Что нового?
Bosch MG1UA008

Еще раз про цены...

подъехала авто с жалобой троит, подошел дедок, заглушил, открыл капот, снал фишки с катушек, покрутил стартером, сказал у вас в одном цилиндре компрессии нет, надо бошку снимать, диагностика бесполезна, денег не взял, и не стал рассказывать какая дорогая у него диагностика, бошку сняли, а там клапан прогорел, и за что тут деньги за диагностику брать???
Бошку сняли... А там все по спецификации заводской... Дело не в железе!
Уважаемы знатоки, а теперь вопрос от телезрителя:
Кто получит люлей???
 
да всё о том же, кому то надо дорогое оборудование и куча времени, и много за это брать, а кто то это просто запросто делает, и бывает что даже лучше и не дорого, просто потому что это для него не трудно, вот я и говорю что всё от человека зависит и профессионализма..
Вы второй пример читали, покажите мне этого суперчела который выложит мне все эти причины просто подойдя к авто. Вы понимаете о чем речь в примере 2?
 
А если бы “бошку ”сняли а прогоревшевшего клапана не оказалось??
ну что тут сказать, если человек профессионал в этом деле то всё будет так как он сказал, а если там не будет прогоревшего клапана, то ему значит надо делать как все, пользоваться диагностикой, мотортестером, и повышать свой профессионализм и спорить на форумах..
 
Я понимаю конечно, опыт решает в 90% случаях. Я думаю диагносты с 5ти летним стажем уже по слуху определят проблемы с клапаном (я вот по работе двс уже точно знаю либо форса либо клапан, не подключая ни один прибор). Но я что должен ему сразу в лоб это сказать?
 
@Shilo, что дальше дед делать будет??
Доставать мотор тестер ?


Я понимаю конечно, опыт решает в 90% случаях. Я думаю диагносты с 5ти летним стажем уже по слуху определят проблемы с клапаном (я вот по работе двс уже точно знаю либо форса либо клапан, не подключая ни один прибор). Но я что должен ему сразу в лоб это сказать?
Так ты тот самый дед получается? ?
 
да это пи@дец, я думал байки про чудо дедушек остались далеко в прошлом, ну уж точно не в профильном форуме)))
вы думайте что тот кто пишет скрипты для автоскопа не сможет определить что с двигателем без мотортестера?
 
ну что тут сказать, если человек профессионал в этом деле то всё будет так как он сказал, а если там не будет прогоревшего клапана, то ему значит надо делать как все, пользоваться диагностикой, мотортестером, и повышать свой профессионализм и спорить на форумах..
Вам про Фому, а Вы про Ерему. Понятия "шина передачи данных", "дескриптор" Вам знакомы?
 
вы думайте что тот кто пишет скрипты для автоскопа не сможет определить что с двигателем без мотортестера?
Да многие на этом форуме смогут с вероятностью 90% определить неисправность авто по симптомам. Но если бы я как клиент приехал бы на СТО , и ко мне подошёл бы такой дед и начал снимать разъемы с катушек и дал команду крутить стартер, бежал бы я не оглядываясь с этого СТО)))
 
Да многие на этом форуме смогут с вероятностью 90% определить неисправность авто по симптомам. Но если бы я как клиент приехал бы на СТО , и ко мне подошёл бы такой дед и начал снимать разъемы с катушек и дал команду крутить стартер, бежал бы я не оглядываясь с этого СТО)))
вы убежите, другие едут, и готовы даже ждать очереди, дураки просто наверное, и в других сервисах просто небыли...
 
вы убежите, другие едут, и готовы даже ждать очереди, дураки просто наверное, и в других сервисах просто небыли...
Вы форумом не ошиблись, с такими познаниями и рассуждениями, я бы постеснялся что-то писать и тем более спорить на профильном форуме. Это равносильно, я захожу на форум пилотов самолёта и начинаю их учить как надо летать.
 
Это равносильно, я захожу на форум пилотов самолёта и начинаю их учить как надо летать.
я кого то учу? я просто сказал своё мнение, и да, а этот форум ваще для кого? и вы тут кто?
 
По роботе диагноста могу одно сказать, не надо жалеть и кономить деньги клиента.
Заехал комне дети на приборе Е газ ошибка все симптомы под замену, решил поменять снял гофру, а там как в смоле ладно думаю промою может в этом ещё проблема говорю батя если будет также тупить машина тогда уже поменяем.
И через день приезжает затупил съездил в другой сервис ему сразу Е газ поменяли, я был не прав возрачайте деньги я буду судиться.... 5 мин пытался объяснить батя я просто как пожилому человеку хотел денег зря не тратить всякое бывает весь в смоле пальцем еле двигаю...
Зато урок не иканомь деньги клиента...
 
я кого то учу? я просто сказал своё мнение, и да, а этот форум ваще для кого? и вы тут кто?
Вы авто своим мнением ремонтируете? Кто здесь кто уже всем ясно.
 
Вы авто своим мнением ремонтируете? Кто здесь кто уже всем ясно.
я как все, всё тем же, но есть кто в этом намного лучше разбирается, но вы это тупо отрицаете, есть типа ваще мнение и не правильное, и хорошо что вам всё уже ясно кто есть кто, без приборов и диагностики..
 
я как все, всё тем же, но есть кто в этом намного лучше разбирается, но вы это тупо отрицаете, есть типа ваще мнение и не правильное, и хорошо что вам всё уже ясно кто есть кто, без приборов и диагностики..
Пост не о чем, в принципе как и все остальные .
 
Эта проблема всех СТО, поэтому-то держать машины неделями не выгодно ни Вам, ни им. Вы же писали про нормочас, парни начинают торопиться, чем быстрее, тем больше денег. От этого падает качество и цена на услугу.
Ну оно как бы так. Но не совсем.
Даже не знаю как сказать.
Ну вот есть поток. Всяко разно со всякими неисправностями которые можно починить за час там два-четыре. Это поток.
Но есть машины с проблемками которые за день не исправить.
Ну как писали выше что все раком и конструктор и мало ли что.
Для этих целей есть отдельный докс.
Собственно там она и ремонтируется. Ну да. Мы можем позволить себе занять рабочее место да хоть на месяц. Собственно именно это рабочее место для того и сделано.
Конечно и безусловно подъем трупика не дает такого дохода как с текучки. Это только СаняЖД с трупов живет, по его словам.
Но репутация.... Она дорогого стоит. Собственно по этому и занимаемся тем что ни кто не сделал.
 
да всё о том же, кому то надо дорогое оборудование и куча времени, и много за это брать, а кто то это просто запросто делает, и бывает что даже лучше и не дорого, просто потому что это для него не трудно, вот я и говорю что всё от человека зависит и профессионализма..
Да успокойтесь... Уже и нет таких людей. Вымерли. Ну может я еще пока остался. Не на долго.
Ну да. Машину слышно и сразу. Просер по зажиганию, ну или форса недоливает - слышно сразу. Тот же просер по компрессии - совсем другой звук.
Конечно можно цепляться сканерами, тест компрессии поводить. Осцил подключить.
Дальше то что? Просто снять денег за типа диагностику. Т.е. поиметь с клиента хоть что то, один хрен там пипец и все равно мотор чинить.
Я понимаю Вас.
Ну как сейчас основная цель - прибыль. Т.е. поиметь денег. Ни сколько не осуждаю. Да так везде сейчас.
Мы работаем немного по другому. Мы работаем на результат.
Конечно это, с точки зрения сегодняшнего менеджмента, не правильно. Но тем не менее мы так работаем уже давно. Да. Возможно мы в сиюминутном моменте и проигрываем по деньгам, да проигрываем, что там.
Но мы стабильны. работаем на одном месте уже долгое время. Ну и как бы стали судом последней инстанции.
Если мы не сделали - то на вторчермет. Правда такого не бывало.
 
Сверху