Что нового?

Пежо 307 1.6 TU5JP4 МКПП 2002 года, очень странная неисправность

Ivanoff
Участник

Сообщения
1
Репутация
0
Реакции
0
Всем привет! Двигатель глохнет на ходу, прокручивая стартером, не запускается. Можно завести мотор только лишь подкинув + с аккумулятора на один из управляющих проводов клеммы модуля зажигания, одновременно крутя стартер, схему прикладываю. Раньше таким способом можно было проехать несколько сот км, теперь глохнет часто, либо сразу. Замена блока BSM не помогла, катушка зажигания стоит вазовская на 3 пина, стоит давно. Меняли датчик КВ и катушку другую, результат тот же. Из диагностики есть ELM327, видит обороты при прокрутке. Все предохранители на BSM и BSI целые, Пару лет назад так же заглохла на ходу, вытащил/вставил фишки ЭБУ, дальше поехал. Был у двух диагностов, один приговорил BSM, второй метит на ЭБУ(бош 7.4.4). Визуально проверил все фишки ЭБУ, BSM и BSI, никаких отгнивших пинов и окислов. Точки крепления масс (на лонжероне, за фарой, на двигателе, за BSM, в салоне на пороге 2шт ) зачищены, прозваниваются. Исходя из вышесказанного, можно ли сделать вывод , что причина не в программной части авто, а в каком либо проводе или контакте?
 

Вложения

  • катушка 2 вар с +.JPG
    катушка 2 вар с +.JPG
    59.8 KB · Просмотры: 3
Проводка или контакты в любом месте, авто немолодое, очень характерное поведение. Вам повезло, что кто-то взялся проверять. Мы 100% таким авто отказываем, поиск не быстрый, а положительный результат вряд ли будет долгим. Что то другое посыплется, и приедут с претензиями. Поэтому такие авто не берем в работу.
 
А мы вот берём. Даже берём и ещё старше авто. Только ценник высокий!
 
За 10.000 не соглашаются, а за 1000 руб, что они готовы заплатить, я не готов.
 
Сверху