Я просил несколькими постами выше снять с него фишку.. Вы это читали? сняли?на расхдник воздуха поданна масса с кузова
Видимо нет. Так как если б сняли - то система работала бы в аварийном режиме..
ай яй.. невнимательность.. ?
Я просил несколькими постами выше снять с него фишку.. Вы это читали? сняли?на расхдник воздуха поданна масса с кузова
я снимал , завелась до 4 тыс и заглохЯ просил несколькими постами выше снять с него фишку.. Вы это читали? сняли?
Видимо нет. Так как если б сняли - то система работала бы в аварийном режиме..
ай яй.. невнимательность.. ?
а должна была работать. давиться, дергаться, но работать.Все спасибо большое хоть
я снимал , завелась до 4 тыс и заглох
Это может происходить не только по вине прошивки, Потому и прошу проанализировать всё.на холостих смесь обедневает и глохнет
Ок !!! я уже смотрю схему (toronin)а должна была работать. давиться, дергаться, но работать.
я подожду стоковую прошивку от Вас завтра.
Вы же проверьте то - о чём просил Вас toronin .
Наверное не с дросселя? А, @Ecucrack, Просил вас снять фишку,Выташил фишку дроселя , двигатель не глохнет но очень силно колеблется частота двигателя , падает до ...500 и резко поднимается до 1000....
Я снимал с расходомера , егр итак заглушен с метпластиной , двигатель заводится и глохнет. Но стоит снять фишку с дросельного узла авто заводится , но с раскачкой оборотов раскодник показывает с10 до 40 кг .Наверное не с дросселя? А, @Ecucrack, Просил вас снять фишку,
"1) снять фишку с "расходомера" - датчика массового расхода воздуха." ДМРВ
"2) обеспечить герметичность впускного коллектора, для этого - открутить крепление ЕГР, и пластиной из жести перекрыть канал ЕГР (тот что в сторону впускного коллектора идет), закрутить 2 винта крепления ЕГР
снова попробовать запустить двигатель не трогая педаль газа."