Что нового?

прошивка 1.6 BSE Golf 6 BSE 06A906033JF 4494

ну а я о чем,поэтому нужно решение какое то, нахожусь в нижнем новгороде, и так понял ехать в адакт за 10к не советуют
Так есть представители и сама контора Адакта в нижнем Новгороде
 
Коррекции должны быть в любом случае. (при работающих O2sens) , низкая эффективность ката словится через 16-25 км
понятное дело будут, имел в виду, можно ли будет с этим нормально ездить, но похоже нет
 
да не будет он жрать на стоке без ката. Ну % 10-15 добавит за счет флага низкой эффективности ката, углы увалит в - , ехать будет, как обычный жигкль, а так норм ))).
 
да не будет он жрать на стоке без ката. Ну % 10-15 добавит за счет флага низкой эффективности ката, углы увалит в - , ехать будет, как обычный жигкль, а так норм ))).
????????
 
Нет конечно же, ведра готовьте
большой расход у меня и сейчас и вонючий выхлоп, правда вонючий он был и до вырезания ката, кат кстати был нулевый за пробег 200к, зря только затеял это
 
большой расход у меня и сейчас и вонючий выхлоп, правда вонючий он был и до вырезания ката, кат кстати был нулевый за пробег 200к, зря только затеял это
Это же BSE, по хорошему нужно прошивать со вскрытием, в BSL и получится хороший евро2
 
большой расход у меня и сейчас и вонючий выхлоп, правда вонючий он был и до вырезания ката, кат кстати был нулевый за пробег 200к, зря только затеял это
Так может стоило грамтно подиагнозить тачку, а потом принимать решения ? Не Я завсегда за Е2 кат нах и егорку в ведро. Но просто посмотреть, что мешает вед1рку ехать не мешало-бы.
 
Так может стоило грамтно подиагнозить тачку, а потом принимать решения ? Не Я завсегда за Е2 кат нах и егорку в ведро. Но просто посмотреть, что мешает вед1рку ехать не мешало-бы.
Это много писалось и говорили, перед чипом делать дагностика
 
Сверху