Что нового?

Ителма м86 i765bg02

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PilotParaplana
Активный
Участник

Сообщения
290
Репутация
8
Реакции
132
Добрый день, уважаемые форумчане!
Приехала веста с горящей лампочкой давления масла на горячую
Хозяин менял насос, датчик, масло и ни чего не помогает, денег на ремонт мотора нет
Если держать обороты в районе 1000, давление масла не загорается.
Просит поднять холостые обороты до 1000
Вопрос, сколько денег поднять холостой ход до 1000 обротов
Ителма м86 i765bg02
 
не понятно написал
сколько калибровщки возьмут за работу над прошивкой
 
Отправьте клиента лечить двигатель, а не прошивками тут заниматься. Это будет самое правильное решение.
Сейчас на 1000об/мин чайник не горит, а потом на 1500об/мин, а потом на 2000об/мин. Так и будем повышать холостые обороты?)
 
Это хотелка хозяина.
Знает что нужно делать мотор, денег нет.
Хочет по временной схеме поднять обороты.
Узнает сколько денег будет стоить ему эта процедура
Вот и я спрашиваю, сколько стоит поднять обороты в прошивке
 
Это хотелка хозяина.
Знает что нужно делать мотор, денег нет.
Хочет по временной схеме поднять обороты.
Узнает сколько денег будет стоить ему эта процедура
Вот и я спрашиваю, сколько стоит поднять обороты в прошивке
Хотелки клиента тоже надо фильтровать. Честно, по мне, то, что вы хотите сделать называется говночип. Но это только мое мнение, не обязано совпадать с окружающими. Как вам верно сказали выше, отправьте клиента ремонтировать мотор, либо вообще лесом, иначе рискуете сами хапануть геморроя в будущем, либо подставите потенциального нового покупателя этого ведра.
 
Это хотелка хозяина.
Знает что нужно делать мотор, денег нет.
Хочет по временной схеме поднять обороты.
Узнает сколько денег будет стоить ему эта процедура
Вот и я спрашиваю, сколько стоит поднять обороты в прошивке
Такие запросы делают в Столе заказов, сам бы за такой странный заказ взялся бы за 2500 руб. Хозяин - барин, пусть платит.
 
Вот и порешали!
В столе не размещал, т.к. не знаю, найдет ли хозяин деньги хотя бы на то что он хочет.
Спасибо за ответ!
 
Если держать обороты в районе 1000, давление масла не загорается.
Получается, что при 1000 об/мин едва набирается 0,8 атм. На оборотах наверно, чуть больше. Если это не масляный насос, то долго так не проездить, на оборотах поймает задиры и клин.
 
Получается, что при 1000 об/мин едва набирается 0,8 атм. На оборотах наверно, чуть больше. Если это не масляный насос, то долго так не проездить, на оборотах поймает задиры и клин.
Показал ваше сообщение хозяину.
Все равно просит сделать
Машину оставил
 
Стесняюсь спросить: а давление вы механически измерили? А вобще-то клиент всегда врет...
ни чего не измерял, ни чего не смотрел
хозяин поставил конкретную задачу
мотор делать будет, когда будут деньги
 
Спасибо всем за помощь
Машина уехала с 1000 оборотов на холостых
А что он будет делать дальше с ней делать - фиолетово, за ручку с ним ходить не буду и наставлять на путь истинный.
Если поставил себе такую задачу, все равно бы сделал где ни будь.
 
Спасибо всем за помощь
Машина уехала с 1000 оборотов на холостых
А что он будет делать дальше с ней делать - фиолетово, за ручку с ним ходить не буду и наставлять на путь истинный.
Если поставил себе такую задачу, все равно бы сделал где ни будь.
Вы наверно и важные ошибки по мотору можете удалить, если владелец попросит? Для продажи, например.
 
Вы наверно и важные ошибки по мотору можете удалить, если владелец попросит? Для продажи, например.
Парни, не на продажу машина, клиент этот у меня лет 7 ремонтируется.
Он как раз не так давно купил эту машину.
Дал ему номер хорошего моториста, они уже на связи.
Он просто очень переживает за моргающую масленку.
Стоит на светофоре и держит газ, говорит что очень не удобно)
Не делаю машины на продажу, т.к. глубоко уверен что для перекупов в аду есть отдельный котел
Хорош уже.
Устал оправдываться.
100 раз пожалел что создал эту тему
 
Он просто очень переживает за моргающую масленку.
Стоит на светофоре и держит газ, говорит что очень не удобно)
Так в этой ситуации вместо того, чтоб "переживать за масленку и держать газ на светофоре", надо машину оставить в покое и ждать ремонта по этому симптому. У меня на Ниссан Альмера один раз такая ситуация произошла, виноват оказался бракованный масляный фильтр, но я не эксплуатировал автомобиль с момента обнаружения до замены этого фильтра, хотя тоже мог бы поднять обороты ХХ и радоваться). В принципе, дело ваше, никто не троллит. Сделали и сделали, но лично я такой подход не разделяю, как и всякие Евро0, и иммо офф при любой неисправности.
 
Мы же тут, вроде как, все люди мыслящие, опытные, имеем свое мнение и не должны тупо делать под диктовку клиента.
 
Парни, не на продажу машина, клиент этот у меня лет 7 ремонтируется.
Он как раз не так давно купил эту машину.
Дал ему номер хорошего моториста, они уже на связи.
Он просто очень переживает за моргающую масленку.
Стоит на светофоре и держит газ, говорит что очень не удобно)
Не делаю машины на продажу, т.к. глубоко уверен что для перекупов в аду есть отдельный котел
Хорош уже.
Устал оправдываться.
100 раз пожалел что создал эту тему
Вопрос в теме решен, тема закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху