Что нового?

Еще раз про цены...

@genna, да можно вообще бесплатно работать. Интересно Вы мыслите, только не в той стране. Ситуация: Приехал клиент с проблемой не едет, масло жрет, плохо заводится. Вы подключаете мотор-тетер проводите тесты, измеряете давление топлива, заглядывает в цилиндры, смотрите утечку по цилиндрам и приходите к выводу что пациент скорее мертв. Далее капремонт ДВС или донор. Т.к. в стране нашей зарплата 20000₽ клиент не готов к покупке ДВС и ремонту. Вы предлагаете его отпустить восвояси и за бесплатно, и заняться благотворительностью?
А вот что выделено не достаточно для того что бы уже понять что мотору кирдык. Зачем лишние телодвижения.
Можно конечно и дальше дергаться, заглядывать в цилиндры, мерять там что то. И в итоге взять денег за диагностику.
Но результата нет. Клиент потратил на Вас деньги. Хотя проблема на лицо.
Как бы на развод попахивает. Не так ли?
 
Из контекста я понял что там и не было такой услуги как "диагностика" никогда, а только чтение ошибок.
Там это где?
Если у меня, так не поверите. Начинал еще с самопальных К-L адаптеров, ибо ничего не было совсем и ультраскана или хрен знает как оно называлось. Да и ОБД колодки в общем то не было на машинах. Это потом выросла.
Ну и как Вы думаете за 25 с гаком лет постоянной работы по основному направлению ремонт ЭСУД и электроники у меня ничего не приросло и з оборудования, или глупее и менее опытным стал?
 
я вообще стараюсь не брать деньги за ремонт... поиск неисправности пишу в основном... Т.к. слово "ремонт" это хорошая почва для юридических трений...
Именно так.
Потому как если ты обозначаешь ремонт, то ты должен его сделать.
Отсюда вытекает сертификация сервиса, аттестация специалистов, сертификаты на запчасти и много еще чего.
Ну или по тихому в гаражике что то там колдовать и потом прятаться от возможных косяков.
 
@proffessor10rus, ??? тоже об этом подумал !!! Приехал клиент , говорит мотор не стабильно работает. Загоняем , сканер , пропуски допустим в первом цилиндре. Осциллом стрельнули , высоковольтная часть в норме, на форсунку сигнал идёт, выкручиваем свечку , компрессии нет, ждём когда остынет мотор, достаём эндоскоп лезем , ну или пневмотестер ( кому как удобно) , и приговариваем прогоревший клапан. Клиент в ахере, мол я думал датчик какой-то, не денег на ремонт Гбц нет. Ну нет так нет)) езжай с миром, мы за диагностику не берём ???. Лёха загоняй следующего в бокс)))
Нормочас ни кто не отменял. Это во первых. Во вторых - клиент сам отказал от проведения дальнейшего ремонта.
Берем деньги за выполненную работу.
И заметьте не где нет слова что мы проводили диагностику.
 
@genna, тут конечно по ситуации, если клиент приехал на ремонт, то сканер я достаю конечно для себя, беру по результату за ремонт. Но если клиент приехал только узнать причину, тут конечно оплата диагностики. Но естественно я отвечаю за диагноз. Если не уверен, так и говорю, я не уверен, если Авто оставите то разберусь, а нет езжайте с миром, тут уже конечно денег не беру.
 
У каждого из нас с годами выработался свой алгоритм работы , и говорить о том что правильно а что нет думаю глупо.
 
А вот что выделено не достаточно для того что бы уже понять что мотору кирдык. Зачем лишние телодвижения.
Можно конечно и дальше дергаться, заглядывать в цилиндры, мерять там что то. И в итоге взять денег за диагностику.
Но результата нет. Клиент потратил на Вас деньги. Хотя проблема на лицо.
Как бы на развод попахивает. Не так ли?
Развод, это когда ДВС меняют из-за неисправного ЭБУ, потом понимают, что накосячили и начинаются сказки. Вы же не говорите клиенту про ошибки. Разводом попахивает как раз у Вас А то что вы отличаете убитый ДВС на глаз, это уже хорошо. Про ДВС, это был просто пример. Я уверен на 100%, что с сложным случаем Ваше СТО не справится с таким подходом к работе. Да и думаю некому справляться. Пример 2: машина с кучей ошибок по связи между блоками, ошибки по некоторым датчикам (неверные показания), двигатель работает не ровно, не развивает полную мощность, на приборке цветомузыка. Машина приехала с 3 сервиса, хорошо своим ходом, чаще на эвакуаторе. Долгие танцы с бубном, выясняется что заменён ЭБУ (от другой модели Карл), прошивка хер вообще знает откуда, заменена приборка и блок климата, просто тупо с помойки, подошла да и хер с ним, ключи класть нахер не стали, сделали иммо офф где-то и отправили клиента, едет же. Это Ваш результат? Я сталкиваюсь с такими калачами раз в неделю стабильно. Если делаете ремонт агрегатов и нет у Вас специалиста по данной теме, то да, вывеску можно и нужно менять.
 
Ну правильно.
И торопиться не надо совсем.
Все что то сейчас такие быстрые и хитрые.
На счет того что торопиться.
Тот же реноканклип, там программная задержка стоит. Т.е. нажал кнопочку - подожди.
Именно програмно. Беседовал с человеком который работал в сопровождении данной програмы.
 
Там это где?
Если у меня, так не поверите. Начинал еще с самопальных К-L адаптеров, ибо ничего не было совсем и ультраскана или хрен знает как оно называлось. Да и ОБД колодки в общем то не было на машинах. Это потом выросла.
Ну и как Вы думаете за 25 с гаком лет постоянной работы по основному направлению ремонт ЭСУД и электроники у меня ничего не приросло и з оборудования, или глупее и менее опытным стал?
Это очень хорошо что так, ЭБУ Вы бесплатно приговариваете ладно, можно и так. Далеко не каждый диагност лезет так глубоко. А чем глубже лезешь, тем больше берёшь денюжку. И не каждый клиент готов за это платить, и если я знаю причину, то я возьму за это деньги. Будет клиент дальше что то делать или нет мне похер
 
Развод, это когда ДВС меняют из-за неисправного ЭБУ, потом понимают, что накосячили и начинаются сказки. Вы же не говорите клиенту про ошибки. Разводом попахивает как раз у Вас А то что вы отличаете убитый ДВС на глаз, это уже хорошо. Про ДВС, это был просто пример. Я уверен на 100%, что с сложным случаем Ваше СТО не справится с таким подходом к работе. Да и думаю некому справляться. Пример 2: машина с кучей ошибок по связи между блоками, ошибки по некоторым датчикам (неверные показания), двигатель работает не ровно, не развивает полную мощность, на приборке цветомузыка. Машина приехала с 3 сервиса, хорошо своим ходом, чаще на эвакуаторе. Долгие танцы с бубном, выясняется что заменён ЭБУ (от другой модели Карл), прошивка хер вообще знает откуда, заменена приборка и блок климата, просто тупо с помойки, подошла да и хер с ним, ключи класть нахер не стали, сделали иммо офф где-то и отправили клиента, едет же. Это Ваш результат? Я сталкиваюсь с такими калачами раз в неделю стабильно. Если делаете ремонт агрегатов и нет у Вас специалиста по данной теме, то да, вывеску можно и нужно менять.
Не Вам сударь судить о моих возможностях.
А во вторых, по тому примеру что Вы описали, это как раз наш случай.
Для таких случаев есть отдельный бокс, где можно тихо и в тепле ковырять сей папелац.
Такими проблемами, как правило, занимаюсь я лично. И уж поверьте, выедет она правильная и без проблем.
То что я говорил выше. В основном о текущем ремонте.
Тот пример что Вы привели, это ни как не текучка. Это работа с трупиками.
 
Не Вам сударь судить о моих возможностях.
А во вторых, по тому примеру что Вы описали, это как раз наш случай.
Для таких случаев есть отдельный бокс, где можно тихо и в тепле ковырять сей папелац.
Такими проблемами, как правило, занимаюсь я лично. И уж поверьте, выедет она правильная и без проблем.
То что я говорил выше. В основном о текущем ремонте.
Тот пример что Вы привели, это ни как не текучка. Это работа с трупиками.
А я не сужу, и в возможностях Ваших не сомневаюсь, я привожу пример. Я понимаю, что СТО Ваше, и не всегда есть время заниматься самому, а глубокую диагностику делать некому кроме Вас. По поводу "возможностей" я писал только исходя из Вашего первого поста.
 
Это очень хорошо что так, ЭБУ Вы бесплатно приговариваете ладно, можно и так. Далеко не каждый диагност лезет так глубоко. А чем глубже лезешь, тем больше берёшь денюжку. И не каждый клиент готов за это платить, и если я знаю причину, то я возьму за это деньги. Будет клиент дальше что то делать или нет мне похер
ЭБУ ? Ну спорный вопрос. Конечно если дырка прогорела - то да. Без вариантов.
Опять же, если стоимость ремонта выше чем стоимость блока БУ -смысл его ремонтировать.
А такое зачастую бывает, стоимость микросхемы и к ней стоимость ремонта.
Для примера тот же блок подух логана, на разборе 500-700 рублей, стоит ли на нем краш тереть. Конечно нет смысла.
А клиенту оговаривается приблизительная сумма с вариантами.
Да. И мне не похер на клиента. Да и не похер что он будет делать. Я считаю своим долгом обозначить все варианты и предостеречь клиента от лишней траты.
Как уже говорили выше, проехал он 3 там 5 сервисов и нет результата. Попал к тебе, ты сделал. Круто конечно, но клиент денежек то потратил и не мало. Вот спрашиваешь? - А что же ты родной сразу не приехал?
- А у вас дорого....
А типа теперь вот дешевле вышло. Психология людей. Мне не понять логики. Ну съэкономить решил.
 
Для примера тот же блок подух логана, на разборе 500-700 рублей, стоит ли на нем краш тереть
Иногда стоит, с разбора может прийти с крашем, а время деньги. Я делал логаны по 2000 рублей, никто не жаловался что дорого.
 
А я не сужу, и в возможностях Ваших не сомневаюсь, я привожу пример. Я понимаю, что СТО Ваше, и не всегда есть время заниматься самому, а глубокую диагностику делать некому кроме Вас. По поводу "возможностей" я писал только исходя из Вашего первого поста.
Есть кому.
Не знаю даже к радости или сожалению, все мы стареем и я тоже.
Я уже занимаюсь только очень тяжелыми случаями, типа как писали выше. И то наверное потому что интересно.
У нас давно сложившийся коллектив. Самый молодой по времени работы у нас - электрик. 7 лет с нами.
За остальных даже страшно сказать.
Так что как говорится - с кем поведешься от того и забеременнеешь.
Могут практически всЁ.
НО.
Есть большое НО. Парням просто не выгодно, в материальном плане, заниматься чем то таким что не даст дохода сразу и сейчас.
Деньги, к сожалению, всем нужны.
И напрягать кого то на те же невыгодные с коммерческой точки зрения работы, как то не правильно будет с моей стороны.
Люди деньги зарабатывают.
Другое дело если у Вас хобби, основная работа есть и Вы так ковыряете машинки. Вопросов нет. Хоть бесплатно.
 
Иногда стоит, с разбора может прийти с крашем, а время деньги. Я делал логаны по 2000 рублей, никто не жаловался что дорого.
Желание клиента - закон. Кто сказал не знаю, но по ходу недалекого ума человек.
Опять же, Вы берете блок с разбора, или клиент. Как бы проблемы на разные плечи ложатся.
 
Есть большое НО. Парням просто не выгодно, в материальном плане, заниматься чем то таким что не даст дохода сразу и сейчас.
Эта проблема всех СТО, поэтому-то держать машины неделями не выгодно ни Вам, ни им. Вы же писали про нормочас, парни начинают торопиться, чем быстрее, тем больше денег. От этого падает качество и цена на услугу.
 
подъехала авто с жалобой троит, подошел дедок, заглушил, открыл капот, снал фишки с катушек, покрутил стартером, сказал у вас в одном цилиндре компрессии нет, надо бошку снимать, диагностика бесполезна, денег не взял, и не стал рассказывать какая дорогая у него диагностика, бошку сняли, а там клапан прогорел, и за что тут деньги за диагностику брать??? или надо было всё что есть в наличии на подцеплять, всё проверить, а потом кругленькую сумму предъявить, так что тут от человека и профессионализма зависит, чем человек меньше и труднее в этом разбирается тем дороже берёт.
 
сказал у вас в одном цилиндре компрессии нет, надо бошку снимать, диагностика бесполезна, денег не взял
Вы кажется не совсем поняли о чём идёт разговор, далеко не о компрессии и искре с катушками
 
подъехала авто с жалобой троит, подошел дедок, заглушил, открыл капот, снал фишки с катушек, покрутил стартером, сказал у вас в одном цилиндре компрессии нет, надо бошку снимать, диагностика бесполезна, денег не взял, и не стал рассказывать какая дорогая у него диагностика, бошку сняли, а там клапан прогорел, и за что тут деньги за диагностику брать??? или надо было всё что есть в наличии на подцеплять, всё проверить, а потом кругленькую сумму предъявить, так что тут от человека и профессионализма зависит, чем человек меньше и труднее в этом разбирается тем дороже берёт.
А если бы “бошку ”сняли а прогоревшевшего клапана не оказалось??
 
да всё о том же, кому то надо дорогое оборудование и куча времени, и много за это брать, а кто то это просто запросто делает, и бывает что даже лучше и не дорого, просто потому что это для него не трудно, вот я и говорю что всё от человека зависит и профессионализма..
 
Сверху