Что нового?

Ford Focus 3 ЭУР EPS

Mad Leo
Активный
Участник

Сообщения
3,493
Репутация
46
Реакции
2,836
Credits
0
День добрый. Хочу открыть тему по поиску знаний в ремонте электронного управления электрических реек на данных автомобилях. Многие наверное в курсе и не раз попадали на рейки, которые заблокированы на программном уровне из-за критической ошибки в системе и требуют скорой замены. Ошибки не сбрасываются. Очень часто с ними сталкиваюсь, но подопытного кролика заиметь не удалось.
Суть вопроса в чём. Кто работал с этими рейками? Как их вытащить из блокировки для дальнейшего ремонта? Какое оборудование нужно для репрога рейки? Можно обсудить это тут. Многим будет интересно. В интернете информации как кот наплакал, а машин таких становиться всё больше и больше. Ведь вопрос заблокированных реек стоит очень остро из-за цены новой рейки.
 
ForScan тут вообще ни разу не помощник. Он только стоп-кадр может выдернуть неисправности, а вот сбросить заветную U-3000 не в силах. Официалы тоже не могут этого сделать. Самое сумбурное. Через 40 минут, как я выложил пост. Приехал Ford Focus 3 с ошибкой ЭУР.
В ошибках находятся 2 ошибки U3000 с разными статусами. Текущая и сохранённая. Выход из строя ЭУР без причины. Хозяин завёл автомобиль и ЭУР в ошибке. Причина не ясна. Вскрытия пациента не производил. Видимо легло что-то в электронном управлении. Но U3000 ужа с нами навсегда.
 
Добрый день!Банальный вопрос:питание на рейке в норме?У них часто рвутся предохранитель на 80А который на аккумуляторе.Проблема в том,что этот предохран затягивается гаечками на 8.Одна гайка крутится в одну сторону,другая в противоположную относительно предохрана и в момент затяжки происходит обрыв предохрана,и рейка то работает,то нет!
 
Добрый день ,на ЭУР обновляется калибровка (старая косячная) с помощью VCM и ошибка u3000 стирается и все начинает работать, проверенно
 
Добрый день!Банальный вопрос:питание на рейке в норме?У них часто рвутся предохранитель на 80А который на аккумуляторе.Проблема в том,что этот предохран затягивается гаечками на 8.Одна гайка крутится в одну сторону,другая в противоположную относительно предохрана и в момент затяжки происходит обрыв предохрана,и рейка то работает,то нет!
Да... с этим всё проверенно. Много таких автомобилей.
 
Добрый день ,на ЭУР обновляется калибровка (старая косячная) с помощью VCM и ошибка u3000 стирается и все начинает работать, проверенно
А можно по подробнее? Был бы признателен за пинок в нужную сторону. Так как дилеры тоже пишут замену и ни какая адаптация не помогает.
 
Если влить новую калибровку и ЭУР не заработал,то косяк в самом модуле ЭУР,только замена.Ну или ремонт,если есть кто ремонтирует
 
Если влить новую калибровку и ЭУР не заработал,то косяк в самом модуле ЭУР,только замена.Ну или ремонт,если есть кто ремонтирует
В каком смысле влить новую калибровку? Процесс перепрограммирования? Или провести калибровку с помощью диагностического оборудования? Второе не прокатывает. Хотя возможно форскан тут не в силах.
 
Можно влить обновления,можно через с/у модуля
 
Можно влить обновления,можно через с/у модуля
Можно сказать, что это связано с софтом, как и у ВАГ группы. Когда лечиться обновлением прошивки. И опять искать тучу информации)
 
Есть мастера богатые дампами eeprom pscm форд фокус 3, буду сливать со своей рейки. стоит в ошибке U3000, но даже не с чем будет сравнить целостность дампика. либо свой скину, если кто разбирается в них.
 
Есть мастера богатые дампами eeprom pscm форд фокус 3, буду сливать со своей рейки. стоит в ошибке U3000, но даже не с чем будет сравнить целостность дампика. либо свой скину, если кто разбирается в них.
Для первого понимания. U3000 не бывает просто. В конце ещё пару цифр и точное обозначение ошибки. Может у тебя выгорел блок или умер момент/положение.
Надо кстати тему замутить по ремонтам ЭУР
 
дамп слил, проверил бы кто на целостность?
 
Кстати... вопрос то решился. Имеем дампы)
 
Цену дампа можно,если продаётся?
 
Сверху