ну а я о чем,поэтому нужно решение какое то, нахожусь в нижнем новгороде, и так понял ехать в адакт за 10к не советуютБудет ошибка по второй лямбде и расход будет конский
ну а я о чем,поэтому нужно решение какое то, нахожусь в нижнем новгороде, и так понял ехать в адакт за 10к не советуютБудет ошибка по второй лямбде и расход будет конский
Да хорош молодому за расход жути нагонять ))))Будет ошибка по второй лямбде и расход будет конский
Так есть представители и сама контора Адакта в нижнем Новгородену а я о чем,поэтому нужно решение какое то, нахожусь в нижнем новгороде, и так понял ехать в адакт за 10к не советуют
Ну так и естьДа хорош молодому за расход жути нагонять ))))
понятное дело будут, имел в виду, можно ли будет с этим нормально ездить, но похоже нетКоррекции должны быть в любом случае. (при работающих O2sens) , низкая эффективность ката словится через 16-25 км
А сорян. Бвл неподалеку у меня курьируемый сервис. На балашихинской объездной, напротив ворот дзержинкиРеутов
Вонючий и расход конскийДа хорош молодому за расход жути нагонять ))))
знаю что есть, но типо прошивки у них стремные, так пишут в интернетахТак есть представители и сама контора Адакта в нижнем Новгороде
Нет конечно же, ведра готовьтепонятное дело будут, имел в виду, можно ли будет с этим нормально ездить, но похоже нет
Нормальная прошивка денег стоит. Раньше да, сейчас там других калибровщикизнаю что есть, но типо прошивки у них стремные, так пишут в интернетах
да не будет он жрать на стоке без ката. Ну % 10-15 добавит за счет флага низкой эффективности ката, углы увалит в - , ехать будет, как обычный жигкль, а так норм ))).Ну так и есть
И прошивки норм стали у адактаНормальная прошивка денег стоит. Раньше да, сейчас там других калибровщики
????????да не будет он жрать на стоке без ката. Ну % 10-15 добавит за счет флага низкой эффективности ката, углы увалит в - , ехать будет, как обычный жигкль, а так норм ))).
большой расход у меня и сейчас и вонючий выхлоп, правда вонючий он был и до вырезания ката, кат кстати был нулевый за пробег 200к, зря только затеял этоНет конечно же, ведра готовьте
Это же BSE, по хорошему нужно прошивать со вскрытием, в BSL и получится хороший евро2большой расход у меня и сейчас и вонючий выхлоп, правда вонючий он был и до вырезания ката, кат кстати был нулевый за пробег 200к, зря только затеял это
Кстати этот мотор можно до 120 разогреть, но это получиться евро2+ тюнЭто же BSE, по хорошему нужно прошивать со вскрытием, в BSL и получится хороший евро2
Так может стоило грамтно подиагнозить тачку, а потом принимать решения ? Не Я завсегда за Е2 кат нах и егорку в ведро. Но просто посмотреть, что мешает вед1рку ехать не мешало-бы.большой расход у меня и сейчас и вонючий выхлоп, правда вонючий он был и до вырезания ката, кат кстати был нулевый за пробег 200к, зря только затеял это
Так все-жхотят за 1800р и по диагнозе. Гы )))Это же BSE, по хорошему нужно прошивать со вскрытием, в BSL и получится хороший евро2
Согласен, Китай кесс за 3 рубляТак все-жхотят за 1800р и по диагнозе. Гы )))
Это много писалось и говорили, перед чипом делать дагностикаТак может стоило грамтно подиагнозить тачку, а потом принимать решения ? Не Я завсегда за Е2 кат нах и егорку в ведро. Но просто посмотреть, что мешает вед1рку ехать не мешало-бы.