил. Причем у меня такого модуля нет.
Ну помните как тут всем форумом пытались расшифровать порядок работы с модулем SIM2k-25x и 26x? Надо снимать, не недо, надо вскрывать, не надо, в каких случаях и тд. Согласитесь, не образец информативности.
 
Не вижу смысла спорить, в тех. разделе по модулю 77 РСМ все расписано:

Что касается контрольных сумм и цифровой подписи (RSA). Здесь следующие ограничения:
1) для EDC16 загрузчик знает все типы КС, используемые Bosch, но он совершенно не в курсе КС, которые мог придумать производитель;
2) для ME9/MED9 ситуация обратная - КС там, хоть и схожие, но уникальные для каждого ЭБУ, поэтому требуется выбор конкретного типа;
3) для EDC16 загрузчик НЕ проверяет цифровую подпись после чтения, а при записи корректирует её только в том случае, если в той же секции требовалась коррекция КС, при этом загрузчик генерирует "обезличенную" цифровую подпись, которая принимается блоком и проходит все проверки, но ставит в ступор некоторые загрузчики (например, Kess) при чтении по ОБД, т.к. они не могут проверить тип ЭБУ.
4) В поддерживаемых ME9/MED9 цифровая подпись используется только в блоках VAG, но она там уникальна именно для них, её пересчёт загрузчиком был признан мною нецелесообразным, т.к. это можно сделать во всех приличных редакторах, работающими с этими ЭБУ, там же считаются и остальные контрольки. Для VAG MED9 загрузчик перед записью только проверяет КС на корректность и если это не так, то запись будет ЗАБЛОКИРОВАНА, т.к. очевидно подпись тоже не пересчитана. Обращайтесь к калибровщикам, пусть считают сами. WinOLS, даже ломаный, умеет это делать.
5) РЕЗЮМЕ: для VAG MED9 считаем КС/RSA в редакторах, в остальных - по желанию, но если это желание возникло и дело происходит в WinOLS, то калибровщика отправляем сюда -

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

- и требуем, чтобы он отключил пересчёт "compatibility test checksum", в противном случае вы хлебнёте горя, когда будете пытаться записать сток с помощью ОБД модулей. Это, кстати, касается и записи BDM.
 
Сверху