Что нового?

Помогите opel zafira 2000, x18xe1, simtec 70.

отличные скрины.
Теперь нужно сделать 2 задачи..
1) снять фишку с "расходомера" - датчика массового расхода воздуха.
2) обеспечить герметичность впускного коллектора, для этого - открутить крепление ЕГР, и пластиной из жести перекрыть канал ЕГР (тот что в сторону впускного коллектора идет), закрутить 2 винта крепления ЕГР
снова попробовать запустить двигатель не трогая педаль газа.

Давление почти 4 , стабильно.
Всётки многовато.. обычно в районе 3.. 3,5 бар..

по прошивке - уже есть несколько вопросов, но я пока не нашёл там причины для описанного Вами поведения двигателя.

Жду результат моей просьбы.
 
отличные скрины.
Теперь нужно сделать 2 задачи..
1) снять фишку с "расходомера" - датчика массового расхода воздуха.
2) обеспечить герметичность впускного коллектора, для этого - открутить крепление ЕГР, и пластиной из жести перекрыть канал ЕГР (тот что в сторону впускного коллектора идет), закрутить 2 винта крепления ЕГР
снова попробовать запустить двигатель не трогая педаль газа.


Всётки многовато.. обычно в районе 3.. 3,5 бар..

по прошивке - уже есть несколько вопросов, но я пока не нашёл там причины для описанного Вами поведения двигателя.

Жду результат моей просьбы.
3.8 бар точно. Егр смотрю планка уже стоит .
 
Авто заводится оборты до 4 тыс .....и сразу спад и заглох
 
Заглушка
 

Вложения

  • 20200523_223546.jpg
    20200523_223546.jpg
    2 MB · Просмотры: 17
Вот какой идентификатор в системе ca071083, это опель вектра Б. мотор как X18XE1 . а у Вас зафира.
Это первый вопрос.
Второй вопрос - посмотрите пожалуйста, блок снимался или нет?
 
по симптомам нет управления дроссельной заслонкой.
Я все перелыл и пришел к этому тоже , дросель разберал , прозванивал , выключател работает. Кода завожу моторчикт двигает туда сюда .
 
Блок
 

Вложения

  • 20200523_225204.jpg
    20200523_225204.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 18
...
 

Вложения

  • 20200523_225153.jpg
    20200523_225153.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 8
Внесу свою лепту симтек 70 лидер по проблемам с волосянкой , проявляется хаотичными отказами по эдз , не видит некоторый датчики и тд либо проц по питанию падает и второе, питание на эбу, часто окисление в разъеме эбу , коса преет в тряпке .
 
Надежда умерает последней , ну что думаю загрузить правельную прошивку и посмотреть резултат . И найти еще надо :)
 
Запускайте двс и смотрите в момент дефекта опорное на дроссель и питание на эбу с диагностики если совсем тяжело то хотя бы светодиод в цепи . И смотрите на следы вскрытия эбу если были , то 99% на замену.
 
симтек 70 лидер по проблемам с волосянкой
так точно. вот я и пытаюсь выяснить, волосянка это или нет..
Так как по идентам - похоже на вектровскую прошивку. Орига естессно нет. Он есть на забугорном форуме вот

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

. Скачать оттуда не могу, так как не зареган там. в моей базе такого стока тоже нет. По виду изменений в редакторе (по похожему дамосу), тожене могу однозначно сказать что там не так, Что вижу - к таким последствиям не приведёт.. нужен сток.
 
Надежда умерает последней , ну что думаю загрузить правельную прошивку и посмотреть резултат . И найти еще надо :)
Ни один шиночиповшик или копипастер в винолсе уж так не лажанется чтоб сместить допустим карту по моменту и двс с таким дампом не запустится. У вас явный дефект либо с эбу . второе коса в районе разъема , третий дефект самого дросселя, частый но работать будет в аварийке.
 
ну что думаю загрузить правельную прошивку
я бы сходил на то СТО, и запросил её там. так как в Вашем понимании "правильная" прошивка - это либо обновление блока с помощью J2534 прибора + GlobalTIS, или с помощью TECH2 GM.. или поиск того - что было по заводу в блоке..
вариантов прошивки этого блока очень много. угадать будет не легко.
 
Было время были люди.
 
Тоже нету
 

Вложения

  • 20200523_230059.jpg
    20200523_230059.jpg
    3 MB · Просмотры: 24
Завтро попытаюсь связатся со сто , что скажут посмотрим . Сейчас буду смотреть напрежение опорное на дросиле
 
Ни один шиночиповшик или копипастер в винолсе уж так не лажанется чтоб сместить допустим карту по моменту и двс с таким дампом не запустится. У вас явный дефект либо с эбу . второе коса в районе разъема , третий дефект самого дросселя, частый но работать будет в аварийке.
Вот нашел сейчас такое на расхдник воздуха поданна масса с кузова , вот отсоидинил . Авто работае но заливка полная , черный дым пополной и по диагностике показывает 270 кг ч . Подсадиняю назад показания 14 кг но дивигатель опять заглох черес сек 20 .
 
Сверху