Голосовалка говорит, что большинство за отдельные версии с ХХ. Хотя, если бы активнее участвовали в голосании, результаты могли бы быть иными. 2000 темы просмотров и только 40 отметились в голосовании. Насчет NoEVAP исходили из того, что из практики практически нет ни одного авто, у которого не было бы ошибок по адсорберу. И даже если меняют адсорбер, ошибка Р0441 по неверному расходу все равно появляется. Поэтому даже те, кто был сторонником замены адсорбера, потом решали отключить программно. В комплекте это отдельные решения, кто не хочет, их не ставит. Также и ХХ 900 сделаны ОТДЕЛЬНЫЕ ВЕРСИИ для Е2 и E2_TUN версий, как самых ходовых. Насчет COOL жду ответа от тестера, прошивки уже готовы и отправлены в лс. На этой неделе обещали проверить. Сделаны следующие версии:
1 версия: Включение ВСО№1 при 99 гр.С, выкл. при 96 гр.С. Вкл. ВСО№2 при 100 гр.С, выкл. при 97 гр.С, гистерезис при любой температуре воздуха сделал 3 гр.С.
2 версия: Включение ВСО№1 при 98 гр.С, выкл. при 95 гр.С. Вкл. ВСО№2 при 99 гр.С, выкл. при 96 гр.С, гистерезис при любой температуре воздуха сделал 3 гр.С.
3 версия: В первой версии прошивки (99 96 100 97) увеличил мощность вращения ВСО №1.
4 версия: Во второй версии прошивки (98 95 99 96) увеличил мощность вращения ВСО №1.
Во всех версиях прошивок на стоячем авто гистерезис по ТОЖ установил 3 гр.С вместо штатных 13 гр.