Машина, японка или европейка?потерял ключ авенсис 2003 года правый руль
Машина, японка или европейка?
Скорее всего, нужна пошаговая процедура!Делается это при помощи перемычки и таймаута 40 минут
У меня по диагностике показывает ошыбку b2799 и моргает секюрить@Бехруз, Японцы не ставят на свои машины иммобилайзер, (в Японии машины не воруют) на сколько мне известно если только машина произведена для других стран. Вы проверьте, вероятней его там нет. Обычный дубликат ключа может завести машину.
Там не надо ничего привязывать через touch stream. Делается это при помощи перемычки и таймаута 40 минут
Пошагово делается так- 13 контакт OBD разъёма замыкание на массу, вставляем ключ проворачиваем во включении зажигания оставляем так на 40 минут, не забудьте подключить источник питания. Выключаем зажигалку, ни и всё, готово...
Нет, без разницы новые или старые главное чтобы рабочийНовый транспордер надо в ключь поставить?
DTC B2799 Неисправность системы иммобилайзера двигателя |
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B2799 | Выполняется одно из следующих условий:
|
|
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC |
Результат | Следующий шаг |
B2799 выводится повторно | А |
B2799 не выводится повторно | B |
|
| ||||
А | |
![]() |
2.ПЕРЕРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР СВЯЗИ ЭБУ |
|
| ||||
OK | ||
![]() | ||
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА – ECM) |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E22-5 (EFII) - A50-10 (IMO) | Всегда | Менее 1 Ом |
E22-6 (EFIO) - A50-11 (IMI) | Всегда | Менее 1 Ом |
E22-5 (EFII) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
E22-6 (EFIO) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E22-5 (EFII) - A50-15 (IMO) | Всегда | Менее 1 Ом |
E22-6 (EFIO) - A50-16 (IMI) | Всегда | Менее 1 Ом |
E22-5 (EFII) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
E22-6 (EFIO) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
|
| ||||
OK | |
![]() |
4.ЗАМЕНИТЕ ECM |
ДАЛЕЕ | |
![]() |
5.ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ЭБУ |
ДАЛЕЕ | |
![]() |
6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC |
Результат | Следующий шаг |
B2799 выводится повторно | А |
B2799 не выводится повторно | B |
|
| ||||
А | ||
![]() | ||
|
Нет, без разницы новые или старые главное чтобы рабочий
Вот что нашёл, может пригодится.
DTC B2799 Неисправность системы иммобилайзера двигателя
для подготовкиYou do not have permission to view link please Вход or Регистрация
ОПИСАНИЕ
Этот DTC выводится при выполнении одного из следующих условий: 1) когда ECM регистрирует сбой связи с блоком идентификационного кода; 2) когда ECM обнаруживает ошибки связи в линиях передачи данных; либо 3) если при попытке запуска двигателя различаются идентификаторы связи ЭБУ между блоком идентификационного кода и ECM. Прежде чем приступить к поиску неисправности, вызвавшей появление этого DTC, убедитесь в отсутствии DTC ЭБУ сертификации. В противном случае сначала найдите и устраните неисправность, которая привела к выдаче DTC ЭБУ сертификации.
№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок B2799Выполняется одно из следующих условий:
- Ошибка связи между ЭБУ двигателя и блоком идентификационного кода
- Ошибка линий связи
- Различие идентификаторов связи при обмене данными между блоком идентификационного кода и ECM
- Жгут проводов
- ECM
- Блок идентификационного кода
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
![]()
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене блока идентификационного кода зарегистрируйте ключ и идентификатор передачи данных ЭБУ.
- При замене ЕСМ зарегистрируйте его идентификатор передачи данных.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
- Удалите коды DTC (
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация).- Еще раз проверьте коды DTC (
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация).
Результат:
Результат Следующий шагB2799 выводится повторно АB2799 не выводится повторно B
B ![]()
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
А ![]()
2.ПЕРЕРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР СВЯЗИ ЭБУ
- Перерегистрируйте идентификатор связи ЭБУ для обмена данными между блоком идентификационного кода и ECM.
- Убедитесь, что двигатель запускается.
OK:Двигатель запускается.
NG ![]()
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
OK ![]()
КОНЕЦ
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА – ECM)
- Отсоедините разъем E22 блока идентификационного кода и разъем A50 ECM.
![]()
- Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:Для 1ZR-FE, 2ZR-FE:
Для 1AD-FTV, 2AD-FHV:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E22-5 (EFII) - A50-10 (IMO) Всегда Менее 1 Ом E22-6 (EFIO) - A50-11 (IMI) Всегда Менее 1 Ом E22-5 (EFII) - масса Всегда 10 кОм или более E22-6 (EFIO) - масса Всегда 10 кОм или более
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E22-5 (EFII) - A50-15 (IMO) Всегда Менее 1 Ом E22-6 (EFIO) - A50-16 (IMI) Всегда Менее 1 Ом E22-5 (EFII) - масса Всегда 10 кОм или более E22-6 (EFIO) - масса Всегда 10 кОм или более
NG ![]()
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK ![]()
4.ЗАМЕНИТЕ ECM
- Замените ECM.
(You do not have permission to view link please Вход or Регистрациядля моделей с двигателем 1ZR-FE)
(You do not have permission to view link please Вход or Регистрациядля моделей с двигателем 2ZR-FE)
(You do not have permission to view link please Вход or Регистрациядля моделей с двигателем 1AD-FTV)
(You do not have permission to view link please Вход or Регистрациядля моделей с двигателем 2AD-FHV)
ДАЛЕЕ ![]()
5.ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ЭБУ
- Зарегистрируйте идентификатор передачи данных ЭБУ между блоком идентификационного кода и ECM.
ДАЛЕЕ ![]()
6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
- Удалите коды DTC (
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация).- Еще раз проверьте коды DTC (
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация).
Результат:
Результат Следующий шагB2799 выводится повторно АB2799 не выводится повторно B
B ![]()
КОНЕЦ
А ![]()
ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА
Отдайте авто ключникам - быстрее и дешевле будет, считают код иммо, пропишут в новую семечку - и всё...Сегодня попробовал привязать иммо не получилось
согласен, иногда лучше заплатить, чем получить кучу проблем от клиента. в данном случае попробуйте повторить процедуру скрепки минут 60..Отдайте авто ключникам - быстрее и дешевле будет, считают код иммо, пропишут в новую семечку - и всё...
согласен, иногда лучше заплатить, чем получить кучу проблем от клиента. в данном случае попробуйте повторить процедуру скрепки минут 60..