Что нового?

ОБСУЖДЕНИЕ Пакет прошивок для работы с ЭБУ ИТЭЛМА М74.9 (Лада)

ОБСУЖДЕНИЕ
вопрос почему в решениях евро0 адсорбер присутствует, а в евро2 есть решение без адсорбером. ведь логичнее на ноле адсорбер отключить
Это ваша статистика, а моя за 18 лет говорит, что Е2 без адсорбера на порядок чаще спрашивают, чем Е0 без адсорбера.

Е2 и без адсорбера это самый экономный вариант по топливу, поэтому вполне логично.
 
Судя по отсутствию желающих проверить COOL, прав Одуванчик.
Не будет тестеров проверить COOL, не будет и этих версий.
Если очень надо - софт I832BA02 залью и прогрею до винтов. Только там гистерезис в стоке разный от окружающей температуры, а ее менять проблематично :)
 
  • Лайк
Реакции: Иоанн

    Иоанн

    Баллы: 2
    За помощь в тестировании
Нива тревел
 

Вложения

  • I815TB02_t004_78.bin
    1 MB · Просмотры: 1
Собственно, все стоки в BIN вроде есть, включая и самые новые. Сейчас ждем испытаний версий COOL. На днях обещали проверить.
 
Заказали тюн на новую гранту, могу протестировать режим cool за одно в копе
 
Заказали тюн на новую гранту, могу протестировать режим cool за одно в копе
Лучше и объективнее на стоке проверить, поскольку в вашем тюне может быть уже затронуты, к примеру ХХ или что-то другое, уже влияющее на вентиляторы охлаждения. И проверка может стать не объективной.
 
А как абсорбер влияет на топливную экономичность при его отключении, и зачем его люди отключают вообще, когда машина новая или условно не должна ехать на металл? Помешательство и мания какая то у людей смотрю, лиш бы что то отрезать, либо все дело в бабках и разводе людей маломыслящих но развесивших уши? Представляю всегда в сравнение такого специалиста хирургии ..
 
Лучше и объективнее на стоке проверить, поскольку в вашем тюне может быть уже затронуты, к примеру ХХ или что-то другое, уже влияющее на вентиляторы охлаждения. И проверка может стать не объективной.
Могу попробовать помочь, почему бы и нет. На тачке 5ткм пробегу. Вопрос у клиента, нет ли ограничения скорости на блоке?
 
Во-первых, это адсорбер, от слова адсорбент, адсорбировать и т.п.
Во вторых, если вы не видите этой взаимосвязи, это не значит, что такого не бывает. Если адсорбер пропускает, а клиент заполнил бак полностью, то насыщенные пары топлива дают основание для ДК1 считать, что смесь богатая, со всеми последствиями. Утренний не запуск из-за пропускающего адсорбера тоже не такая уж редкость.
А так да, и катализатор нужно менять и т.д. и т.п., катализатор это по факту всего лишь один из фильтров на авто, пусть и дорогой.
 
Само по себе поднятие оборотов улучшит прогон системы масляной по давлению, и охлаждения в плане уменьшения градиента термо нагрузки на гбц
 
Во-первых, это адсорбер, от слова адсорбент, адсорбировать и т.п.
Во вторых, если вы не видите этой взаимосвязи, это не значит, что такого не бывает. Если адсорбер пропускает, а клиент заполнил бак полностью, то насыщенные пары топлива дают основание для ДК1 считать, что смесь богатая, со всеми последствиями. Утренний не запуск из-за пропускающего адсорбера тоже не такая уж редкость.
А так да, и катализатор нужно менять и т.д. и т.п., катализатор это по факту всего лишь один из фильтров на авто, пусть и дорогой.
Сорян, почитал википедию, Вы правы по терминологии, разница есть. Спасибо за ликбез.
Ну тогда пускай летят в атмосферу, а не в мотор по коррекции, верно? )
 
Система охлаждения на этих ЭБУ резко стало значительно сложнее, чем это было на всех прежних отечественных ЭБУ. Ничего дискретного не осталось, а большей частью индексы, режимы, статусы и т.п. И гистерезис от многих факторов.
 
Сорян, почитал википедию, Вы правы по терминологии, разница есть. Спасибо за ликбез.
Ну тогда пускай летят в атмосферу, а не в мотор по коррекции, верно? )
Так надо ремонтировать систему думаю? Вы же сами понимаете что случится, если такая тачка попала к "штопальщику".. А у него дырявый клапан..)
 
Сорян, почитал википедию, Вы правы по терминологии, разница есть. Спасибо за ликбез.
Ну тогда пускай летят в атмосферу, а не в мотор по коррекции, верно? )
Почти при любой ошибке на авто летит в атмосферу. При ошибке Р0420 особенно.
 
Так надо ремонтировать систему думаю? Вы же сами понимаете что случится, если такая тачка попала к "штопальщику".. А у него дырявый клапан..)
Вашу позицию я понял, больше отвечать не буду, чтобы не флудить.
 
Система охлаждения на этих ЭБУ резко стало значительно сложнее, чем это было на всех прежних отечественных ЭБУ. Ничего дискретного не осталось, а большей частью индексы, режимы, статусы и т.п. И гистерезис от многих факторов.
Да эти замечания я уже пр нял от Вас к сведению, все здраво вполне, понимаю
 
Никто вас не заставляет приобретать прошивки. Однако при 5 тыс. пробега на Гранте вы уже заказали тюн, что странно. Вы же против этого.
На этом всё, просьба писать чисто по теме. Флуд не приветствуется на форуме.
 
Ещё раз извеняюсь, не хотел флудить. Вы правы во многом. если надо будет проверить я проверю что нужно на машинке
 
А как абсорбер влияет на топливную экономичность при его отключении, и зачем его люди отключают вообще, когда машина новая или условно не должна ехать на металл? Помешательство и мания какая то у людей смотрю, лиш бы что то отрезать, либо все дело в бабках и разводе людей маломыслящих но развесивших уши? Представляю всегда в сравнение такого специалиста хирургии ..
Пример: Завис клапан адсорбера, разряжением сложило бензобак. Клиент заплатил за бак и замену - и сказал, глушите это говно нафиг, пусть все мой бензин нюхают!
 
Давайте решим вопрос с оборотами и температурой, это более острая тема
 
Сверху