Что нового?

Выполнено! ford transit 2.2 visteon

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ну зделали диагностику вроде все ок. И не все неисправности покажит. Попался клиент который на весь город орёт и перед сервисом что все х... а. Что лучше, проще вернуть сток и отдать деньги, и больше с ним не связываться.... Вот очем идёт речь. Было сказано кнопку нажать, и столько потом геморроя, и я потом не буду говорить калибровщик верни деньг
Я понял вас, для диагноза надо иметь хорошее оборудование и навоки диагноста, что бы по измеряемые величина понимал, что не так в двс. Моё мнение, Чиптюнер должен должен иметь опыт диагноста и автоэлектрик. Я прав?
 
Я понял вас, для диагноза надо иметь хорошее оборудование и навоки диагноста, что бы по измеряемые величина понимал, что не так в двс. Моё мнение, Чиптюнер должен должен иметь опыт диагноста и автоэлектрик. Я прав?
Чиповать можно только после грамотной диагностики ,
 
Я вот работаю с vag, так как работаю с оригинальным vas 6154 и программой odis service 5.2.7. Перед тем как прошивать делаю диагнозу. После прошивы все адаптирую и проверю. Потом отдаю клиенту. Все сохраню, а если какие то притензии, то вот все проверил, тест все хорошо.
 
Я понял вас, для диагноза надо иметь хорошее оборудование и навоки диагноста, что бы по измеряемые величина понимал, что не так в двс. Моё мнение, Чиптюнер должен должен иметь опыт диагноста и автоэлектрик. Я прав?
Я и так работаю автодиагностом, и не первый год, оборудования выше крыши, есть такие неисправности что пол дня катаемся с клиентом пока машина себя проявить. Самое сложное это плавающий неисправностиь. Перед прошивкой.
А кто про это скажет, все было нормально.
 
Я и так работаю автодиагностом, и не первый год, оборудования выше крыши, есть такие неисправности что пол дня катаемся с клиентом пока машина себя проявить. Самое сложное это плавающий неисправностиь. Перед прошивкой.
Ну бывает. Можно и за диагнозу брать денег. Как работают известные конторы, вы знаете? Первым делом они делают диагностику и снимают логи.если что то не так, то они клиента посылают ремонтировать авто, а потом прошивать.
 
Я и так работаю автодиагностом, и не первый год, оборудования выше крыши, есть такие неисправности что пол дня катаемся с клиентом пока машина себя проявить. Самое сложное это плавающий неисправностиь. Перед прошивкой.
А кто про это скажет, все было нормально.
Что я не прав?
 
У вас видимо точно нет своего сервиса, и вы не мултимамарочник, вы не работаете на прямую с клиентом. Когда возникают разные конфликты, проще отдать деньги и больше не брать его на ремонт. Ну перегреваеться какой-то датчик через пол дня работы двс тупит. Какие логи, мне что два дня сним ездить и логи снимать...
 
У вас видимо точно нет своего сервиса, и вы не мултимамарочник, вы не работаете на прямую с клиентом. Когда возникают разные конфликты, проще отдать деньги и больше не брать его на ремонт. Ну перегреваеться какой-то датчик через пол дня работы двс тупит. Какие логи, мне что два дня сним ездить и логи снимать...
Я работаю на дилере vw, Чип-тюнинг это хобби. Но с машинами я работаю с 2007 года. Переборка двс, автоэлектрик, сигнализация, автомеханик ходовой. Закончил курсы у дилера. Это я к чему, вы пытайтесь общаться с клиентом как с товарищем, да клиенты бывают разные, но вы главный и должны себя показать, что вы мастер. Вы спрашивайте опытных людей и они ни когда вам не откажут в совете. Те которые прошли ваз, таз, запорожетс, москвич, эти проверенные временем, проверенные и всегда подскажут( бывают, которые матерятся). Вы не бойтесь, спрашивайте совет, все были в этой шкуре, у всех были косяки.
 
Я работаю на дилере vw, Чип-тюнинг это хобби. Но с машинами я работаю с 2007 года. Переборка двс, автоэлектрик, сигнализация, автомеханик ходовой. Закончил курсы у дилера. Это я к чему, вы пытайтесь общаться с клиентом как с товарищем, да клиенты бывают разные, но вы главный и должны себя показать, что вы мастер. Вы спрашивайте опытных людей и они ни когда вам не откажут в совете. Те которые прошли ваз, таз, запорожетс, москвич, эти проверенные временем, проверенные и всегда подскажут( бывают, которые матерятся). Вы не бойтесь, спрашивайте совет, все были в этой шкуре, у всех были косяки.
У нас уже тема совсем сместилась.
Разговор был про кнопку нажать и нет проблем, а на самом деле , столько геморроя потом бывает.
 
И на последок, научитесь нажимать кнопки правильно, т.е. делать диагностику перед прошивкой. Колибровщики тут не причём. Виноваты вы и ваши руки, колибровщики это уже последнее звено.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху