Viktor_voltage
Активный
Участник
Стоит ли заморачиваться, чисто из-за свежих авто, когда оно все окупится, бизнес должен быть разумным, комплексное Сто больше принесёт, чем тюнерская точка
Подпишусь, диагностика приносит больше пользы. Но есть одно НО.Стоит ли заморачиваться, чисто из-за свежих авто, когда оно все окупится, бизнес должен быть разумным, комплексное Сто больше принесёт, чем тюнерская точка
Согласен, философия...за всеми не угонишься
Кесс и ктагИ чему отдать предпочтения флекс или китаг с кесом? По цене флекс дешевлей ето радует.
тогда лучше Ктаг, надежней. MG1, MD1 и в этом роде audi vag mb и др. Авто после 2018г. В нем есть. Ну во всяком случае я решил его взять сначало. Но каждому свое. Впринципи все старые авто и авто до 2018г. По дырке можно pcm bit box mmc делать. А новые понадежней ктагом. Ну это мой взгляд. Конечно когда уже перейдешь и будешь их штопать и знать все нюансы, тогда уже можно и кесс для дыркиЕсли так. то KESS
Я тоже купил )Ну ладно,купил Flex Master…
Поздравляю Евгений ??Я тоже купил )
Это разные приборы. Их лучше иметь оба. КЕСС для работы через колодку диагностики (есть и БДМ, но меньше моделей). КТАГ для БДМ. Хорошо справляется с подъемом блоков после увала, клонирования ЭБУ и т.д.Ктаг сейчас впереди Кесса. Я прям не могу нарадоватся.