Что нового?
Bosch MG1UA008

Тайота авенсис 2003 года

Бехруз
Участник

Сообщения
19
Репутация
0
Реакции
1
Добоый вечер! Сталкнулся с такой проблемой потерял ключ авенсис 2003 года правый руль. Можно ли привязать новый ключ через Techstrim.
 
@Бехруз, Японцы не ставят на свои машины иммобилайзер, (в Японии машины не воруют) на сколько мне известно если только машина произведена для других стран. Вы проверьте, вероятней его там нет. Обычный дубликат ключа может завести машину.
 
Там не надо ничего привязывать через touch stream. Делается это при помощи перемычки и таймаута 40 минут
 
@Бехруз, Японцы не ставят на свои машины иммобилайзер, (в Японии машины не воруют) на сколько мне известно если только машина произведена для других стран. Вы проверьте, вероятней его там нет. Обычный дубликат ключа может завести машину.
У меня по диагностике показывает ошыбку b2799 и моргает секюрить
 
Пошагово делается так- 13 контакт OBD разъёма замыкание на массу, вставляем ключ проворачиваем во включении зажигания оставляем так на 40 минут, не забудьте подключить источник питания. Выключаем зажигалку, ни и всё, готово...
 
Пошагово делается так- 13 контакт OBD разъёма замыкание на массу, вставляем ключ проворачиваем во включении зажигания оставляем так на 40 минут, не забудьте подключить источник питания. Выключаем зажигалку, ни и всё, готово...

Новый транспордер надо в ключь поставить?
 
Вот что нашёл, может пригодится.

DTC B2799 Неисправность системы иммобилайзера двигателя


для подготовки

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.





ОПИСАНИЕ

Этот DTC выводится при выполнении одного из следующих условий: 1) когда ECM регистрирует сбой связи с блоком идентификационного кода; 2) когда ECM обнаруживает ошибки связи в линиях передачи данных; либо 3) если при попытке запуска двигателя различаются идентификаторы связи ЭБУ между блоком идентификационного кода и ECM. Прежде чем приступить к поиску неисправности, вызвавшей появление этого DTC, убедитесь в отсутствии DTC ЭБУ сертификации. В противном случае сначала найдите и устраните неисправность, которая привела к выдаче DTC ЭБУ сертификации.

№ DTC​
Условие обнаружения DTC​
Неисправный участок​
B2799​
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Ошибка связи между ЭБУ двигателя и блоком идентификационного кода
  2. Ошибка линий связи
  3. Различие идентификаторов связи при обмене данными между блоком идентификационного кода и ECM
  1. Жгут проводов
  2. ECM
  3. Блок идентификационного кода

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B151007E04



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ


ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При замене блока идентификационного кода зарегистрируйте ключ и идентификатор передачи данных ЭБУ.
  2. При замене ЕСМ зарегистрируйте его идентификатор передачи данных.


1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
  1. Удалите коды DTC (

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

    ).
  2. Еще раз проверьте коды DTC (

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

    ).

    Результат:
    Результат​
    Следующий шаг​
    B2799 выводится повторно
    А​
    B2799 не выводится повторно
    B​


B
fin_right.png
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
А
next_down.png

2.ПЕРЕРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР СВЯЗИ ЭБУ
  1. Перерегистрируйте идентификатор связи ЭБУ для обмена данными между блоком идентификационного кода и ECM.
  2. Убедитесь, что двигатель запускается.

    OK:Двигатель запускается.


NG
next_right.png

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

OK
fin_down.png
КОНЕЦ

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА – ECM)


  1. Отсоедините разъем E22 блока идентификационного кода и разъем A50 ECM.

    B150861E05


  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


    Номинальное сопротивление:Для 1ZR-FE, 2ZR-FE:
    Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
    E22-5 (EFII) - A50-10 (IMO)ВсегдаМенее 1 Ом
    E22-6 (EFIO) - A50-11 (IMI)ВсегдаМенее 1 Ом
    E22-5 (EFII) - массаВсегда10 кОм или более
    E22-6 (EFIO) - массаВсегда10 кОм или более
    Для 1AD-FTV, 2AD-FHV:
    Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
    E22-5 (EFII) - A50-15 (IMO)ВсегдаМенее 1 Ом
    E22-6 (EFIO) - A50-16 (IMI)ВсегдаМенее 1 Ом
    E22-5 (EFII) - массаВсегда10 кОм или более
    E22-6 (EFIO) - массаВсегда10 кОм или более


NG
fin_right.png
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
next_down.png

4.ЗАМЕНИТЕ ECM
  1. Замените ECM.
    (

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

    для моделей с двигателем 1ZR-FE)
    (

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

    для моделей с двигателем 2ZR-FE)
    (

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

    для моделей с двигателем 1AD-FTV)
    (

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

    для моделей с двигателем 2AD-FHV)

ДАЛЕЕ
next_down.png

5.ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ЭБУ
  1. Зарегистрируйте идентификатор передачи данных ЭБУ между блоком идентификационного кода и ECM.

ДАЛЕЕ
next_down.png

6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
  1. Удалите коды DTC (

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

    ).
  2. Еще раз проверьте коды DTC (

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

    ).

    Результат:
    Результат​
    Следующий шаг​
    B2799 выводится повторно
    А​
    B2799 не выводится повторно
    B​


B
fin_right.png
КОНЕЦ
А
fin_down.png
ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА
 
Вот что нашёл, может пригодится.

DTC B2799 Неисправность системы иммобилайзера двигателя


для подготовки

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.





ОПИСАНИЕ

Этот DTC выводится при выполнении одного из следующих условий: 1) когда ECM регистрирует сбой связи с блоком идентификационного кода; 2) когда ECM обнаруживает ошибки связи в линиях передачи данных; либо 3) если при попытке запуска двигателя различаются идентификаторы связи ЭБУ между блоком идентификационного кода и ECM. Прежде чем приступить к поиску неисправности, вызвавшей появление этого DTC, убедитесь в отсутствии DTC ЭБУ сертификации. В противном случае сначала найдите и устраните неисправность, которая привела к выдаче DTC ЭБУ сертификации.

№ DTC​
Условие обнаружения DTC​
Неисправный участок​
B2799​
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Ошибка связи между ЭБУ двигателя и блоком идентификационного кода
  2. Ошибка линий связи
  3. Различие идентификаторов связи при обмене данными между блоком идентификационного кода и ECM
  1. Жгут проводов
  2. ECM
  3. Блок идентификационного кода

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B151007E04



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ


ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При замене блока идентификационного кода зарегистрируйте ключ и идентификатор передачи данных ЭБУ.
  2. При замене ЕСМ зарегистрируйте его идентификатор передачи данных.


1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
  1. Удалите коды DTC (

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

    ).
  2. Еще раз проверьте коды DTC (

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

    ).

    Результат:
    Результат​
    Следующий шаг​
    B2799 выводится повторно
    А​
    B2799 не выводится повторно
    B​

B
fin_right.png
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
А
next_down.png

2.ПЕРЕРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР СВЯЗИ ЭБУ
  1. Перерегистрируйте идентификатор связи ЭБУ для обмена данными между блоком идентификационного кода и ECM.
  2. Убедитесь, что двигатель запускается.

    OK:Двигатель запускается.

NG
next_right.png

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

OK
fin_down.png
КОНЕЦ

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА – ECM)


  1. Отсоедините разъем E22 блока идентификационного кода и разъем A50 ECM.

    B150861E05


  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


    Номинальное сопротивление:Для 1ZR-FE, 2ZR-FE:
    Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
    E22-5 (EFII) - A50-10 (IMO)ВсегдаМенее 1 Ом
    E22-6 (EFIO) - A50-11 (IMI)ВсегдаМенее 1 Ом
    E22-5 (EFII) - массаВсегда10 кОм или более
    E22-6 (EFIO) - массаВсегда10 кОм или более
    Для 1AD-FTV, 2AD-FHV:
    Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
    E22-5 (EFII) - A50-15 (IMO)ВсегдаМенее 1 Ом
    E22-6 (EFIO) - A50-16 (IMI)ВсегдаМенее 1 Ом
    E22-5 (EFII) - массаВсегда10 кОм или более
    E22-6 (EFIO) - массаВсегда10 кОм или более

NG
fin_right.png
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
next_down.png

4.ЗАМЕНИТЕ ECM
  1. Замените ECM.
    (

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

    для моделей с двигателем 1ZR-FE)
    (

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

    для моделей с двигателем 2ZR-FE)
    (

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

    для моделей с двигателем 1AD-FTV)
    (

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

    для моделей с двигателем 2AD-FHV)

ДАЛЕЕ
next_down.png

5.ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ЭБУ
  1. Зарегистрируйте идентификатор передачи данных ЭБУ между блоком идентификационного кода и ECM.

ДАЛЕЕ
next_down.png

6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
  1. Удалите коды DTC (

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

    ).
  2. Еще раз проверьте коды DTC (

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

    ).

    Результат:
    Результат​
    Следующий шаг​
    B2799 выводится повторно
    А​
    B2799 не выводится повторно
    B​

B
fin_right.png
КОНЕЦ
А
fin_down.png
ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА


Спасибо завтра проверю и отпишусь!
 
Добрый вечер! Сегодня попробовал привязать иммо не получилось прозвонил проводку все нормально. На 13 пин дал массу и подождал 40 мин так же не получилось
 
Отдайте авто ключникам - быстрее и дешевле будет, считают код иммо, пропишут в новую семечку - и всё...
согласен, иногда лучше заплатить, чем получить кучу проблем от клиента. в данном случае попробуйте повторить процедуру скрепки минут 60..
 
согласен, иногда лучше заплатить, чем получить кучу проблем от клиента. в данном случае попробуйте повторить процедуру скрепки минут 60..

Хорошо завта попробую!
 
попадалось авто..., перемычка рулит, ключникам там делать нечего!
 
Добрый день!! были подобные случаи на разных Toyota от 2000 до 2015г !! перемыка не помогала!! разбирали иммо блок и пропаивали элементную базу !Были обнаружены отгар антенны накачки чипа!! ну и после проверки проводов о которых было выше сказано!!!
 
Сверху