Что нового?

Диагностика грузовых автомобилей

Guru4x4

Магистр Джедаев
Активный
Участник
Сообщения
500
Репутация
24
Реакции
282
Credits
0
Есть интерес к диагностике к грузовым (+трактора,Автобусы и.т.д.)
Есть ли для такой техники мультимарочные сканеры?? Как справляется Autocom?
Какие могут быть подводные камни при диагностике??
Заранее спасибо за дельные ответы....
 
Автоком по грузовым неплохо справляется в плане считывания ошибок, тем более с его ценой, конкурентов нет, а с калибровками надо быть очень осторожным, можно привалить что нибудь. На скании парни знаю пытались уровень пола калибронуть, привалили. Jaltest хороший мультик, много что позволяет сделать, но цена космос, проще марочного оборудования набрать. Еще теха есть, но меня не вставляет?, пару раз брал у ребят потыкать ее. А для тракторов и каменсов всяких и т.п. есть прибор дпа-5. К проги каменс инсайт подвязать можно. Короче все зависит от бюджета, так же как и в остальном. И это все мое субъективное мнение, имейте ввиду, сколько людей, столько мнений
 
@Serega8887, Спасибо....
Про дпа5 и вас читал, и тоже не совсем дорого...
Про прошивки пока рано мне говорить....
Про уровень пола по приваленный блок уже интересно....
Надо изучить этот вопрос..Я как понимаю, уровень пола грузовика и легкового разные понятия в плане калибровки....
 
Ну на дпа 5 без всяких прошивок много программ встает, там китайцы сразу много программ на 4 дисках присылают, правда урезаные. А автоком супер вещь, только с одной платой!!! Вообще работа с грузовыми немного другая. Вникайте. Для этого автокома хватит. Я всегда его использую, когда надо посмотреть ошибки, вместо вольвы ptt. Потому что пока она запуститься, подключиться, долгая история
 
Когда то давно с Филатом в zello представилась возможность пообщаться, он вроде обещал грузовую ветку сделать на форуме, было бы интересно
 
В начале буду покупать автоком(одноплатый..)
И сразу вопрос: Надо ли покупать комплект переходников, или только ОБД хватит
х?? (Их там около 10 штук)
Насколоко они нужны?? К примеру для легковых как купил комплект так и лежит без дело, они почти не нужны... Может пару раз для БМВ или старого мерса....
 
В начале буду покупать автоком(одноплатый..)
И сразу вопрос: Надо ли покупать комплект переходников, или только ОБД хватит
х?? (Их там около 10 штук)
Насколоко они нужны?? К примеру для легковых как купил комплект так и лежит без дело, они почти не нужны... Может пару раз для БМВ или старого мерса....
Думаю нужны. Вольво до 14 года идет с переходником, хотя обд торчит, но по обд там только мочевина диагностируется. Даф до 2006 с переходником. Ну и т.д.
 
Когда то давно с Филатом в zello представилась возможность пообщаться, он вроде обещал грузовую ветку сделать на форуме, было бы интересно
Вы хотите чтобы там были все или ограниченный круг? Могу сделать раздел. Вход 300 долларов например.
 
Вы хотите чтобы там были все или ограниченный круг? Могу сделать раздел. Вход 300 долларов например.
Я понимаю что разговор про комерческую технику, но всеровно интересно что там будет за 300 у.е??
Наверное лучше так, без ветки или корней)))))
 
Вы хотите чтобы там были все или ограниченный круг? Могу сделать раздел. Вход 300 долларов например.
Ну наверное смотря что она будет содержать. За 300 долларов там большая база программ я думаю должна быть. Ну и наверное для начального развития цена должна быть поменьше. Ну это лично мое мнение. Я простой обыватель данного ресурса ?
 
Ну наверное смотря что она будет содержать. За 300 долларов там большая база программ я думаю должна быть. Ну и наверное для начального развития цена должна быть поменьше. Ну это лично мое мнение. Я простой обыватель данного ресурса ?
Никто не будет собирать никакие программы. Вот например вопрос на 500 долларов:
Есть кабель для Mercedes Benz Actros Axor. Стоит 500 долларов.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Будет он работать с Кесс 5.017 или я выкину эти 500 долларов на ветер, купив этот кабель.
У меня есть ответ, но просили никому не рассказывать. Не хотят делиться информацией с пользователями. Эти пользователи по идее должны приехать ко мне на обслуживание, когда будут проездом в моём городе и оставить 1000..2000 долларов за услуги.
Поэтому я ищу варианты.. А как нам этот раздел организовать. Кого пускать, а кого нет. Как мне отличить дальнобойщика, который решил сэкономить от человека, который оказывает услуги.
Дело в том что дальнобойщик свою машину только сделает и по другим моделям информации у него не будет чтобы отдать её клубу. Он только воспользуется и ничего не принесёт полезного.
 
Никто не будет собирать никакие программы. Вот например вопрос на 500 долларов:
Есть кабель для Mercedes Benz Actros Axor. Стоит 500 долларов.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Будет он работать с Кесс 5.017 или я выкину эти 500 долларов на ветер, купив этот кабель.
У меня есть ответ, но просили никому не рассказывать. Не хотят делиться информацией с пользователями. Эти пользователи по идее должны приехать ко мне на обслуживание, когда будут проездом в моём городе и оставить 1000..2000 долларов за услуги.
Поэтому я ищу варианты.. А как нам этот раздел организовать. Кого пускать, а кого нет. Как мне отличить дальнобойщика, который решил сэкономить от человека, который оказывает услуги.
Дело в том что дальнобойщик свою машину только сделает и по другим моделям информации у него не будет чтобы отдать её клубу. Он только воспользуется и ничего не принесёт полезного.
Пример очень даже интересный... ?. Но вот интересно, как много соберется людей к кому подобный транспорт на прошивку заезжает, что люди готовы будут платить за вход в данный раздел?! И опять же если уже работаешь с калибровщиком над каким то авто, он наверное даст совет, как и чем лучше сделать. Ну и еще момент, я думаю, что грузовые авто, отключают всю свою экологию, там где обслуживаются, марочными сканерами, либо эмуляторами. Опять же потому что ищут дешевле, ну и вполне нормально это все глушиться.
 
Клубы и кружки по интересам и создаются для того чтобы делиться информацией и левых не пускать.
Можно сделать раздел, но увы, я думаю что в открытом доступе вряд-ли кто-то будет готов выкладывать информацию коммерческого характера.
 
Коммерческий транспорт - это не Лада Приора. И это не вопросы типа "Поделитесь прошивкой на Январь 5.1"
В этой сфере тысячи долларов крутятся.
Поэтому я спрашиваю ВАС всех. Какие предложения? Как будем собираться в кружок коммерсов?
 
Ну вполне согласен. Вот как по мне, с марочными грузовыми сканерами заморочек хватает. Надо провести что то вроде голосования, что б понять сколько людей в этом заинтересованы, а потом уже думать, стоит ли заморачиваться
 
Из своего опыта на другом форуме, где как раз все открыто, привалил я как то панель приборов на вольве fh дилерской диагностикой, пытался вин перешить, ну и панель вроде не совсем умерла, работает, но на диагностику не выходит, написал туда на форум, итог кроме стеба что убивайте дальше машину, дельного совета не последовало. Люди уже собаку сьели, и бесплатно делится не хотят. Поэтому совсем бесплатный раздел я думаю не пойдет, а какие то 20 $ отсеют 98 процентов людей.
 
Откуда Мы беремся такие умные....
Почему на Американских, Австралииских и других форумах люди делаться всей инфо и никто от этого не голодает, или не становиться миллионером....
Только Мы можеи пострадать от такого...
Если у человека кривые руки не какая инфо и не какой форум не поможет.....
У человека нет 300у.е. чтоб заплатить за такое, И что это значит что он дурак или криворукий??
Есть же много так называемых калибровшиков, которые работают за счет купленных софтов и.т.д.... А в реале ДВС от унитаза не сможет разлечить.... А у такого Профисонала естественно нечем поделиться, кроме купленной програмы... Зато есть 300у.е.)))
 
Откуда Мы беремся такие умные....
Почему на Американских, Австралииских и других форумах люди делаться всей инфо и никто от этого не голодает, или не становиться миллионером....
Только Мы можеи пострадать от такого...
Если у человека кривые руки не какая инфо и не какой форум не поможет.....
У человека нет 300у.е. чтоб заплатить за такое, И что это значит что он дурак или криворукий??
Есть же много так называемых калибровшиков, которые работают за счет купленных софтов и.т.д.... А в реале ДВС от унитаза не сможет разлечить.... А у такого Профисонала естественно нечем поделиться, кроме купленной програмы... Зато есть 300у.е.)))
Филат правильно подчеркнул что коммерческий транспорт это совсем другое. Ну и на забугорных форумах немного информации по грузовым, а в целом, там люди другие, когда на форуме просят помощи, стеб встречается намного реже. Но это уже мы уходим от темы
 
Сверху