Спасибо за видео ) В видео такой бренд как мерседес(возможно не случайно) , в работу беру этот бренд если известен владелец . За понт платить не хотят )Хорошее видео по теме
Спасибо за видео ) В видео такой бренд как мерседес(возможно не случайно) , в работу беру этот бренд если известен владелец . За понт платить не хотят )Хорошее видео по теме
Не совсем понимаю за что многие так негативно отреагировали на этот пост.Полагаю, сдельщина для а/эл-диагноста в любом сарае с вывеской "Авторемонт" и штатом бездельников - в корне неправильный подход и н@ебалово!
Например, я "приговорил" некий агрегат или узел, а работа ушла к слесарям, моторастам и проч. Поэтому, правильным считаю оклад плюс 50% процентов от сделанной работы.
Зависит от ситуации . У меня соседи реечники , часто у них такие казусы , решал по соседски без финансов , если авто собрали и требуется калибровка по курсовой системе то за счет клиента.Не совсем понимаю за что многие так негативно отреагировали на этот пост.
Коллеги, давайте попробуем разобраться в "стандартной" для нашей работе ситуации. Например, приехал автомобиль на ремонт/замену рулевой и всё что с ней связано. Руль не выставили в "0" и произвели некие работы/манипуляции и тд. По итогу либо в процессе проверки слесарями, либо сам клиент выворачивает руль в одно из крайних положений и обрывается шлейф (clock spring) внутри руля. Естественно ошибки по SRS и кнопкам на руле, клаксон так-же не работает. Автомобиль автоматически отправляется к электрику. Собственно вот и главный вопрос - кто платит за "банкет" ? Слесаря или электрик? И если слесаря виновны, то как это всё проведётся по бухгалтерии? Допустим работы было на 5т.р. А ремонт шлейфа или его замена целиком (весь узел в сборе) стоит больше 5т.р. Кто виноват в этом случае и что заработает электрик в такой ситуации? Диагноз автоэлектриком поставлен был, работа по замене или ремонту была произведена а кто оплачивать будет? Вот оно и есть н@ебалово.
Пишу не из головы выдумав - много раз сталкивался с такой ситуацией.
Кто последний, тот банкирНе совсем понимаю за что многие так негативно отреагировали на этот пост.
Коллеги, давайте попробуем разобраться в "стандартной" для нашей работе ситуации. Например, приехал автомобиль на ремонт/замену рулевой и всё что с ней связано. Руль не выставили в "0" и произвели некие работы/манипуляции и тд. По итогу либо в процессе проверки слесарями, либо сам клиент выворачивает руль в одно из крайних положений и обрывается шлейф (clock spring) внутри руля. Естественно ошибки по SRS и кнопкам на руле, клаксон так-же не работает. Автомобиль автоматически отправляется к электрику. Собственно вот и главный вопрос - кто платит за "банкет" ? Слесаря или электрик? И если слесаря виновны, то как это всё проведётся по бухгалтерии? Допустим работы было на 5т.р. А ремонт шлейфа или его замена целиком (весь узел в сборе) стоит больше 5т.р. Кто виноват в этом случае и что заработает электрик в такой ситуации? Диагноз автоэлектриком поставлен был, работа по замене или ремонту была произведена а кто оплачивать будет? Вот оно и есть н@ебалово.
Пишу не из головы выдумав - много раз сталкивался с такой ситуацией.
Кто последний, тот банкир. Сломал плати. Это правельно будет.
Вас бы к федералам в СТО) сразу бы по другому заговорили)И клиент всегда прав. Клиент скажет, что я приехал и все работало, а после вас ни чего не работает. Кто последний работал тот и виноват, как не крути.
Туда меня не возьмут, слишком умный и прошарен.Вас бы к федералам в СТО) сразу бы по другому заговорили)
Клиент может быть прав сколько угодно, но за ремонт и оказания услуг он платит в полном объёме.
Даже если всё ломатся будет в процессе разбора. Вообще пофиг.
шлешь лесом, у меня на таких стоят камеры в боксе,для особо одаренных говорю заказывайте экспертизу,только перед ней,пишем договор на 50 тыс, если мой косяк все за счет меня,если нет, значит за ваш+50 тыс мне за нервыЕсть ушлые и на читанные клиенты. После ремонта авто начинают качать качели, это не работает, то то не работает. Хотя ты туда не лазил. Можно грубо сказать, поменял масло, магнитола перестала работать.
Но я работаю у дилера vwшлешь лесом, у меня на таких стоят камеры в боксе,для особо одаренных говорю заказывайте экспертизу,только перед ней,пишем договор на 50 тыс, если мой косяк все за счет меня,если нет, значит за ваш+50 тыс мне за нервы
я поэтому не на кого и не работаю, хватит, проходили,смысла нет, больше 100 тыс очень тяжело достать...Но я работаю у дилера vw
Я думаю и ищу себе местечко, где начать свое дело.я поэтому не на кого и не работаю, хватит, проходили,смысла нет, больше 100 тыс очень тяжело достать...
Я говорю именно что касается частников...
Это правильно!Я думаю и ищу себе местечко, где начать свое дело.
Я устал на дядек работать 12 лет и только vag. Хорошие машины в плане по механике и электрике. Интересно. Но я много делал разные марки от ваз до феррари. Двс, ходовая, кпп, электрика. Хочеться уже свои знания кому то передать. Вот чип тюнинг я пока новичек, но ни чего тут страшного нет, главное внимательность, руки с того места, навоки электрики и пайки, и т.д.Это правильно!
Ну, для этого жена есть любимая. Я деньги зарабатываю на семью. Лео, ВЫ молодец. Здоровья вам и вашей семье!А я наработался на себя)))
Налоговые, онлайн кассы, пожарка, экологи, аренды, рекламы, работники от бога.
Теперь вообще кайф)
Получил зп... положил в карман и забыл)
Надо найти человека надёжного, научить всему, что сам умеешь. И самое главное что бы этот учиник не забывал учителя.1000% каждому своё. Я б и хотел скинуть на кого то " рекламу, аренду"..., Но уже патологически не могу работать на кого то. Одичал в гаражах ))