Что нового?

Завалил эбу бош 17.9.7

Мерил сказал нормально все . Блок в комплекте был
 
Всем в срочном порядке - советовать пользоваться только отломами, так в глазах многоуважаемого специалиста под ником Шило, все вырастут по минутам, что крайне важно! Продолжайте держать нас в курсе.
Главное интересна фраза - "только шнурок". Многоуважаемый гуру репрога, подскажите пожалуйста серому люду, а не "а только шнурок" ли задействован в этом процессе?
я не специалист, простой юзер, а пользоваться надо уметь всем, ваще всем что имеешь, шнурком пользуюсь давно, работает нормально, для диагностики ваще его часто использую, про серый люд ничего не знаю, и я не гуру, у меня ори сканматика ещё нету, хотя есть но не мой, но это ничего ведь не значит....
 
Онтне был на машине лежал просто. Флеш скачал и епром
У тебя в итоге получилось скорей всего так, что во время записи чтото нагрелось в районе коротышей и либо произошло КЗ или просто контакт отошёл в этом месте и процессор обесточился во время записи. И сеёчас в процессоре 8 процентов прошивки.
 
Вроде жив видет его комп
Ну всё ищи коротыш на проводке ДК2 и забирай денег за диагностику, перед фактом клиента ставь. И блок он перешить наверняка хотел так как там ошибки скорей всего по ДК2 были. Аидимо решил не менять датчик, а прошить под евро 2 не разбираясь в причине дефекта.
 
Возможно . Спасибо за подсказку . По думаю что еще можно сделать
 
Возможно . Спасибо за подсказку . По думаю что еще можно сделать
Так что не завалил ты ни какой блок, всё правильно делал. Совпало так. Поэтому все и пишут что нельзя прошивать неисправный автомобиль, сначала надо диагностику делать как минимум. Так что ребята не бздим и дальше юзаем KTM Bench с китайматиком.(y)
 
Так что не завалил ты ни какой блок, всё правильно делал. Совпало так. Поэтому все и пишут что нельзя прошивать неисправный автомобиль, сначала надо диагностику делать как минимум. Так что ребята не бздим и дальше юзаем KTM Bench с китайматиком.(y)
Вот человек! Все разложил, и поддержал. В этой ветке уже стало привычнее видеть "мастеров" по киданию кала в ТСа.
 
[
Так что не завалил ты ни какой блок, всё правильно делал. Совпало так. Поэтому все и пишут что нельзя прошивать неисправный автомобиль, сначала надо диагностику делать как минимум. Так что ребята не бздим и дальше юзаем KTM Bench с китайматиком.(y)
Как он его бы считал если он уже был в таком виде?? Что за ерунда? А ежели он в таком виде читался, то должен был бы и записаться.
 
он его какраз и завалил.просто он был сгоревший до этого.
 
он его какраз и завалил.просто он был сгоревший до этого.
Это другой вопрос. Просто смешно читать что он все правильно сделал. ТС блок увалил. Остальное идет бонусом
 
Это другой вопрос. Просто смешно читать что он все правильно сделал. ТС блок увалил. Остальное идет бонусом
Правильно я имел ввиду он произвёл процесс подключения и прошивки, так как прошивку он в итоге считал и даже начался процесс записи, но оборвался скорей всего из-за пропадания питания на проце. Блок на связь у него выходил изначально. Визуально мы не можем определить качество контакта электрических соединений в месте прогара на плате. Соответственно можем сделать только предположение что что-то нагрелось во время записи и попросту пропал контакт (до конца отгорела дорожка, либо от нагрева отошла). В месте плохого контакта всегда происходит нагрев. А по поводу всех остальных его действий я подчеркнул что перед тем как прошивать нужно производить диагностику и выявлять причины неисправности, а не тупо делать прошивку евро 2 например из-за ошибки по ДК2. Ведь не факт что неисправен именно датчик, дефект может быть также и в проводке и самом ЭБУ. Человек поторопился и допустил ошибку. Все мы ошибаемся и учимся на ошибках. Форум нужен чтоб помогать друг другу, а не тупо гавном поливать и восхвалять себя на фоне ошибок других людей. Человек чуть блок не купил по запарке, хотя не причастен к неисправности этого блока. Плюс представьте еслиб он его купил думая что при прошивке завалил, поставил бы на авто и навый блок сгорел бы при подключении к авто из-за КЗ в ДК2.
 
Это другой вопрос. Просто смешно читать что он все правильно сделал. ТС блок увалил. Остальное идет бонусом
согласен.просто машина ездила с ошибкой по дк2 а теперь незаводится.теперь докажи клиенту что ты не виноват.
 
согласен.просто машина ездила с ошибкой по дк2 а теперь незаводится.теперь докажи клиенту что ты не виноват.
Правильно. Это есчо раз подчёркивает то что сначала надо производить диагностику. Из личного опыта раскажу, приехал однажды крузак с приоговорённым каталиком, а в итоге прокладка в коллекторе прогорела. Заменили прокладку и по каталику ошибки перестали появляться. А теперь представьте мнениеклиента о предыдущем сервисе.
 
Спасибо ребята . Блок скорой сего был из начально сгоретый . Ни кто на деньги не попал . Блок лежал без дела. Так что покупать на али экспресе сначало на не нужных эбу попробовать . А после на машине. А тут думай либо блок был сгоревший либо ктм бенч из китая . Всем спасибо за подсказки .
 
Вот из за всех этих китайских приблуд бенчей кессов отломов и рушится рынок,хочешь заниматься этим бизнесом будь добр вложиться в оборудование или нехер лезть,тот же Сапелин я уверен вкладывает кучу денег и времени в свой продукт,плюс зарплата сотрудников.А эти рисовые ускоглазые желающие легко поднять денег..... Вот у меня у самого в комбике и в ПЦМ на даный момент открыто около 15 процентов модулей,коплю на остальные......... Убрать бы нахрен все эти отломы тогда и рынок никто не будет по чипу ронять,если так пойдет скоро и EDC 17 будут за 3 куска шить
 
Вот из за всех этих китайских приблуд бенчей кессов отломов и рушится рынок,хочешь заниматься этим бизнесом будь добр вложиться в оборудование или нехер лезть,тот же Сапелин я уверен вкладывает кучу денег и времени в свой продукт,плюс зарплата сотрудников.А эти рисовые ускоглазые желающие легко поднять денег..... Вот у меня у самого в комбике и в ПЦМ на даный момент открыто около 15 процентов модулей,коплю на остальные......... Убрать бы нахрен все эти отломы тогда и рынок никто не будет по чипу ронять,если так пойдет скоро и EDC 17 будут за 3 куска шить
Уже ни чего не изменить скоро машины за стакан пива будут прошивать такими темпами и дело ни в китайских отломах, а по большей степени бесплатных удаляльщиков катализаторов. Которых в каждом городе навалом стало.
 
Причина была в не исправном эбу . Китаец флеш быстро скачал .
 
Вот из за всех этих китайских приблуд бенчей кессов отломов и рушится рынок,хочешь заниматься этим бизнесом будь добр вложиться в оборудование или нехер лезть,тот же Сапелин я уверен вкладывает кучу денег и времени в свой продукт,плюс зарплата сотрудников.А эти рисовые ускоглазые желающие легко поднять денег..... Вот у меня у самого в комбике и в ПЦМ на даный момент открыто около 15 процентов модулей,коплю на остальные......... Убрать бы нахрен все эти отломы тогда и рынок никто не будет по чипу ронять,если так пойдет скоро и EDC 17 будут за 3 куска шить
ну и логика, а давай ваще оставим только большие шараги по всему этому чиптюнингу и по ремонту авто, и цены падать не будут, а всех остальных на завод работать, и тогда отломы всякие и ори ваще никто покупать не будет..
 
Сверху