Что нового?
ACDelco E92

Пежо 307 1.6 TU5JP4 МКПП 2002 года, очень странная неисправность

Ivanoff
Участник

Сообщения
3
Репутация
0
Реакции
0
Всем привет! Двигатель глохнет на ходу, прокручивая стартером, не запускается. Можно завести мотор только лишь подкинув + с аккумулятора на один из управляющих проводов клеммы модуля зажигания, одновременно крутя стартер, схему прикладываю. Раньше таким способом можно было проехать несколько сот км, теперь глохнет часто, либо сразу. Замена блока BSM не помогла, катушка зажигания стоит вазовская на 3 пина, стоит давно. Меняли датчик КВ и катушку другую, результат тот же. Из диагностики есть ELM327, видит обороты при прокрутке. Все предохранители на BSM и BSI целые, Пару лет назад так же заглохла на ходу, вытащил/вставил фишки ЭБУ, дальше поехал. Был у двух диагностов, один приговорил BSM, второй метит на ЭБУ(бош 7.4.4). Визуально проверил все фишки ЭБУ, BSM и BSI, никаких отгнивших пинов и окислов. Точки крепления масс (на лонжероне, за фарой, на двигателе, за BSM, в салоне на пороге 2шт ) зачищены, прозваниваются. Исходя из вышесказанного, можно ли сделать вывод , что причина не в программной части авто, а в каком либо проводе или контакте?
 

Вложения

  • катушка 2 вар с +.JPG
    катушка 2 вар с +.JPG
    59.8 KB · Просмотры: 9
Проводка или контакты в любом месте, авто немолодое, очень характерное поведение. Вам повезло, что кто-то взялся проверять. Мы 100% таким авто отказываем, поиск не быстрый, а положительный результат вряд ли будет долгим. Что то другое посыплется, и приедут с претензиями. Поэтому такие авто не берем в работу.
 
А мы вот берём. Даже берём и ещё старше авто. Только ценник высокий!
 
Всем привет! Двигатель глохнет на ходу, прокручивая стартером, не запускается. Можно завести мотор только лишь подкинув + с аккумулятора на один из управляющих проводов клеммы модуля зажигания, одновременно крутя стартер, схему прикладываю. Раньше таким способом можно было проехать несколько сот км, теперь глохнет часто, либо сразу. Замена блока BSM не помогла, катушка зажигания стоит вазовская на 3 пина, стоит давно. Меняли датчик КВ и катушку другую, результат тот же. Из диагностики есть ELM327, видит обороты при прокрутке. Все предохранители на BSM и BSI целые, Пару лет назад так же заглохла на ходу, вытащил/вставил фишки ЭБУ, дальше поехал. Был у двух диагностов, один приговорил BSM, второй метит на ЭБУ(бош 7.4.4). Визуально проверил все фишки ЭБУ, BSM и BSI, никаких отгнивших пинов и окислов. Точки крепления масс (на лонжероне, за фарой, на двигателе, за BSM, в салоне на пороге 2шт ) зачищены, прозваниваются. Исходя из вышесказанного, можно ли сделать вывод , что причина не в программной части авто, а в каком либо проводе или контакте?
А что при не запуске авто с импульсами на катушке? С ваших слов, вы кидали плюс на управление. Теоретически возможен выход из строя мосфета или драйвера в ЭБУ двигателя
 
Наверно все таки речь была про плюс АКБ на плюс катушки. В противном случае, тот, кто первым подкинул плюс с АКБ на управление катушки, добавил себе проблем. Не клиенту, а именно себе.
 
Возможно, исхожу из написанного. Однако проверка импульсов уже бы исключила ЭБУ. Так же нет данных по общему питанию, питанию на катушке, возможно где то провод подмыкает на массу (сам на собственном авто столкнулся с такой неисправностью, тоже крутил стартером и не мог запустить,глох на ходу). Пока маловато данных
 
Да нет, вы правы, именно плюс и именно на управление и даже скрин этого есть. Признаться, никогда даже мысли никогда не было подать плюс на пин, на котором должен появляться кратковременный минус. Там даже если минус будет продолжительным, будут проблемы с ключами и т.п. А если плюс подать, хорошего точно будет мало.
 
Да нет, вы правы, именно плюс и именно на управление и даже скрин этого есть. Признаться, никогда даже мысли никогда не было подать плюс на пин, на котором должен появляться кратковременный минус. Там даже если минус будет продолжительным, будут проблемы с ключами и т.п. А если плюс подать, хорошего точно будет мало.
Подождем уточнений. Пока сложно понять что было и что делали
 
Я это как то пропустил, думал просто схема, а оказывается четко показано, куда подавали + от АКБ
 
Всем привет, спасибо за отклики. Собственно говоря , поэтому и вопрос возник. В сервисе, где приговорили БСМ, проверив питание на катушке(отсутствие при втором положении ключа), подкинули + с акб якобы на питание катушки и завели мотор. На самом деле подкидывали на управляющий провод и при этом машина заводится и едет, но после того как заглохнет сама, уже с ключа не заведешь. Если глушишь сам, то в последующих запусках 9 из 10 заводится с ключа. Почему + подкинули на управление - скорее всего спутали, так как на вазовской катушке питание приходит на средний пин, а на родной фишке на 4, а 2 и 1 -управление, 3 пин не используется. Родной разъем оставил, чтоб можно было поставить родной модуль зажигания, т.е порядок пинов 4-2-1, вот они видимо ткнули на средний. И это работаетo_O. По логике , если бы сгорел драйвер, то запуска не было, если ключ, то движок жестко двоил или нет?
 
А что при не запуске авто с импульсами на катушке? С ваших слов, вы кидали плюс на управление. Теоретически возможен выход из строя мосфета или драйвера в ЭБУ двигателя
Все провода проверил на схеме, кроме кан шины, буду проверять еще раз по новой, разбираю разъемы ЭБУ, они в каком то геле. Импульсы проверю, если их не будет, может ли это быть связано с иммобилайзером?
 

Вложения

  • ЭБу.JPG
    ЭБу.JPG
    43.4 KB · Просмотры: 1
Все провода проверил на схеме, кроме кан шины, буду проверять еще раз по новой, разбираю разъемы ЭБУ, они в каком то геле. Импульсы проверю, если их не будет, может ли это быть связано с иммобилайзером?
Только при запуске. На ходу - это что то другое
 
Всем привет, спасибо за отклики. Собственно говоря , поэтому и вопрос возник. В сервисе, где приговорили БСМ, проверив питание на катушке(отсутствие при втором положении ключа), подкинули + с акб якобы на питание катушки и завели мотор. На самом деле подкидывали на управляющий провод и при этом машина заводится и едет, но после того как заглохнет сама, уже с ключа не заведешь. Если глушишь сам, то в последующих запусках 9 из 10 заводится с ключа. Почему + подкинули на управление - скорее всего спутали, так как на вазовской катушке питание приходит на средний пин, а на родной фишке на 4, а 2 и 1 -управление, 3 пин не используется. Родной разъем оставил, чтоб можно было поставить родной модуль зажигания, т.е порядок пинов 4-2-1, вот они видимо ткнули на средний. И это работаетo_O. По логике , если бы сгорел драйвер, то запуска не было, если ключ, то движок жестко двоил или нет?
Вот желательно вернуться к родной катушке. 3 пин по схеме это питание катушки через диод на ЭБУ. Видимо существует для какого то контроля питания катушки? Поэтому спрогнозировать работу авто с неродными деталями невозможно, может быть все что угодно
 
  • Лайк
Реакции: Иоанн

    Иоанн

    Баллы: 2
    За активную информационную помощь в теме.
Всем привет, спасибо за отклики. Собственно говоря , поэтому и вопрос возник. В сервисе, где приговорили БСМ, проверив питание на катушке(отсутствие при втором положении ключа), подкинули + с акб якобы на питание катушки и завели мотор. На самом деле подкидывали на управляющий провод и при этом машина заводится и едет, но после того как заглохнет сама, уже с ключа не заведешь. Если глушишь сам, то в последующих запусках 9 из 10 заводится с ключа. Почему + подкинули на управление - скорее всего спутали, так как на вазовской катушке питание приходит на средний пин, а на родной фишке на 4, а 2 и 1 -управление, 3 пин не используется. Родной разъем оставил, чтоб можно было поставить родной модуль зажигания, т.е порядок пинов 4-2-1, вот они видимо ткнули на средний. И это работаетo_O. По логике , если бы сгорел драйвер, то запуска не было, если ключ, то движок жестко двоил или нет?
Проверка импульсов нужна в момент не запуска
 
работаетo_O. По логике , если бы сгорел драйвер, то запуска не было, если ключ, то движок жестко двоил или нет?
Если обвязка чисто катушки, то да, а если зацепило процессор, то непредсказуемо.
 
Всем привет, спасибо за отклики. Собственно говоря , поэтому и вопрос возник. В сервисе, где приговорили БСМ, проверив питание на катушке(отсутствие при втором положении ключа), подкинули + с акб якобы на питание катушки и завели мотор. На самом деле подкидывали на управляющий провод и при этом машина заводится и едет, но после того как заглохнет сама, уже с ключа не заведешь. Если глушишь сам, то в последующих запусках 9 из 10 заводится с ключа. Почему + подкинули на управление - скорее всего спутали, так как на вазовской катушке питание приходит на средний пин, а на родной фишке на 4, а 2 и 1 -управление, 3 пин не используется. Родной разъем оставил, чтоб можно было поставить родной модуль зажигания, т.е порядок пинов 4-2-1, вот они видимо ткнули на средний. И это работаетo_O. По логике , если бы сгорел драйвер, то запуска не было, если ключ, то движок жестко двоил или нет?
Почему то мне кажется что питание подавали на 3 пин - логично согласно схемы. Если схема точно для вашего авто, то можно поробовать подать питание на 3 пин через низкотоковый диод (в случае чего перегорит как предохранитель) - для чего то этот пин существует для ЭБУ через диод
 
Вы смотрели на блок питания в моторном отсеке перед водителем? Очень часто там случаются плохие контакты и окисление!
 
Сверху