Не везде. У меня планшет с виртуальной клавиатурой. Приходится иногда подцеплять USB клаву, т.к. виртуальные Shift, CTRL не работают! )пока они ушли от щифта, добавили при сохранении, возможность выбора, контейнер, флеш или еепром
Не везде. У меня планшет с виртуальной клавиатурой. Приходится иногда подцеплять USB клаву, т.к. виртуальные Shift, CTRL не работают! )пока они ушли от щифта, добавили при сохранении, возможность выбора, контейнер, флеш или еепром
спасибо большое за подсказку. но справка по sim2k-25х прочитана, еще перед покупкой модуля после и до приезда автомобиля. правильно или неправильно, но сделал эбу, машина уехала. но вопросы как раз остались. просто я понимаю, что у людей на форуме очень много опыта, не то что у меня.Говорят, что если открыть хелп, к загрузчику, то там можно найти ответы на все интересующие вопросы)
ЗЫ А еще, если обновить комбик, то альт и контрол жать не надо, но это уже другая история
|
При работе с ЭБУ на столе возможно понадобится подать питание на ЭБУ напрямую, минуя адаптер Загрузчика. |
А вы ее еще раз откройте и будете приятно удивлены. Если справка не обновилась ОБНОВИТЬ комбик.но справка по sim2k-25х прочитана, еще перед покупкой модуля
благодарю. да точно старая версияА вы ее еще раз откройте и будете приятно удивлены. Если справка не обновилась ОБНОВИТЬ комбик.
Лабораторный хороший. Обычно ставлю 12.2 в 1.5-2 а. Тут все ок. Потребление было 0.4 а всего.Многие ЭБУ потребляют значительный ток при включении питания, как правило дизельные с пьезо, та как там dc-dc конвертер мощный внутри. Поэтому адаптер загрузчика при коммутации питания на такой ЭБУ не тянет его по току и рекомендуют подать питание на ЭБУ отдельной линией
SIM2K-25x Hyundai/Kia (J2534)Лабораторный хороший. Обычно ставлю 12.2 в 1.5-2 а. Тут все ок. Потребление было 0.4 а всего.
По поводу обновления. Обновил, но справка эта же осталась.
Описан только подробно bsl режим. Про бенч нового ничего.
Модуль предназначен для чтения-записи ЭБУ Siemens SIM2K-250/251/253/258/259 устанавливаемых на автомобилях Hyundai/Kia. Работа с ЭБУ возможна со вскрытием (режим BSL), без вскрытия (режим Bench, после подготовки), а также в диагностическом режиме (режим OBD, идентификация, чтение-сброс ошибок и запись ПО и(или) калибровок). Обратите внимание:
|
У меня 251 не делает в Bsm при подаче питания через адаптер!, если подать напрямую то все ОК. Проверено не на одном блоке. 250 без вопросов)SIM2K251 тут каким боком? )
Открою Вам большой секрет: комбику для работы с этими блоками тоже нужен интернет.биток проще, но онлайн бесит, комбик универсальнее, но есть свои тараканы с версиями в комбике