Это не показатель. Если ездил до этого нормально - то нужно было и добиваться нормального результата. А как мне теперь угадать что в том сервисе наделали?? Прошивка по идентам софта вообще не бьётся что она от опеля.. Сток как я понял теперь только у тех севисников? Или его уже вообще нет? не сохранили..
И снова не верно.
Я написал выше и ещё могу добавить к чему можно придраться если нет ошибок..
Ошибки это не панацея.. это всего лишь коды самодиагностики.. А думать нужно головой, не надеясь на ошибки в памяти блока.
Меня интересует следующее:
1) вакуум в коллекторе создаётся или нет при запуске мотора
2) состояние катализатора кто нить смотрел? (а вдруг расплавился и подпор по выхлопу)
3) давление в топливной магистрали
4) компрессия (может метки перескочили)
И в принципе это считается правильной последовательностью диагностики.
Сейчас смотрю дамп прошивки. Нужно немного времени.