Что нового?
Акция 11.11

Выбор загрузчика для Continental Sim2k 250 251

пока они ушли от щифта, добавили при сохранении, возможность выбора, контейнер, флеш или еепром
Не везде. У меня планшет с виртуальной клавиатурой. Приходится иногда подцеплять USB клаву, т.к. виртуальные Shift, CTRL не работают! )
 
добрый день! подскажите по работе с комбиком в бенче. подключался универсальным кабелем комбиком j2534 openport и сканматик. блок 251 грета 2019г инденты отдает, подготовку делает, а ошибки не читает "нет ответа от эбу" и чтение не идет "неверный тип эбу". потом взял повербокс от serdgp чтение и ошибки стал через раз работать. при нажатии alt при чтении почему то переставал читать. как исправить?
и второй момент нужно ли отключать проверку подписи в бенче для записи мода? или хватит подготовки?
 
Говорят, что если открыть хелп, к загрузчику, то там можно найти ответы на все интересующие вопросы)

ЗЫ А еще, если обновить комбик, то альт и контрол жать не надо, но это уже другая история
 
Говорят, что если открыть хелп, к загрузчику, то там можно найти ответы на все интересующие вопросы)

ЗЫ А еще, если обновить комбик, то альт и контрол жать не надо, но это уже другая история
спасибо большое за подсказку. но справка по sim2k-25х прочитана, еще перед покупкой модуля после и до приезда автомобиля. правильно или неправильно, но сделал эбу, машина уехала. но вопросы как раз остались. просто я понимаю, что у людей на форуме очень много опыта, не то что у меня.
в справке написано
SIM2K-25x Hyundai/Kia (J2534)
если ЭБУ выполняет проверку цифровой подписи, то запись модифицированного ПО в такой блок в диагностическом режиме невозможна. Для отключения проверки цифровой подписи воспользуйтесь соответствующей функцией.

цифровая подпись для записи по обд. то есть для бенч хватит подготовки, подготовил- считал- записал и восстановил эбу. так? а то не особо охота разбирать в бсл режиме .
а по ошибке чтению ошибок и об отказе читать флеш, но при этом делает индификацию эбу.
SIM2K-25x Hyundai/Kia (J2534)
При работе с ЭБУ на столе возможно понадобится подать питание на ЭБУ напрямую, минуя адаптер Загрузчика.​

тут в этом проблема?
про клавиши спасибо, так и подумал. что не работают дополнительные клавиши, так как не написано в справке
 
Многие ЭБУ потребляют значительный ток при включении питания, как правило дизельные с пьезо, та как там dc-dc конвертер мощный внутри. Поэтому адаптер загрузчика при коммутации питания на такой ЭБУ не тянет его по току и рекомендуют подать питание на ЭБУ отдельной линией
 
SIM2K251 тут каким боком? )
 
Выше в справке комбика указано что может понадобиться отдельное питание. Решил пояснить почему так . За sim2k не скажу надо это или нет но в голове держать такой нюанс полезно
 
Многие ЭБУ потребляют значительный ток при включении питания, как правило дизельные с пьезо, та как там dc-dc конвертер мощный внутри. Поэтому адаптер загрузчика при коммутации питания на такой ЭБУ не тянет его по току и рекомендуют подать питание на ЭБУ отдельной линией
Лабораторный хороший. Обычно ставлю 12.2 в 1.5-2 а. Тут все ок. Потребление было 0.4 а всего.
По поводу обновления. Обновил, но справка эта же осталась.

Описан только подробно bsl режим. Про бенч нового ничего.
 
Справка сразу обновляется. Я сначала этого и не понял, но не находя альт, понял.
 
Лабораторный хороший. Обычно ставлю 12.2 в 1.5-2 а. Тут все ок. Потребление было 0.4 а всего.
По поводу обновления. Обновил, но справка эта же осталась.

Описан только подробно bsl режим. Про бенч нового ничего.
SIM2K-25x Hyundai/Kia (J2534)
SIM2K-25x Hyundai/Kia (J2534)​
Модуль предназначен для чтения-записи ЭБУ Siemens SIM2K-250/251/253/258/259 устанавливаемых на автомобилях Hyundai/Kia.
Работа с ЭБУ возможна со вскрытием (режим BSL), без вскрытия (режим Bench, после подготовки), а также в диагностическом режиме (режим OBD, идентификация, чтение-сброс ошибок и запись ПО и(или) калибровок).

Обратите внимание:​
·для работы модуля требуется активное подключение к сети Интернет. При возникновении ошибок обработки запроса проверьте доступность сети Интернет попыткой открытия сайта

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

через браузер Internet Explorer. При возникновении проблем следуйте указаниям для их устранения.
·обмен с ЭБУ происходит через интерфейс J2534, а не через адаптер Загрузчика. Несмотря на это, адаптер Загрузчика должен быть подключен к компьютеру для обязательного коммутирования линий питания и программирования ЭБУ.
·для работы с ЭБУ, снятого с автомобиля, произведите соединения в соответствии с типом ЭБУ.
·для работы с ЭБУ в диагностическом режиме произведите подключение J2534-совместимого адаптера к диагностической колодке автомобиля.
·если ЭБУ выполняет проверку цифровой подписи, то запись модифицированного ПО в такой блок в диагностическом режиме невозможна. Для отключения проверки цифровой подписи воспользуйтесь соответствующей функцией.
·для установки пароля на доступ к файлу необходимо удерживать клавишу Ctrl при нажатии кнопки "Сохранить" в диалоговом окне выбора имени файла.
·при записи модуль производит автоматический пересчёт КС записываемых калибровок при условии наличия в буфере программы полной прошивки.
·для обеспечения возможности полного восстановления ЭБУ выполняйте считывание FLASH и EEPROM, а затем сохранение этих данных в едином контейнере.
 
Последнее редактирование:
SIM2K251 тут каким боком? )
У меня 251 не делает в Bsm при подаче питания через адаптер!, если подать напрямую то все ОК. Проверено не на одном блоке. 250 без вопросов)
 
биток проще, но онлайн бесит, комбик универсальнее, но есть свои тараканы с версиями в комбике
 
биток проще, но онлайн бесит, комбик универсальнее, но есть свои тараканы с версиями в комбике
Открою Вам большой секрет: комбику для работы с этими блоками тоже нужен интернет.
 
Сверху