Что нового?
Bosch MG1UA008

Помогите советом ! Что делать,клиент хочет гарантии?

ALEX 777 !
Участник

Сообщения
80
Репутация
0
Реакции
8
Ребят как Вы поступаете,когда перед чиптюнингом клиент хочет гарантии,что все будет хорошо,и что его мотор не крякнет через 500км.Как я могу гарантировать,программы пишу не я,машину перед чипом диагностирую,и все хорошо,но...как быть с гарантиями?
 
Ребят как Вы поступаете,когда перед чиптюнингом клиент хочет гарантии,что все будет хорошо,и что его мотор не крякнет через 500км.Как я могу гарантировать,программы пишу не я,машину перед чипом диагностирую,и все хорошо,но...как быть с гарантиями?
Есть закон о защите прав потребителей.
Вы оказывайте услугу и она должна быть качественной.
Конечно. Гарантия на Вашу работу должна быть обязательна!
И то что вы не делайте софты, то всё равно вся ответственность лежит на ВАС!!!
Вы оказываете услугу и вы получаете за это деньги! Калибровщик всегда будет с чистыми лапками и вы с него ни чего не возьмёте.
Так как где вы и где он. Тот же Адакт Вас отправит в пешее эротическое и вы не сможете доказать его вины. Так как любое изменение ПО влечёт те или иные последствия!

Я привык руководствоваться тем. Делаем то что необходимо! Тюн только в редких случаях и только при обкатывании. Ни каких складок и все файлы я сам проверяю. Я уже наобжигался. Оплачивал дорогие ремонты и эвакуаторы. Хватило с полна.
Увалы по вине калибровщков. Масложоры, разваливались моторы и турбины!

Будьте внимательны и относитесь к своей работе ответственно!
И помните. Клиент всегда прав, даже если он не прав! Он Ваш хлеб и вода!
 
Ребят как Вы поступаете,когда перед чиптюнингом клиент хочет гарантии,что все будет хорошо,и что его мотор не крякнет через 500км.Как я могу гарантировать,программы пишу не я,машину перед чипом диагностирую,и все хорошо,но...как быть с гарантиями?
ЭТО ВЕЧНАЯ ТЕМА
 
Это делается очень просто. Для того чтобы дать гарантию на большой пробег, нужно выполнить комплекс процедур.
И поехали:
1.Компьютерная диагностика.
2. Замер давления масла + снятие поддона и чистка маслозаборника.
3. Механическая проверка турбины(если присутствует).
4. Проверка состояния катализатора(сажевого фильтра).
5. Проверка форсунок.
И т.д
Для того чтобы дать гарантию, вы должны быть уверены в автомобиле. Одной компьютерной диагностики мало. Очень много проблем скрыты от общей диагностики.
А вот потом возникает вопрос, готов ли клиент платить за качественный ЧипТюнинг.
 
Ребят как Вы поступаете,когда перед чиптюнингом клиент хочет гарантии,что все будет хорошо,и что его мотор не крякнет через 500км.Как я могу гарантировать,программы пишу не я,машину перед чипом диагностирую,и все хорошо,но...как быть с гарантиями?
Так пусти его. Пусть едет дальше. Много денег не заработать а вот по малейшей фигне будет к тебе на халяву ездить со словами но гарантия же. Были такие но суть другая установил гбо говорю 20 тыс а дальше обслуживание будет платно. Согласился он. Ездит он много поэтому к 80 тыс давление в редукторе начало простлать требовалась замена или редуктора или ремкомплект. Так он говорит ты ставил ты и делай. Долго мы с ним общались ездил ко всем к кого находил платил деньги а толку ноль. Вконец он признал свою неправоту я заменил ремкомплект естественно за деньги.
 
Это делается очень просто. Для того чтобы дать гарантию на большой пробег, нужно выполнить комплекс процедур.
И поехали:
1.Компьютерная диагностика.
2. Замер давления масла + снятие поддона и чистка маслозаборника.
3. Механическая проверка турбины(если присутствует).
4. Проверка состояния катализатора(сажевого фильтра).
5. Проверка форсунок.
И т.д
Для того чтобы дать гарантию, вы должны быть уверены в автомобиле. Одной компьютерной диагностики мало. Очень много проблем скрыты от общей диагностики.
А вот потом возникает вопрос, готов ли клиент платить за качественный ЧипТюнинг.
Еще не маловажно попросить клиента сдать анализы и пройти тесты на психо-эмоциональное состояние, допинг и т.д.
 
Спасибо мужики.Ко мне просятся две машины.2016 года.Ваг.Придут шиться если я дам гарантии на то ,что с машиной будет все впорядке.Короче голову уже проели.Я им и ответил,что 100%гарантии не могу дать,так как есть очень много факторов.Прошивки естественно я только отправляю на калибровки,никаких складок.Вот,и они хотят гарантии.Я есче ничего им не сделал,а они мне твердят ,что после чипа у многих начинаются проблемы,ну и конечно я им сказал что гарантии не дам.Пусть сами думают.
 
А как вариант,может,пусть доплачивают за гарантию.Например:чип стоит 200 евро,хочеш гарантии -плотиш есче 800,и ты на гарантии.
 
Мужики еще один вопрос не в тему, а куда Филат потерялся,не видно его ,не слышно.
 
смотри могут тупо подставить щас умников развелось или конкуренты.говориш что софт будеш заказывать у именитого калибровщика на чьем софте пол россии ездит и все нормально.даеш гарантию на прошивку что блок не ляжет и она не слетит.а мотор они и на стоке положат если газовать в отсечку постоянно будут.часто встречаюсь с таким.раз клоун малолетний видать на маминой машине говорит время мне на тест драйв две недели дайте если не понравится то деньги мол вернуть.но у него на ебле написано что наебать хочет или прошу слить или так погонять недельку.да киа рио 19год.говорю ок но за диагностику 1000р не верну так она бесплатная при чипе так он за 1000 аж присел но согласился.беру с него 6р заливаю ему сток на обнове чтоб хоть вибрация пропала)))))))))))) приежает через неделю говорит не понравилось вобще жрать стала 15 литров и неедет))))))))))))))))))))) ну я залил ему назад родной сток с вибрацией отдал 5р и отправил с богом)))))))))
вот таких наебщиков с драйва полно.купят флешер на толпу и потом таким образом прошивки пиздят.былбы адекватный то сказалбы что динамика не поменялась но машина стала более плавной вибрация ушла то яб ему тюн залил сказалбы извени софт попутал))))) а так пусть стоком пользуются))))))))))))))))
 
та пошел он на ......йййййййййй!!!!!!!!! таких хитрых с разу видно они даже в глаза несмотрят стыдно им что приехали тебя наебать)))))))))
обычно у меня нет некаких тестдрайвов залил проехался все устроило досвидания.одному IX-55 шил так он потом гдето дешевле нашел очем нечайно мне по тел взболтнул а потом началось то дергается то сильно резвая то наоборот слабая не едет я еду на ней все норм но прошу поправили сделал поплавнее со старта.недели две он мне мозг клювал пока я ему не сказал что верну только половину денег 6р и прошивку могу ему на флешку скинуть так как он за нее заплатил и денег ему некто не вернет.и все сразу все стало нормально ехать и дергатся перестала.досихпор ездит к нам масло колодки меняет))))))))))))))))) все хорошо все нравится.так что надо с клиентами построже.
Щас Филат тебе ответит. Хоть смотри на что отвечаешь.
 
опа 2 мин. и разговора нет. или я потерял что то.
 
Ребят как Вы поступаете,когда перед чиптюнингом клиент хочет гарантии,что все будет хорошо,и что его мотор не крякнет через 500км.Как я могу гарантировать,программы пишу не я,машину перед чипом диагностирую,и все хорошо,но...как быть с гарантиями?
клиента пошли в другое место за гарантией, он найдет все равно что не так... подшипник генератора скажет, что не свистел до тюнинга...
 
клиента пошли в другое место за гарантией, он найдет все равно что не так... подшипник генератора скажет, что не свистел до тюнинга...
так денег не заработаеш.к каждому клиенту нужен свой подход.
 
Сверху