Что нового?

Выбор загрузчика для Continental Sim2k 250 251

Так благодаря работе разработчиков (спасибо им!) теперь этот блок вскрывать не нужно и иглами тыкать… работа с этим блоком стала простой и быстрой. И доступной практически для всех, что конечно не сказать что хорошо…
 
Читаем иденты
Снимаем с авто эбу
Подключаем на столе
Снова иденты «для проверки подключки»
Делаем «подготовку эбу»
Читаем «софт»
Работаем с софтом под ТЗ клиента
Пишем «софт»
Восстановливаем эбу
Снова иденты - все ок
Ставим на авто и проверяем!
!Все!
Ну тут конечно каждый «как хочет»
Блок можно и не снимать. Разъемы скинул и там и подключил. АКБ уже рядом, только с него + надо отключить!
 
Так он и вам дал возможность заработать «огромное бабло»
Не смешите, пожалуйста. Даже когда эти блоки только в Буте делались, уже их шили условно "за спасибо". А теперь наверно "шиночипы" еще и клиенту доплачивают. "Огромное бабло"))))). Ну вы сделали мое утро.
 
Не смешите, пожалуйста. Даже когда эти блоки только в Буте делались, уже их шили условно "за спасибо". А теперь наверно "шиночипы" еще и клиенту доплачивают. "Огромное бабло"))))). Ну вы сделали мое утро.
По себе не судят! Если вы доплачиваете клиенту «дело ваше» ) на вкус и цвет…
 
По себе не судят! Если вы доплачиваете клиенту «дело ваше» ) на вкус и цвет…
Не поверите, я ни одного такого ЭБУ не прошил ни в Буте, ни в бенче, ни по ОБД, как раз потому что работаю по адекватным ценам! Но всегда есть те, кто любезно работает ради самой работы. А уж если теперь и вскрывать не надо, так это вообще шиночипный рай. Я не именно вас имею ввиду.
 
Не смешите, пожалуйста. Даже когда эти блоки только в Буте делались, уже их шили условно "за спасибо".
Полностью поддерживаю. Даже цены знаю и где так работали (а может и сейчас так работают)
Не поверите, я ни одного такого ЭБУ не прошил ни в Буте, ни в бенче, ни по ОБД, как раз потому что работаю по адекватным ценам! Но всегда есть те, кто любезно работает ради самой работы. А уж если теперь и вскрывать не надо, так это вообще шиночипный рай. Я не именно вас имею ввиду.
Тот у кого много клиентов на прошивке-они демпингуют.
 
Полностью поддерживаю. Даже цены знаю и где так работали (а может и сейчас так работают)

Тот у кого много клиентов на прошивке-они демпингуют.
Так получить много клиентов это не проблема - снизить цену раз в 5 вот тебе и клиенты. Но потом работать как папа Карло, горб себе зарабатывать. Поэтому, я на такие машины последнее время вообще внимания не обращаю. Пусть демперасты соревнуются кто ниже цену предложит.
 
Так получить много клиентов это не проблема - снизить цену раз в 5 вот тебе и клиенты. Но потом работать как папа Карло, горб себе зарабатывать. Поэтому, я на такие машины последнее время вообще внимания не обращаю. Пусть демперасты соревнуются кто ниже цену предложит.
если они делают дешево-то пусть делают. Потом задорого поработаем :)
а насчет сделать цену дешевле и получить много клиентов это ненормально
 
Читаем иденты
Снимаем с авто эбу
Подключаем на столе
Снова иденты «для проверки подключки»
Делаем «подготовку эбу»
Читаем «софт»
Работаем с софтом под ТЗ клиента
Пишем «софт»
Восстановливаем эбу
Снова иденты - все ок
Ставим на авто и проверяем!
!Все!
Ну тут конечно каждый «как хочет»
С прямым подключением к эбу понял,спасибо. А через разьем obd запишет комбик? и надо ли при этом отключать цифровую подпись,если прошивку писать из складчины с этого форума? спасибо.
 
Я комбиком работаю , по началу делал с разбором по схеме от BITBOx удобней подключаться , потом ,как появилась возможность без разбора у комбика , стал делать на столе без разбора . На двух компах не было по началу связи с блоком , не отдавал иденты , на третьем компе всё чётко работает . комбик очень капризный к железу , а так всё чётко .
 
С прямым подключением к эбу понял,спасибо. А через разьем obd запишет комбик? и надо ли при этом отключать цифровую подпись,если прошивку писать из складчины с этого форума? спасибо.
Через обд не получится , комбик блок подготавливает сначала , прошивку можно писать в разные авто с одинаковыми идентами , потом не забыть нажать восстановить блок.
 
С прямым подключением к эбу понял,спасибо. А через разьем obd запишет комбик? и надо ли при этом отключать цифровую подпись,если прошивку писать из складчины с этого форума? спасибо.
Не на всех авто проходит «подготовка» …и блок все равно снимать или подключатся так. Если вы работаете в BSL или BSM то подпись можете не трогать. Если убрать подпись то потом эбу можно будет писать по OBD.
 
Вообще это все есть в справке! И еще много интересного…
 
Не на всех авто проходит «подготовка» …и блок все равно снимать или подключатся так. Если вы работаете в BSL или BSM то подпись можете не трогать. Если убрать подпись то потом эбу можно будет писать по OBD.
 
Не на всех авто проходит «подготовка» …и блок все равно снимать или подключатся так. Если вы работаете в BSL или BSM то подпись можете не трогать. Если убрать подпись то потом эбу можно будет писать по OBD.
Я их все время снимаю и с прямым подключением на столе , подпись не снимаю , все описано в справке , выше написали правильно .
Почтайте внимательней .
 
в схеме кабеля для сканматик 2 про ...под данный эбу я думаю ничего необычного нет....?
 
справка от лукавого, кто ее пишет работает вдали от авто в 50% случаях
Интересная теория. Так а зачем ему авто «целиком» ? Он ведь делает «штуку» которая читает/пишет софт из ЭБУ…
 
Сверху