Viktor_voltage
Активный
Участник
Стоит ли заморачиваться, чисто из-за свежих авто, когда оно все окупится, бизнес должен быть разумным, комплексное Сто больше принесёт, чем тюнерская точка
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Подпишусь, диагностика приносит больше пользы. Но есть одно НО.Стоит ли заморачиваться, чисто из-за свежих авто, когда оно все окупится, бизнес должен быть разумным, комплексное Сто больше принесёт, чем тюнерская точка
Согласен, философия...за всеми не угонишься
Кесс и ктагИ чему отдать предпочтения флекс или китаг с кесом? По цене флекс дешевлей ето радует.
тогда лучше Ктаг, надежней. MG1, MD1 и в этом роде audi vag mb и др. Авто после 2018г. В нем есть. Ну во всяком случае я решил его взять сначало. Но каждому свое. Впринципи все старые авто и авто до 2018г. По дырке можно pcm bit box mmc делать. А новые понадежней ктагом. Ну это мой взгляд. Конечно когда уже перейдешь и будешь их штопать и знать все нюансы, тогда уже можно и кесс для дыркиЕсли так. то KESS
Я тоже купил )Ну ладно,купил Flex Master…
Поздравляю Евгений ??Я тоже купил )
Это разные приборы. Их лучше иметь оба. КЕСС для работы через колодку диагностики (есть и БДМ, но меньше моделей). КТАГ для БДМ. Хорошо справляется с подъемом блоков после увала, клонирования ЭБУ и т.д.Ктаг сейчас впереди Кесса. Я прям не могу нарадоватся.


