Да согласен с Вами я немного забыл что там паралельный впрыскНаверное ТС интересует как авто опредиляет 1цилиндр..
Ну по ДПКВ и ДД.
А по структуре он работает только на 2 канала.. 1=1-4 цилиндр 2=2-3 цилиндр..
Фарсунки и катушка спарены... при одном импульсе открываются сразу по вде форсунки (они запаралелены) Тоже самое и скатушкой, искра идет сразу на 2 цилиндра...
а причём здесь расход. он впрыскивает по пол дозы два раза плюс обратная связь по датчику кислорода и корекция по нему. если расход больше нормы значит есть какието неисправности или по датчикам или по железуВсем спасибо за высказывания на эту тему. Значит получается следующее : бензин в цилиндр подается при рабочем ходе и при впуске.
Поэтому и расход топлива довольно большой (10 - 13 литров).Посмотреть вложение 24376
Дэу нубира 1998 г 2.0л универсал двигатель X20sed
Поэтому и расход топлива довольно большой (10 - 13 литров)
Засасывается в цилиндр после открытия клапана, ничего никуда не теряется. Вазы до 2004г вообще на одновременном впрыске выпускались, все форсунки одновременно открываются, и ничего, ездяткуда же девается пол-дозы бензина после окончания рабочего хода? (На выхлоп?)
Введи в поисковик попарно-параллельный впрыск и почитай.Если два раза за весь цикл, то куда же девается пол-дозы бензина после окончания рабочего хода? (На выхлоп?)