PRO_Chipovan GT-Team
Активный
Участник
Всем Привет!
ORI ЭБУ был не герметичен, зелень окись, маска отслоилась от платы и так далее, из за неисправности эбу АКПП была еле живая, читал бэкап K-Tag BDM MPC5XX.
Clone ЭБУ был вскрыт и так же K-Tag BDM MPC5XX был залит оригинал!
EEPROM сдул феном с ORI и задул на плату Clone.
Мерен завелся с пол оборота, не чего не предвещало беды, авто поехало! Но радость была не долгой, после того как авто глушишь, больше не заводится, включается Карлсон, ДВС в аварии, на табло пишет Не исправность АКП Обратитесь на СТО! Если отсоединить Клемы с АКБ, снять ЭБУ, тут же пристегнуть ЭБУ обратно и накинуть клемы, авто заводится, точно так же 1 раз, с пол тычка, пока не заглушишь.
ORI ЭБУ был не герметичен, зелень окись, маска отслоилась от платы и так далее, из за неисправности эбу АКПП была еле живая, читал бэкап K-Tag BDM MPC5XX.
Clone ЭБУ был вскрыт и так же K-Tag BDM MPC5XX был залит оригинал!
EEPROM сдул феном с ORI и задул на плату Clone.
Мерен завелся с пол оборота, не чего не предвещало беды, авто поехало! Но радость была не долгой, после того как авто глушишь, больше не заводится, включается Карлсон, ДВС в аварии, на табло пишет Не исправность АКП Обратитесь на СТО! Если отсоединить Клемы с АКБ, снять ЭБУ, тут же пристегнуть ЭБУ обратно и накинуть клемы, авто заводится, точно так же 1 раз, с пол тычка, пока не заглушишь.