Что нового?

Daewoo Nubira X20sed Датчик положения распредвала (Сamshaft position sensor )

Alex956

Участник
Сообщения
4
Репутация
0
Реакции
0
Credits
0
Дэу нубира 1998 г 2.0л универсал двигатель X20sed. В авто отсутствует ДПРВ. (на двигателе нет и на схеме тоже отсутствует). Как определяется 1 цилиндр.
 
Тот что ближе к ремню ГРМ, это у французов наооборот
 
Если у Вас есть диагностика снимите разьем с любой крайней форсунки и заведите мотор, программа сама скажет какую фосунку Вы сняли 1 или 4
 
Вы конечно извините, вы не можете разобраться где первый цилиндр?
 
Наверное ТС интересует как авто опредиляет 1цилиндр..
Ну по ДПКВ и ДД.
А по структуре он работает только на 2 канала.. 1=1-4 цилиндр 2=2-3 цилиндр..
Фарсунки и катушка спарены... при одном импульсе открываются сразу по вде форсунки (они запаралелены) Тоже самое и скатушкой, искра идет сразу на 2 цилиндра...
 
Наверное ТС интересует как авто опредиляет 1цилиндр..
Ну по ДПКВ и ДД.
А по структуре он работает только на 2 канала.. 1=1-4 цилиндр 2=2-3 цилиндр..
Фарсунки и катушка спарены... при одном импульсе открываются сразу по вде форсунки (они запаралелены) Тоже самое и скатушкой, искра идет сразу на 2 цилиндра...
Да согласен с Вами я немного забыл что там паралельный впрыск
 
Всем спасибо за высказывания на эту тему. Значит получается следующее : бензин в цилиндр подается при рабочем ходе и при впуске.
Поэтому и расход топлива довольно большой (10 - 13 литров).работа дэу.jpg
 
Всем спасибо за высказывания на эту тему. Значит получается следующее : бензин в цилиндр подается при рабочем ходе и при впуске.
Поэтому и расход топлива довольно большой (10 - 13 литров).Посмотреть вложение 24376
а причём здесь расход. он впрыскивает по пол дозы два раза плюс обратная связь по датчику кислорода и корекция по нему. если расход больше нормы значит есть какието неисправности или по датчикам или по железу
 
Заводские данные по расходу для моей модели - 12,23 - город,
8,19 - трасса.
Я немного не понял. Два раза по пол-дозы за время впуска или за весь рабочий цикл?
Если два раза за весь цикл, то куда же девается пол-дозы бензина после окончания рабочего хода? (На выхлоп?)
 
куда же девается пол-дозы бензина после окончания рабочего хода? (На выхлоп?)
Засасывается в цилиндр после открытия клапана, ничего никуда не теряется. Вазы до 2004г вообще на одновременном впрыске выпускались, все форсунки одновременно открываются, и ничего, ездят
 
одновременный впрыск на иномарках уже в восмидесятые года ставился а вазы ели с карбюраторов спрыгнули пока не спиздили одновремменый впрыск когда все от него отказались и шагнули выше
 
Для FeniX_1987. Бензин в 1 цилиндре (фаза - всасывание) засасывается в цилиндр про впуске и совершает работу.Совершенно согласен.
Но в этот же момент бензин подается в 4 цилиндр (фаза - рабочий ход) оба клапана закрыты. После этого совершается выпуск отр.газов.
Пол-дозы бензина находится уже во впускном коллекторе в непонятном состоянии (газ? жидкость?). После выпуска ( через четверть цикла)
в период впуска это непонятно что вместе с новой газообразной пол-дозой бензина попадает в цилиндр.
Прав ли я ?
 

Вложения

  • работа дэу дополнение.jpg
    работа дэу дополнение.jpg
    87.3 KB · Просмотры: 4
Парно-параллельный впрыск. Тут каждая вторая искра и впрыск происходят в холостую.
 
Если два раза за весь цикл, то куда же девается пол-дозы бензина после окончания рабочего хода? (На выхлоп?)
Введи в поисковик попарно-параллельный впрыск и почитай.
 
Сверху