Что нового?

Крупные флешеры: KESS, FLEX, AUTOTUNER, CMD

Сейчас вышел новый KESS v3. В одном блоке KESS и KTAG !!! Вот скорее всего буду покупать KESS v3
 
Использую Autotuner. Выбрал его, так как поток клиентов пока невелик, поэтому абонентская плата ни к чему. Обновления выходят регулярно (на данный момент есть поддержка Simos19.x при ранней оплате, для всех появится через полгода). Все, с чем встречался делает. Требует постоянный интернет, но это не проблема. Занимаюсь в основном тюнингом, а не ремонтом (клон, восстановление и тд.). Поэтому то, что на некоторых ЭБУ не вычитать фулл и еепром меня не смущает.
 
Приветствую всех участников нашего форума! Всё таки я тоже купил AUTOTUNER MASTER. Теперь работаю и наслаждаюсь этим прибором! Но KESS 3 MASTER с BENCH модулем скорее всего тоже буду брать но это на потом.
 
Приветствую всех участников нашего форума! Всё таки я тоже купил AUTOTUNER MASTER. Теперь работаю и наслаждаюсь этим прибором! Но KESS 3 MASTER с BENCH модулем скорее всего тоже буду брать но это на потом.
Здравствуйте! Есть один важный вопрос.
С недавнего времени не могу работать в бенче с EDC16/MED9, так как на синий провод желтого кабеля не подается меандр от 0 до 2.5 В (PWD-сигнал). Это произошло после последнего обновления. Может совпадение, конечно. Не могли бы вы у себя проверить этот протокол? Если есть такой ЭБУ, то просто попробуйте его считать в бенче, если нет, то просто замерьте напряжение мультиметром на синем проводе относительно черного при попытке идентификации. Без эбу будет пара секунд для проверки перед ошибкой соединения. Заранее благодарен!
Да и при работе с другими авто стали появляться глюки, которых раньше не было.
 
Здравствуйте! Есть один важный вопрос.
С недавнего времени не могу работать в бенче с EDC16/MED9, так как на синий провод желтого кабеля не подается меандр от 0 до 2.5 В (PWD-сигнал). Это произошло после последнего обновления. Может совпадение, конечно. Не могли бы вы у себя проверить этот протокол? Если есть такой ЭБУ, то просто попробуйте его считать в бенче, если нет, то просто замерьте напряжение мультиметром на синем проводе относительно черного при попытке идентификации. Без эбу будет пара секунд для проверки перед ошибкой соединения. Заранее благодарен!
Да и при работе с другими авто стали появляться глюки, которых раньше не было.
Здравствуй! У меня есть два блока edc16 ford, peugeot. Оба мёртвые по питанию. Но я подключил и проверил на синим проводе. 2.5 В на синим проводе не было. При запросе сигнала на синим проводе 0 В, через пять секунд 0.5 В
 
Здравствуй! У меня есть два блока edc16 ford, peugeot. Оба мёртвые по питанию. Но я подключил и проверил на синим проводе. 2.5 В на синим проводе не было. При запросе сигнала на синим проводе 0 В, через пять секунд 0.5 В
Получается, PWD-сигнал на синий провод у вас тоже не подается. Можете для чистоты эксперимента проверить то же самое, но на коричневом проводе (PWD2)? У меня на нем есть переключение от 0 до 2.5В. Хотелось бы разобраться откуда ноги растут. Заранее спасибо!
 
Получается, PWD-сигнал на синий провод у вас тоже не подается. Можете для чистоты эксперимента проверить то же самое, но на коричневом проводе (PWD2)? У меня на нем есть переключение от 0 до 2.5В. Хотелось бы разобраться откуда ноги растут. Заранее спасибо!
В середине этой недели должен быть рабочий edc16. Проверю.
 
Здравствуйте! Удалось проверить бенч EDC16?
Здравствуй! Сори, не было возможности ответить. Мне приносили блок с фиата edc16 я его читал в бенч режиме у меня прочиталось нормально, только напряжение на PWD2 не успел померить.
 
Сверху