Что нового?
Bosch MG1UA008

Выполнено! ford transit 2.2 visteon

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В том то дело, уже столько раз сталкивался с этим. Нажал кнопки потом две недели м... и ибут. Говоришь все нормально калибровщика перепроверил. И того отдаёшь деньги, и больше не хочу с тобой связываться, только нервы матаешь.... И конечно у калибровщика не спросишь обратно итог минус. Хотя только кнопку нажал.... И такое бывает, и не редко...
Ребята, перед прошивкой делайте диагностику. И будет все мир и счастья.
 
Что значит - хотя бы, ни хера се - хотя бы, нормальный стенд стоит под 5 лямов, я тебе пример сейчас приведу, маленький-http://svedit.ru/module-bosch-edc17/, и это только маленькая часть того, что у меня есть
да без обид)))получается все заключается в клавиатурном тюнинге,основанном на общих принципах настройки двигателей, тут прибавим углы зажигания, поправим дроссель, добавим немного топлива. Все коррективы никоим образом не привязаны к конкретному мотору, а лишь отражают опыт и интуицию тюнера.Нет дино,значит получается тоже шинокалибровкомонтажник?Это я к то му, что не все заказывающие на этом форуме прошивки шиночипомонтажники,а цены зависят от региона и авто,и и та работа что в Москве стоит 20 тыр.,в каком нибудь Задрищенске стоит 5тыр.
р.s.всем богатых клиентов и без обид
 
Парни хватит спорить, по теме в соседней ветке по поводу Mini cooper mevd17.2.7, только что с Олегом общался, кто говорил что 71й модуль не работает с этим блоком не правда, все работает, но при не снятие массы не синхра слетает, а горят дорожки, так Олег объяснил, и естественно блок мрет, теперь по ходу ни к таг ни 53 не помогут, пусть модераторы откроют тему, и удалят здесь моё сообщение.
 
Ребята, перед прошивкой делайте диагностику. И будет все мир и счастья.
Видимо вы не когда с этим не сталкивались. Сказать легко.
Вам принесли блок, без машины, или машина разобрана заранее прошить, есть такие неисправности где что-то может появиться только на ходу, или на гарячим двс, или через 3 часа.
На авто можно делать диагностику два дня, так иногда бывает глохнит.
Об этом естественно не кто не говорит, и начинают, вот после прошивки.
Особенно ругаться перед сервисом рядом клиенты, и так может без конечно.
Да лучше деньги отдать и не видеть...
 
получается все заключается в клавиатурном тюнинге,основанном на общих принципах настройки двигателей, тут прибавим углы зажигания, поправим дроссель, добавим немного топлива. Все коррективы никоим образом не привязаны к конкретному мотору, а лишь отражают опыт и интуицию тюнера.Нет дино,значит получается тоже шинокалибровкомонтажник?
У меня свой автосервис, и я прекрасно понимаю, как работает мотор, который я довожу чипом до идеала, и заметь - я не делаю того, чего не знаю, и не пишу на каждом углу - калибровка любых марок авто, я делаю только то, что знаю.
 
Видимо вы не когда с этим не сталкивались. Сказать легко.
Вам принесли блок, без машины, или машина разобрана заранее прошить, есть такие неисправности где что-то может появиться только на ходу, или на гарячим двс, или через 3 часа.
На авто можно делать диагностику два дня, так иногда бывает глохнит.
Об этом естественно не кто не говорит, и начинают, вот после прошивки.
Особенно ругаться перед сервисом рядом клиенты, и так может без конечно.
Да лучше деньги отдать и не видеть...
Не соглашусь с вами, есть две причины и они простые
 
Видимо вы не когда с этим не сталкивались. Сказать легко.
Вам принесли блок, без машины, или машина разобрана заранее прошить, есть такие неисправности где что-то может появиться только на ходу, или на гарячим двс, или через 3 часа.
На авто можно делать диагностику два дня, так иногда бывает глохнит.
Об этом естественно не кто не говорит, и начинают, вот после прошивки.
Особенно ругаться перед сервисом рядом клиенты, и так может без конечно.
Да лучше деньги отдать и не видеть...
Во первых, поспешишь и людей насмешишь. Надо делать качественно, а не быстро.золотое правило любого автомеханика, автоэлектрика, колибровщика, Чип-тюнер. Это ихний хлеб и рейтинг. Это все приходит с опытом. Если вы молодой, энергичный, пожалуйста, прислушиватей к опытным. Они уже это проходили и пробовали на своей шкуре. Опытные плохого не подскажут. Быстрота всегда хорошего ни чего не делала. И не вините колибровщик ов, они виноваты в последнюю очередь. Вините себя в первую очередь. Так как не сделали диагностику, не проверили за собой свою работу.
 
Это моё мнение. Если что то написал не так, то не пинайте сильно.
 
Уважаемые модераторы, закройте тему. Спасибо.
 
Это моё мнение. Если что то написал не так, то не пинайте сильно.
Ну зделали диагностику вроде все ок. И не все неисправности покажит. Попался клиент который на весь город орёт и перед сервисом что все х... а. Что лучше, проще вернуть сток и отдать деньги, и больше с ним не связываться.... Вот очем идёт речь. Было сказано кнопку нажать, и столько потом геморроя, и я потом не буду говорить калибровщик верни деньги.
 
И не вините колибровщик ов, они виноваты в последнюю очередь. Вините себя в первую очередь. Так как не сделали диагностику, не проверили за собой свою работу.
а ни кто ни кого не обвинял.,просто чутка обсудили ценник на старое ведро))))
 
Вот очем идёт речь. Было сказано кнопку нажать, и столько потом геморроя, и я потом не буду говорить калибровщик верни деньги.
Про кнопку соглашусь))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху