попал мне сегодны на ремонт камаз. вроде ничего необычного, заводится и через десяток секунд глохнет. подключил сканматик. посмотрел ошибки.
![Безымянный3.jpg Безымянный3.jpg](https://gt-forum.info/data/attachments/8/8494-aeae11296bd6d3a284a01aa71e392277.jpg)
вроде ничего необычного. форсунки на нём снимали и отвозили на ремонт, осталось устранить мелкие неисправности. ошибка Р2498 - сброс ошибки и замена аварийного клапана. что было и сделано.
запускаем двигатель, 10 секунд работает и глохнет. опять ошибка по аварийному клапану. записал момент пуска и останова двигателя.
![Безымянный1.jpg Безымянный1.jpg](https://gt-forum.info/data/attachments/8/8493-495d25d595817c827a3f5452e0d13530.jpg)
вроде по всем признакам неисправность аварийного клапана. ан нет. оказалось отсутствует резиновое кольцо на дозаторе (регуляторе) тнвд. пришлось допросить с пристрастием водителя и механика. история до боли банальна.
камаз работал как часики, "шептал". бригада ушла в отпуск, машину поставили в бокс. пока она там стояла, все кому не лень, с разрешения начальства, снимали с неё исправные детали и ставили неисправные со своих машин. вот так хорошая, рабочая машина стала нерабочей. а каких деталей не было на месте, слесаря быстренько поставили из найденного в гараже. вот так и оказался дозатор без резиновых колечек.
мораль. не верь глазам своим. ))) то бишь сканеру. ошибка была по одному узлу а неисправность была в другом...
забыл добавить. камаз е4, edc7uc31, двигатель 740
![Безымянный3.jpg Безымянный3.jpg](https://gt-forum.info/data/attachments/8/8494-aeae11296bd6d3a284a01aa71e392277.jpg)
вроде ничего необычного. форсунки на нём снимали и отвозили на ремонт, осталось устранить мелкие неисправности. ошибка Р2498 - сброс ошибки и замена аварийного клапана. что было и сделано.
запускаем двигатель, 10 секунд работает и глохнет. опять ошибка по аварийному клапану. записал момент пуска и останова двигателя.
![Безымянный1.jpg Безымянный1.jpg](https://gt-forum.info/data/attachments/8/8493-495d25d595817c827a3f5452e0d13530.jpg)
вроде по всем признакам неисправность аварийного клапана. ан нет. оказалось отсутствует резиновое кольцо на дозаторе (регуляторе) тнвд. пришлось допросить с пристрастием водителя и механика. история до боли банальна.
камаз работал как часики, "шептал". бригада ушла в отпуск, машину поставили в бокс. пока она там стояла, все кому не лень, с разрешения начальства, снимали с неё исправные детали и ставили неисправные со своих машин. вот так хорошая, рабочая машина стала нерабочей. а каких деталей не было на месте, слесаря быстренько поставили из найденного в гараже. вот так и оказался дозатор без резиновых колечек.
мораль. не верь глазам своим. ))) то бишь сканеру. ошибка была по одному узлу а неисправность была в другом...
забыл добавить. камаз е4, edc7uc31, двигатель 740
Последнее редактирование: