Всем проще смотрю послать.
Надо не слать, а работать с клиентами.
Хитрые не приезжают, хотя было пару случаев. Я просто возвращаю деньги и прекращаю заказ наряд в одностороннем порядке. При этом человек пишет заявление и причину. Потом ещё что претензий не имеет и до свидания.
Тратить нервы не хочу на таких. Но таких было несколько случаев. Да и то по косяку КАЛибровщиков.
Надо не слать, а работать с клиентами.
Хитрые не приезжают, хотя было пару случаев. Я просто возвращаю деньги и прекращаю заказ наряд в одностороннем порядке. При этом человек пишет заявление и причину. Потом ещё что претензий не имеет и до свидания.
Тратить нервы не хочу на таких. Но таких было несколько случаев. Да и то по косяку КАЛибровщиков.