Что нового?
Bosch MG1UA008

Помогите советом ! Что делать,клиент хочет гарантии?

Всем проще смотрю послать.
Надо не слать, а работать с клиентами.
Хитрые не приезжают, хотя было пару случаев. Я просто возвращаю деньги и прекращаю заказ наряд в одностороннем порядке. При этом человек пишет заявление и причину. Потом ещё что претензий не имеет и до свидания.
Тратить нервы не хочу на таких. Но таких было несколько случаев. Да и то по косяку КАЛибровщиков.
 
Я всегда клиентом говорю так - на ПО, я вам даю пожизненную гарантию, а на ваш автомобиль, гарантию давал завод-изготовитель. Так вот на то что моя прошивка не слетит, я даю пожизненную гарантию, а на автомобиль какую я могу дать гарантию я его не изготавливал. Откуда я могу знать какое льется масло, сколько у вас реальный пробег, и в каком состоянии у вас коленвал и шатун на поршневая группа...
 
Привет Всем !! Снова хочу выразить благодарность , за то ,что откликнулись.Особенно Mad Leo(ему вообще пора переходить на платные консультации,или открыть школу по чипу).А так это тема будет все более и более актуальной,т.е клиенты начнут гарантии.Так как чиповщиков становится больше- также как и увалов.
 
Привет Всем !! Снова хочу выразить благодарность , за то ,что откликнулись.Особенно Mad Leo(ему вообще пора переходить на платные консультации,или открыть школу по чипу).А так это тема будет все более и более актуальной,т.е клиенты начнут гарантии.Так как чиповщиков становится больше- также как и увалов.
Очень рад, что кому-то могу принести пользу и оказать помощь. Спасибо форуму и ещё пара-тройка человек, которые пинали меня к этому.
 
Ну вот Чип тюнинг за 2000 евро с гарантией.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

Да не смотрите вы туда)
Гарантия должна быть всегда. Это Ваш имидж.
Вы можете сесть вечером и создать список юридический по правам и обязанностям сторон и туда поместить описание гарантии.
Но и работать надо с умом. Я заметил, что многие допускают технические ошибки при настройке мотора, что приводит к большой нагрузке на КШМ. И в лёгкую уставшие шатунные вкладыши подарят!
Повторюсь ещё раз. Делайте то, что действительно необходимо! Нужно Е-2. Делайте Е-2
Тюн только через проверенного калибровщика.
Хотя найти бы ещё такого. Фиг угадаешь.
 
Да не смотрите вы туда)
Гарантия должна быть всегда. Это Ваш имидж.
Вы можете сесть вечером и создать список юридический по правам и обязанностям сторон и туда поместить описание гарантии.
Но и работать надо с умом. Я заметил, что многие допускают технические ошибки при настройке мотора, что приводит к большой нагрузке на КШМ. И в лёгкую уставшие шатунные вкладыши подарят!
Повторюсь ещё раз. Делайте то, что действительно необходимо! Нужно Е-2. Делайте Е-2
Тюн только через проверенного калибровщика.
Хотя найти бы ещё такого. Фиг угадаешь.


Мне вот интересно как калибровщики научились этому.И где ?
 
Ни где!
Я работая в редакторах, опираюсь на знания в постройках карбюраторных моторов. За плечами большой опыт диагностики. Я имею огромный стаж именно в ремонте радиоапаратуры. Это всё просто.
Вопросы возникают в правильном решении отключения экологии. Сейчас в этом деле сложно.
Хотите научится редактировать прошивки? Так это не проблема. Сейчас каждый может крутить прошивки. Вопрос того что он накрутит в конце.
 
Спасибо еще раз.Мужики я спать. !!!!!!!!!!!Всем хорошего вечера и безпроблемных клиентов!!!!!!!
 
Я всегда клиентом говорю так - на ПО, я вам даю пожизненную гарантию, а на ваш автомобиль, гарантию давал завод-изготовитель. Так вот на то что моя прошивка не слетит, я даю пожизненную гарантию, а на автомобиль какую я могу дать гарантию я его не изготавливал. Откуда я могу знать какое льется масло, сколько у вас реальный пробег, и в каком состоянии у вас коленвал и шатун на поршневая группа...
на мой взгляд, самый адекватный вариант. я сам говорю клиентам что то подобное. и стараюсь отговорить от бездумного тюнинга. согласен с Mad Leo.
Делаем то что необходимо! Тюн только в редких случаях и только при обкатывании.
на автозаводах целые штаты инженеров, программистов, испытателей работают над прошивками для авто. и они отнють не глупые. и если бы была возможность повысить динамику или снизить расход без последствий для железа, они давно бы это сделали (конкурентная борьба однако). а тут приходит клиент, прошейте мне машину, что бы мощней была и не жрала..... )))) какую можно дать такому клиенту гарантию?
тюн нужен. но только при необходимости. и только взвешенный и продуманный.
 
на мой взгляд, самый адекватный вариант. я сам говорю клиентам что то подобное. и стараюсь отговорить от бездумного тюнинга. согласен с Mad Leo.

на автозаводах целые штаты инженеров, программистов, испытателей работают над прошивками для авто. и они отнють не глупые. и если бы была возможность повысить динамику или снизить расход без последствий для железа, они давно бы это сделали (конкурентная борьба однако). а тут приходит клиент, прошейте мне машину, что бы мощней была и не жрала..... )))) какую можно дать такому клиенту гарантию?
тюн нужен. но только при необходимости. и только взвешенный и продуманный.
Вот хороший ответ. Инженеры, то да!
Но не забываем, что прошивку они делают одну на сотни тысяч автомобилей, а мотор мотору рознь.
И инженеры всегда закладывают запас, но...
1. Чип-тюнинг прост до безумия.
Вспомним карбюратор!
Поигрался с жиклёрами, кулачком ускорительного насоса, поставил больший носик, покрутил распределитель зажигания и авто уже поехало приятней.
2. Для моторов с наддувом прирост очень хорош. Есть куда стремиться. Но не забываем про температурный режим, детанационную границу и возможности моторного масла и топлива.
Атмо моторы, это просто оптимизация. Убрать "яму" в среднем диапазоне оборотов.
Поднять запрос крутящего, чтобы авто лучше реагировало на педаль и добавить топлива.
Всё как и с карбюратором)
Про лимиты и ограничения я молчу!

Но каждый шаг должен быть взвешен. Так как неправильно выставив УОЗ можно угробить мотор. Не правильно обозначив расчёт по воздуху и привет масложёр, а если крутящий накрутили, но лимиты есть, то привет "ослик"

И говорить можно об этом вечно)
 
так денег не заработаеш.к каждому клиенту нужен свой подход.
Начните ещё уговаривать, брать машины ночью на ремонт, доплачивать за то что приехали.... У меня клиент опаздал на пять минут и не предупредил едит в другое место... Должен быть порядок и уважение, а хитрых клиентов, начитавшихся интернета стало много. У меня без облизования, очередь бывает. Надо уважать себя и свой труд!
 
И инженеры всегда закладывают запас,
совершенно согласен. но ведь запас и закладывается для "мотор мотору рознь". я считаю что тюн должен быть чисто индивидуальным. под конкретный мотор, под манеру езды водителя, под топливо. на одной заправке 95 заливаешь, мотор поёт, на другой заправился тем же 95-м и того и гляди машину разорвёт.
 
Начните ещё уговаривать, брать машины ночью на ремонт, доплачивать за то что приехали.... У меня клиент опаздал на пять минут и не предупредил едит в другое место... Должен быть порядок и уважение, а хитрых клиентов, начитавшихся интернета стало много. У меня без облизования, очередь бывает. Надо уважать себя и свой труд!
это уже не уважения своего труда а наглость или просто ахуел зажрался называется.доплачивать некому не надо.надо давать развернутый ответ клиентам.брать сколько положенно денег не меньше и не больше и работать.щас конкуренция такая что клиента надо беречь)))))))))
 
С развернутым ответом - согласен на все 100! Надо иметь фундаментальное понимание, что а как объяснить, что бы при этом еще и не спугнуть... , а наоборот заманить, купить у тебя коробок спичек за 30 рублей, который на соседнем прилавке стоит 10, и при этом что заказчик покупает коробок спичек в три раза дороже, он должен остаться довольным и благодарным Вам, что Вы ему продали этот товар дороже чем соседи. При том клиент должен идти за Вами, а не вы за клиентом, и сменно Вы должны вести его на коротком поводке. Как это сделать, к сожалению, алгоритма единого быть не может, ведь психотип, у каждой личности (заказчика) индивидуален и уникален, и соответственно Ваше взаимоотношение с потребителем, строится только из проведенного анализа, индивидуально. Так же могу добавить, что для того что бы продать услугу или товар, Вы должны в первую очередь "продать" себя!
 
это уже не уважения своего труда а наглость или просто ахуел зажрался называется.доплачивать некому не надо.надо давать развернутый ответ клиентам.брать сколько положенно денег не меньше и не больше и работать.щас конкуренция такая что клиента надо беречь)))))))))
три месяца назад клиент должен был приехать для прошивки в 9-00, звонит в 14-00 говорит я подъехал, я его вежливо попросил обратиться к кому-нибудь другому. Прошло время, звонит опять просит прошить, я ему объяснил еще раз куда надо ехать. В итоге его машину пригнал другой человек, машина сделана деньги получены, все довольны! Берегите клиентов - многим из них пофиг на вас, им надо вчера и бесплатно! Я своих клиентов приучаю к порядку и взаимоуважению!
 
С развернутым ответом - согласен на все 100! Надо иметь фундаментальное понимание, что а как объяснить, что бы при этом еще и не спугнуть... , а наоборот заманить, купить у тебя коробок спичек за 30 рублей, который на соседнем прилавке стоит 10, и при этом что заказчик покупает коробок спичек в три раза дороже, он должен остаться довольным и благодарным Вам, что Вы ему продали этот товар дороже чем соседи. При том клиент должен идти за Вами, а не вы за клиентом, и сменно Вы должны вести его на коротком поводке. Как это сделать, к сожалению, алгоритма единого быть не может, ведь психотип, у каждой личности (заказчика) индивидуален и уникален, и соответственно Ваше взаимоотношение с потребителем, строится только из проведенного анализа, индивидуально. Так же могу добавить, что для того что бы продать услугу или товар, Вы должны в первую очередь "продать" себя!
некоторым даже стоит потренероватся перед зеркалом как отвечать клиенту на разные вопросы.мы так одного приемщика учили.на листик вопросы и смотря в зеркало он отвечает и настраевает мимику лица.ато поначалу как цену больше трешки сказать надо так у него щека трясется и глаз дергается))))))))))) ну нече все прошло сказали либо уволим либо учись.через месяц уже с каменным лицом обьяснял клиентам что работы на 35тыс и они соглашались с ним.
 
три месяца назад клиент должен был приехать для прошивки в 9-00, звонит в 14-00 говорит я подъехал, я его вежливо попросил обратиться к кому-нибудь другому. Прошло время, звонит опять просит прошить, я ему объяснил еще раз куда надо ехать. В итоге его машину пригнал другой человек, машина сделана деньги получены, все довольны! Берегите клиентов - многим из них пофиг на вас, им надо вчера и бесплатно! Я своих клиентов приучаю к порядку и взаимоуважению!
это тебе пока везет.еслиб такой парень как я рядом поселилсябы то тыб пересмотрел свои принципы.
 
это тебе пока везет.еслиб такой парень как я рядом поселилсябы то тыб пересмотрел свои принципы.
Поселился и не один и уже давно... Один по 500 мотает все, другой чипует по 1000 и нечего не поминялось, стало только лучше...
 
Последнее редактирование:
Сверху