Что нового?

Нужны кодировки эбу

блок заново ввел в эсплутацию ,ошибка по asr пропала на педаль газа стала реагировать Кодировки все равно не заходят .Ошибки p0120 и p0507 висят буду разбиратся еще
 
Блок заново в вёл в эксплуатацию, ошибка по asr пропала на педаль газа стала реагировать.

Ошибки p0120 и p0507 висят

Мои поздравления!

До, начала ремонта ошибки были?
 
Последнее редактирование:
Я начал заниматься машиной когда она не заводилась, ошибок таких вроде не было
 
Я начал заниматься машиной когда она не заводилась, ошибок таких вроде не было
Ошибка p0120

При возникновении ошибки с кодом P0120 электронный блок управления двигателем автоматически переходит в аварийный режим работы

Причинами возникновения ошибки P0120 может быть:
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки. Поскольку датчик монтируется непосредственно на ее корпус, то снять его в большинстве автомобилей не представляется возможным. Чаще всего возникает обрыв проводов или короткое замыкание в электрических цепях датчика.
  • Корпус дроссельной заслонки. Он может быть поврежден по разным причинам, от банального загрязнения и до воздействия на него различных механических повреждений, например, ударов или значительного давления. Повреждение корпуса может сказаться на работе датчика дроссельной заслонки.
  • Электронный блок управления двигателем. В некоторых случаях (на самом деле достаточно редко) ЭБУ может выдать ложный сигнал о возникновении ошибки Р0120. Это происходит из-за поломок в его электронике (аппаратном и/или программном обеспечении).
Можно конечно начать с конца, на ваше усмотрение.
 
Последнее редактирование:

На самом деле существует четыре варианта ошибки P0120. В частности, англоязычная программа обозначает их таким образом:

  1. 2009 (008) M16/6 (Throttle valve actuator)Actual value potentiometer, N3/10 (ME-SFI [ME] control unit)[P0120] (исполнительный механизм дроссельной заслонки).
  2. 2009 (004) M16/6 (Throttle valve actuator)Actual value potentiometer, Adaptation Emergency running[P0120] (ошибка запуска адаптации).
  3. 2009 (002) M16/6 (Throttle valve actuator)Actual value potentiometer, Return spring[P0120] (ошибка возвратной пружины).
  4. 2009 (001) M16/6 (Throttle valve actuator)Actual value potentiometer, Adaptation[P0120] (ошибка адаптации).
 

Ошибка P0507 указывает на слишком высокие обороты холостого хода. В ECU задан определенный диапазон оборотов холостого хода, и если обороты выше допустимых значений, появляется ошибка P0507. При появлении данной ошибки автомобиль перейдет в безопасный режим, и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0507
  • Утечка всасываемого воздуха
  • Накопление углерода на корпусе дроссельной заслонки
  • Неисправность генератора переменного тока
Каковы симптомы ошибки P0507?
  • Высокие обороты двигателя на холостом ходу
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход
 
Я начал заниматься машиной когда она не заводилась, ошибок таких вроде не было
Первоначальную диагностику делали? Отчёт по диагностике сохраняли?
Можно было бы посмотреть, что было и что стало.
 
Первоначально делал launched, сегодня буду разбираться по ошибке
 
Ошибки p0120 и p0507

Ошибка P0120 находится в приоритете к остальным. Второстепенные ошибки могут являться следствием приоритетной. Если только она не является причиной, вашего рабочего, ремонтного процесса то метод исправления поломки необходимо выбирать на основании анализа причин, которые к ней привели. В частности, нужно проверить перечисленные ниже узлы.
1. Датчик дроссельной заслонки.
2. Узел дроссельной заслонки.
3. Электронный блок управления двигателем. В редких случаях ЭБУ дает сбой по причине аппаратных или программных ошибок.
 
Кодировки все равно не заходят.
Ну, а в комплектации сейчас регистрируется, что? Оперативная комплектация в (программе) сканере, что показывает? Она соответствует агрегатной (реальной)? Показывает МКПП вместо АКПП?
 
В комплектации механическая так и стоит, датчик 2 заслонки все время по 0, заслонка не авдаптируется
 

Вложения

  • IMG_20200312_085042.jpg
    IMG_20200312_085042.jpg
    3.3 MB · Просмотры: 15
  • IMG_20200312_085038.jpg
    IMG_20200312_085038.jpg
    3.6 MB · Просмотры: 15
  • IMG_20200312_085020.jpg
    IMG_20200312_085020.jpg
    3.8 MB · Просмотры: 12
  • IMG_20200312_085013.jpg
    IMG_20200312_085013.jpg
    4 MB · Просмотры: 15
Да нет вроде хозяин говорит нет
 
датчик 2 заслонки все время по 0, заслонка не авдаптируется

Смотри Электрические цепи датчика.
Примерная схема, для понимания вопроса:


Пример Схемы подключения.jpg

Приведу пример схемы подключения датчика которой вы видите на рисунке. Так, возможны следующие ситуации:


 Схемы подключения1.png

Вероятнее всего Датчик 2 положения дроссельной заслонки / датчики 1 и 2 положения педали акселератора - неисправность электрической цепи. Стоит проверить разъем дроссельной заслонки, так же попробуйте адаптировать заслонку при помощи сканера и сотрите ошибки по окончании устранения поломки. Так же проблема может быть в самой дроссельной заслонке (потенциометре, механическая неисправность), в проводах, в педали газа, и в крайнем случае проблема может быть в ЭБУ.
 
Последнее редактирование:
датчик 2 заслонки все время по 0, заслонка не авдаптируется
Возможно проблема с датчиками педали газа, это как вариант, уж больно низкие напряжения на потанциометрах. Один из сигналов должен быть в районе 5 вольт.
Решается проблема путём заменой датчика положения педали газа.


 Схемы подключения2.png
 
Там педаль на тросике, Трос идёт под капот и там стоит датчик, может быть и внем
 
Там педаль на тросике, Трос идёт под капот и там стоит датчик, может быть и внем

Решение вопроса упрощается, проверьте напряжения на пинах и замерьте сопротивления датчиков,
В идеальном случае посмотрите сигнал с датчиков осциллографом.
Датчики либо дросселя либо педали газа под замену!
После восстановления цепи управления, дроссельная заслонка должна принять команду от ЭБУ, через сканер на адаптацию.
 
Сверху