отличные скрины.
Теперь нужно сделать 2 задачи..
1) снять фишку с "расходомера" - датчика массового расхода воздуха.
2) обеспечить герметичность впускного коллектора, для этого - открутить крепление ЕГР, и пластиной из жести перекрыть канал ЕГР (тот что в сторону впускного коллектора идет), закрутить 2 винта крепления ЕГР
снова попробовать запустить двигатель не трогая педаль газа.
по прошивке - уже есть несколько вопросов, но я пока не нашёл там причины для описанного Вами поведения двигателя.
Жду результат моей просьбы.
Теперь нужно сделать 2 задачи..
1) снять фишку с "расходомера" - датчика массового расхода воздуха.
2) обеспечить герметичность впускного коллектора, для этого - открутить крепление ЕГР, и пластиной из жести перекрыть канал ЕГР (тот что в сторону впускного коллектора идет), закрутить 2 винта крепления ЕГР
снова попробовать запустить двигатель не трогая педаль газа.
Всётки многовато.. обычно в районе 3.. 3,5 бар..Давление почти 4 , стабильно.
по прошивке - уже есть несколько вопросов, но я пока не нашёл там причины для описанного Вами поведения двигателя.
Жду результат моей просьбы.