Бошку сняли... А там все по спецификации заводской... Дело не в железе!подъехала авто с жалобой троит, подошел дедок, заглушил, открыл капот, снал фишки с катушек, покрутил стартером, сказал у вас в одном цилиндре компрессии нет, надо бошку снимать, диагностика бесполезна, денег не взял, и не стал рассказывать какая дорогая у него диагностика, бошку сняли, а там клапан прогорел, и за что тут деньги за диагностику брать???
Вы второй пример читали, покажите мне этого суперчела который выложит мне все эти причины просто подойдя к авто. Вы понимаете о чем речь в примере 2?да всё о том же, кому то надо дорогое оборудование и куча времени, и много за это брать, а кто то это просто запросто делает, и бывает что даже лучше и не дорого, просто потому что это для него не трудно, вот я и говорю что всё от человека зависит и профессионализма..
ну что тут сказать, если человек профессионал в этом деле то всё будет так как он сказал, а если там не будет прогоревшего клапана, то ему значит надо делать как все, пользоваться диагностикой, мотортестером, и повышать свой профессионализм и спорить на форумах..А если бы “бошку ”сняли а прогоревшевшего клапана не оказалось??
Доставать мотор тестер ?@Shilo, что дальше дед делать будет??
Так ты тот самый дед получается? ?Я понимаю конечно, опыт решает в 90% случаях. Я думаю диагносты с 5ти летним стажем уже по слуху определят проблемы с клапаном (я вот по работе двс уже точно знаю либо форса либо клапан, не подключая ни один прибор). Но я что должен ему сразу в лоб это сказать?
вы думайте что тот кто пишет скрипты для автоскопа не сможет определить что с двигателем без мотортестера?да это пи@дец, я думал байки про чудо дедушек остались далеко в прошлом, ну уж точно не в профильном форуме)))
Вам про Фому, а Вы про Ерему. Понятия "шина передачи данных", "дескриптор" Вам знакомы?ну что тут сказать, если человек профессионал в этом деле то всё будет так как он сказал, а если там не будет прогоревшего клапана, то ему значит надо делать как все, пользоваться диагностикой, мотортестером, и повышать свой профессионализм и спорить на форумах..
Нее, с гаджетами дед))) проверять то надо всегда.Доставать мотор тестер ?
Так ты тот самый дед получается? ?
Да многие на этом форуме смогут с вероятностью 90% определить неисправность авто по симптомам. Но если бы я как клиент приехал бы на СТО , и ко мне подошёл бы такой дед и начал снимать разъемы с катушек и дал команду крутить стартер, бежал бы я не оглядываясь с этого СТО)))вы думайте что тот кто пишет скрипты для автоскопа не сможет определить что с двигателем без мотортестера?
вы убежите, другие едут, и готовы даже ждать очереди, дураки просто наверное, и в других сервисах просто небыли...Да многие на этом форуме смогут с вероятностью 90% определить неисправность авто по симптомам. Но если бы я как клиент приехал бы на СТО , и ко мне подошёл бы такой дед и начал снимать разъемы с катушек и дал команду крутить стартер, бежал бы я не оглядываясь с этого СТО)))
Вы форумом не ошиблись, с такими познаниями и рассуждениями, я бы постеснялся что-то писать и тем более спорить на профильном форуме. Это равносильно, я захожу на форум пилотов самолёта и начинаю их учить как надо летать.вы убежите, другие едут, и готовы даже ждать очереди, дураки просто наверное, и в других сервисах просто небыли...
я кого то учу? я просто сказал своё мнение, и да, а этот форум ваще для кого? и вы тут кто?Это равносильно, я захожу на форум пилотов самолёта и начинаю их учить как надо летать.
Вы авто своим мнением ремонтируете? Кто здесь кто уже всем ясно.я кого то учу? я просто сказал своё мнение, и да, а этот форум ваще для кого? и вы тут кто?
я как все, всё тем же, но есть кто в этом намного лучше разбирается, но вы это тупо отрицаете, есть типа ваще мнение и не правильное, и хорошо что вам всё уже ясно кто есть кто, без приборов и диагностики..Вы авто своим мнением ремонтируете? Кто здесь кто уже всем ясно.
Пост не о чем, в принципе как и все остальные .я как все, всё тем же, но есть кто в этом намного лучше разбирается, но вы это тупо отрицаете, есть типа ваще мнение и не правильное, и хорошо что вам всё уже ясно кто есть кто, без приборов и диагностики..
Ну оно как бы так. Но не совсем.Эта проблема всех СТО, поэтому-то держать машины неделями не выгодно ни Вам, ни им. Вы же писали про нормочас, парни начинают торопиться, чем быстрее, тем больше денег. От этого падает качество и цена на услугу.
Да успокойтесь... Уже и нет таких людей. Вымерли. Ну может я еще пока остался. Не на долго.да всё о том же, кому то надо дорогое оборудование и куча времени, и много за это брать, а кто то это просто запросто делает, и бывает что даже лучше и не дорого, просто потому что это для него не трудно, вот я и говорю что всё от человека зависит и профессионализма..