Что нового?

Помогите opel zafira 2000, x18xe1, simtec 70.

на расхдник воздуха поданна масса с кузова
Я просил несколькими постами выше снять с него фишку.. Вы это читали? сняли?
Видимо нет. Так как если б сняли - то система работала бы в аварийном режиме..
ай яй.. невнимательность.. ?
 
Все спасибо большое хоть
Я просил несколькими постами выше снять с него фишку.. Вы это читали? сняли?
Видимо нет. Так как если б сняли - то система работала бы в аварийном режиме..
ай яй.. невнимательность.. ?
я снимал , завелась до 4 тыс и заглох
 
Как будто на холостих смесь обедневает и глохнет . Похож на проподания давления топлива но оно есть
 
Все спасибо большое хоть
я снимал , завелась до 4 тыс и заглох
а должна была работать. давиться, дергаться, но работать.
я подожду стоковую прошивку от Вас завтра.
Вы же проверьте то - о чём просил Вас toronin .
на холостих смесь обедневает и глохнет
Это может происходить не только по вине прошивки, Потому и прошу проанализировать всё.
 
Вот , по диагностики и по мультиметру 20200523_233156.jpg20200523_233010.jpg
 
На сегодне все ... всем спасибо за уделенное время !!!!
 
Выташил фишку дроселя , двигатель не глохнет но очень силно колеблется частота двигателя , падает до ...500 и резко поднимается до 1000....
Еще не дозванился до сервиса ... но в процессе , отправил гонца.
 
И признаки богатой смеси на холостых , видно с выхлопной черный дым ....
 
Выташил фишку дроселя , двигатель не глохнет но очень силно колеблется частота двигателя , падает до ...500 и резко поднимается до 1000....
Наверное не с дросселя? А, @Ecucrack, Просил вас снять фишку,
"1) снять фишку с "расходомера" - датчика массового расхода воздуха." ДМРВ
"2) обеспечить герметичность впускного коллектора, для этого - открутить крепление ЕГР, и пластиной из жести перекрыть канал ЕГР (тот что в сторону впускного коллектора идет), закрутить 2 винта крепления ЕГР
снова попробовать запустить двигатель не трогая педаль газа."
 
Наверное не с дросселя? А, @Ecucrack, Просил вас снять фишку,
"1) снять фишку с "расходомера" - датчика массового расхода воздуха." ДМРВ
"2) обеспечить герметичность впускного коллектора, для этого - открутить крепление ЕГР, и пластиной из жести перекрыть канал ЕГР (тот что в сторону впускного коллектора идет), закрутить 2 винта крепления ЕГР
снова попробовать запустить двигатель не трогая педаль газа."
Я снимал с расходомера , егр итак заглушен с метпластиной , двигатель заводится и глохнет. Но стоит снять фишку с дросельного узла авто заводится , но с раскачкой оборотов раскодник показывает с10 до 40 кг .
 
Так а вообще выяснили блок с волосянкой или нет?
 
Итог ))) проблема оказалась в эбу, а именно в дорожках на керамической плате -алюминий же сыпится . Заказали эбу, иммоблок, и чипключ . Установил машина ожила. ЭБУ симтек 70 к этому авто очень трудно оказалось найти ждали 1мес.
 
Подскажите пожалуйста, как как это блок перевести в BSL режим, и чем он пишется, бывает иногда нужно переписать фул из одного блока в другой?
 
какой моторник? и кроме кесса есть чем вычитать? фулл
 
увидел не дочитал, посмотри галету и карпрог
 
Сверху