Что нового?

Nissan Serena QR20 ДПКВ и ДПРВ

DenisLarikov
Premium
Участник

Сообщения
21
Репутация
0
Реакции
2
Добрый вечер всем! Подскажите кто сталкивался какое питание должно быть на датчиках 5в или 12в? Машина ели заводиться есть ошибка по датчику ДПКВ на него приходит 5в а на ДПРВ приходит 12в
 
Если там QR20 без DE. То должен быть в железном корпусе датчик
Если ДЕ, то пластиковый и полностью идентичный ДПКВ-ДПРВ Взаимозаменяемые.


Вы лучше снимите осцилограмму. Будет полезнее.
И попробуйте сместить ДПРВ. Может цепь
 
Осцилограф сейчас в ремонте приедет только в начале следующей недели
 
Если там QR20 без DE. То должен быть в железном корпусе датчик
Если ДЕ, то пластиковый и полностью идентичный ДПКВ-ДПРВ Взаимозаменяемые.


Вы лучше снимите осцилограмму. Будет полезнее.
И попробуйте сместить ДПРВ. Может цепь
Уважаемый, а как узнать какой должен быть? конкретно вот по такому авто- ниссан ноут 2006 1,4.
 
Осцилограф сейчас в ремонте приедет только в начале следующей недели
А давайте услышим историю. Что произошло с автомобилем? Я лично с QR20 мало знаком. А вот с QG серией я много крови выпил.
По последним моторам были характерные неисправности. ДВС не запускается. ДПРВ сворачиваешь с места и по часовой. Метки для ЭБУ чуть совпадают и ион запускает. Решался вопрос заменой цепи
 
Уважаемый, а как узнать какой должен быть? конкретно вот по такому авто- ниссан ноут 2006 1,4.
стоял железный, а продавец дал пластиковый. по нему была ошибка. так вот он не заводится по утрам. крутишь, крутишь и свечи залиило. ошибок нет никаких. но после прокрутки через час заводится. цепь новая. метки на месте.
 
Уважаемый, а как узнать какой должен быть? конкретно вот по такому авто- ниссан ноут 2006 1,4.
На двигателях CR14DE были два одинаковых датчика.

Но ежели был старый мотор, но может как раз таки и старого образца.
 
стоял железный, а продавец дал пластиковый. по нему была ошибка. так вот он не заводится по утрам. крутишь, крутишь и свечи залиило. ошибок нет никаких. но после прокрутки через час заводится. цепь новая. метки на месте.
Я вообще скажу, если продавец Вам дал китай, то тут вообще можно его сразу в ведро помойное отправить. Я в своё время наигрался. Работает только оригинал. Покупал БЭУ кучей на шротах по 500 РЭ
 
Изначально машину притянули на эвакуаторе были проблемы с АКП поменяли соленоиды коробка заработала. Через пару дней машина стала плохо заводиться и пропала тяга. В АКП ошибок нет есть только по датчику коленвала и датчику давления в рулевой рейке
 
Я вообще скажу, если продавец Вам дал китай, то тут вообще можно его сразу в ведро помойное отправить. Я в своё время наигрался. Работает только оригинал. Покупал БЭУ кучей на шротах по 500 РЭ
странно то, что эта тварь при неисправном дпкв должна заводится по дпрв. а он не хочет. уже 2 месяца стоит.
 
Я вообще скажу, если продавец Вам дал китай, то тут вообще можно его сразу в ведро помойное отправить. Я в своё время наигрался. Работает только оригинал. Покупал БЭУ кучей на шротах по 500 РЭ
как узнать какой должен стоять?
 
Изначально машину притянули на эвакуаторе были проблемы с АКП поменяли соленоиды коробка заработала. Через пару дней машина стала плохо заводиться и пропала тяга. В АКП ошибок нет есть только по датчику коленвала и датчику давления в рулевой рейке
Тут два варианта... Либо снять сигнал с ДПКВ... Либо подкинуть рабочий.
Попробуйте ДПРВ прокрутить в своём месте по часовой стрелке градусов на 30-50 и посмотрите при запуске, как она себя поведёт.
 
странно то, что эта тварь при неисправном дпкв должна заводится по дпрв. а он не хочет. уже 2 месяца стоит.
Да... Должна... Но если ДПКВ участвует в работе, то нет. И смотрите цепь ГРМ.
Часто с наступлением холодов эти машины не запускаются.
Совет. Для автомобилей ниссан есть в текущих параметрах "положение распредвала" Данный параметр при исправной цепи показывает на ХХ 0 - 0.5 градусов. Растяжка до 1.5 возможна. 2.0 градуса, это скорая замена. 2.5 всё... авто присмерти. И из-за расчёта УОЗ по ДПРВ и есть косяки с плохим запуском или вообще полное отсутствие.
 
Да... Должна... Но если ДПКВ участвует в работе, то нет. И смотрите цепь ГРМ.
Часто с наступлением холодов эти машины не запускаются.
Совет. Для автомобилей ниссан есть в текущих параметрах "положение распредвала" Данный параметр при исправной цепи показывает на ХХ 0 - 0.5 градусов. Растяжка до 1.5 возможна. 2.0 градуса, это скорая замена. 2.5 всё... авто присмерти. И из-за расчёта УОЗ по ДПРВ и есть косяки с плохим запуском или вообще полное отсутствие.
он показывает 5-6 на холостых... либо датчик дпкв, либо цепь не правильно стоит?
 
он показывает 5-6 на холостых... либо датчик дпкв, либо цепь не правильно стоит?
Если это положение распредвала и на ХХ, то это очень много.
Честно скажу дичь.
Снимайте осцилограму и сравнивайте с эталонкой.
2 градуса, это максимально допустимый предел! В этот период если ДВС запускается, то он настолько плохо работает, что ужас. Зажигание физически позднее, очень плохо раскручивается ДВС и прилично большой расход топлива
 
Тут два варианта... Либо снять сигнал с ДПКВ... Либо подкинуть рабочий.
Попробуйте ДПРВ прокрутить в своём месте по часовой стрелке градусов на 30-50 и посмотрите при запуске, как она себя поведёт.
Спасибо за совет завтра буду копать!
 
и ещё вопрос, то есть ниссан под общепринятый параметр 8+- 5* не попадает?
8 +- 5 чего? УОЗ?
Вы про что говорите? Про угол опережения зажигания?
Если да, то я говорю про полежение распредвала и вытяжку цепи!
 
Если это положение распредвала и на ХХ, то это очень много.
Честно скажу дичь.
Снимайте осцилограму и сравнивайте с эталонкой.
2 градуса, это максимально допустимый предел! В этот период если ДВС запускается, то он настолько плохо работает, что ужас. Зажигание физически позднее, очень плохо раскручивается ДВС и прилично большой расход топлива
спасибо Уважаемый, завтра проверим.
 
Сверху