Что нового?

Завалил эбу бош 17.9.7

Рынок разрушили 2 прибора: галета 2 и особенно кесс 2.47, когда перестали валить блоки. Степень надежности отломов выросла до 90%. Edc17, acdelco, toyota denso и т.д. еще 2 года назад не было доступно для бомж бюджета. Шиночип демпингует, диагностика елм327 у каждого владельца... Есть еще drive2, где сливается море информации по ремонту.
Но есть надежда, новые эбу и новые протоколы у производителей, привязка к онлайну.
 
Рынок разрушили 2 прибора: галета 2 и особенно кесс 2.47, когда перестали валить блоки. Степень надежности отломов выросла до 90%. Edc17, acdelco, toyota denso и т.д. еще 2 года назад не было доступно для бомж бюджета. Шиночип демпингует, диагностика елм327 у каждого владельца... Есть еще drive2, где сливается море информации по ремонту.
Но есть надежда, новые эбу и новые протоколы у производителей, привязка к онлайну.
Новые протоколы будут у новых автомобилей которые гарантийные и не больно то они поедут на чип тюн пока на гарантии. Плюс производители выжимают все соки из моторов, что при прибавке мощности тюном их просто ушатает и клиент приедет с требованием приобрести новый движок к чип тюнеру который ему прошивал. Плюс автопроизводители пытаються заблокировать любые возможности прошивки авто ане дилерского центра, в итоге могут такую защиту эбу сделать что ни кто их шить не сможет и пойдут тогда все ключи от флешеров на брелки.
 
Не гоните) индустрия автомобилестроения завязана на вторичном рынке послегарантийного обслуживания. Ремонт автомобилей никто не отменял, более того это основаня статья дохода множества фирм, тотже и софт взламывается путем слива информации от программистов производителей. Или вы правда думаете, что условно cmdflash или magicmotosport мучают каждый новый блок путем дизассемблирования. Да вопрос цены тюнинга растет, но машины покупают не за последние деньги, только сегодня слыш алкрокодиловы слезы клиента на новом бмв g30 30d, которому отказали в замене масла за 400руб (обьявили 1200 исходя из стоимости авто).
Цена чип-тюнинга должна только расти, оставьте все старье на шиночип за 25$.
 
Не гоните) индустрия автомобилестроения завязана на вторичном рынке послегарантийного обслуживания. Ремонт автомобилей никто не отменял, более того это основаня статья дохода множества фирм, тотже и софт взламывается путем слива информации от программистов производителей. Или вы правда думаете, что условно cmdflash или magicmotosport мучают каждый новый блок путем дизассемблирования. Да вопрос цены тюнинга растет, но машины покупают не за последние деньги, только сегодня слыш алкрокодиловы слезы клиента на новом бмв g30 30d, которому отказали в замене масла за 400руб (обьявили 1200 исходя из стоимости авто).
Цена чип-тюнинга должна только расти, оставьте все старье на шиночип за 25$.
Согласен что цена чиптюна должна расти. Но автопроизводитель завязан на вторичный рынок это тоже не секрет и производитель не получит прибыли от прошивки кем то его блоков. А вот если блок выведут из строя тогда он получит прибыль от продажи блока.
 
Уже ни чего не изменить скоро машины за стакан пива будут прошивать такими темпами и дело ни в китайских отломах, а по большей степени бесплатных удаляльщиков катализаторов. Которых в каждом городе навалом стало.
ну и логика, а давай ваще оставим только большие шараги по всему этому чиптюнингу и по ремонту авто, и цены падать не будут, а всех остальных на завод работать, и тогда отломы всякие и ори ваще никто покупать не будет..
Каждый должен за свою работу получать ту сумму которая действительно стоит этих денег,если я лезу в блок который стоит 15000р то в случае увала минимум я трачу свое время,в среднем я покупаю модуль в каком то из загрузчиков,а максимум блок,так вот есть люди которые либо не понимают этого либо просто не берут на себя ответственность,большие шараги не всегда были большими они тоже с чего то начинали
 
Каждый должен за свою работу получать ту сумму которая действительно стоит этих денег,если я лезу в блок который стоит 15000р то в случае увала минимум я трачу свое время,в среднем я покупаю модуль в каком то из загрузчиков,а максимум блок,так вот есть люди которые либо не понимают этого либо просто не берут на себя ответственность,большие шараги не всегда были большими они тоже с чего то начинали
Часто случаеться что автомобили разные приезжают на чиптюн и в этот момент например калибровщик может запросить 6000 за свою работу и модуль может стоить в районе 10000 под данный блок , но при этом средняя прошивка данного автомобиля по городу будет стоить к примеру 4000. И получаеться чтоб хоть как то людям вклиниться в эту сферу, либо просто даже опытным людям продержаться в рамках конкуренции приходиться покупать отломы. При чём качество отломов только возрастает и значительно расширяет охват. Поэтому и спрос идёт на отломы из-за заниженных цен на тюн. При нормальной цене модуль вместе с закупкой калибровок должен отбиваться моментально за одну - две машины.
 
Каждый должен за свою работу получать ту сумму которая действительно стоит этих денег,если я лезу в блок который стоит 15000р то в случае увала минимум я трачу свое время,в среднем я покупаю модуль в каком то из загрузчиков,а максимум блок,так вот есть люди которые либо не понимают этого либо просто не берут на себя ответственность,большие шараги не всегда были большими они тоже с чего то начинали
ну всё правильно, у клиентов должен быть выбор, кому и сколько платить, и за что...
 
ну всё правильно, у клиентов должен быть выбор, кому и сколько платить, и за что...
Так такое правильно просто уничтожит нормальный чип тюн как таковой. Все начут заливать калибровки только из складок и делать самопалы с тупо отключенными ошибками в маске. Калибровщикам перестанут поступать заказы по адекватным ценам, а у них это тоже огромный труд и великие знания. И калибровщики также выкупаю программы, а потом и модули для работы с различными блоками (которые также стоят не дёшева). Из-за этого калибровщики начнут уходить из этой сферы и к чему мы придём тогда?
 
ну всё правильно, у клиентов должен быть выбор, кому и сколько платить, и за что...
Обмануть клиента это как у ребенка отнять конфету,откуда обычному автовладельцу знать : как правильно отключается сажевый или второй датчик кислорода,он видит дешевую цену и соглашается,переубедить в обратное очень сложно...........Да и вообще я заметил сами клиенты уже потеряли ценность самого чип тюнинга : вон везде бесплатно делают вместе с удалением ката,че там типа много ума надо... возьму вон кесс да и залью хоть в приору хоть в мерседес со складчины
 
Во всем этом радует, что дальше отломов не будет. Все крупные проекты и соответственно новые блоки ушли в онлайн (полностью или частично), два - три года и большая часть любителей отломов и демперастов просто "сольется", т к при низких ценах не будет у них возможности на приобретение оригинальных продуктов. Они ж возьмут отлом рисовый, складчину кривую за три копейки и "за пивас" штопают...
 
Во всем этом радует, что дальше отломов не будет. Все крупные проекты и соответственно новые блоки ушли в онлайн (полностью или частично), два - три года и большая часть любителей отломов и демперастов просто "сольется", т к при низких ценах не будет у них возможности на приобретение оригинальных продуктов. Они ж возьмут отлом рисовый, складчину кривую за три копейки и "за пивас" штопают...
было бы замечательно
 
Часто случаеться что автомобили разные приезжают на чиптюн и в этот момент например калибровщик может запросить 6000 за свою работу и модуль может стоить в районе 10000 под данный блок , но при этом средняя прошивка данного автомобиля по городу будет стоить к примеру 4000. И получаеться чтоб хоть как то людям вклиниться в эту сферу, либо просто даже опытным людям продержаться в рамках конкуренции приходиться покупать отломы. При чём качество отломов только возрастает и значительно расширяет охват. Поэтому и спрос идёт на отломы из-за заниженных цен на тюн. При нормальной цене модуль вместе с закупкой калибровок должен отбиваться моментально за одну - две машины.
Ничего он никому не должен. Это все от вашей жадности идёт.
Купи 71 ори модуль пцм, ори сканматик 2 и edc17 блок калибровка стоит в среднем 6₽. Как ты это все отобьешь с одной-двух машин? Правильно, никак. А лезть в эти блоки шляпой китайской та ещё рулетка.
 
Сверху