Что нового?
Bosch MG1UA008

Еще раз про цены...

@forcer, да это пи@дец, я думал байки про чудо дедушек остались далеко в прошлом, ну уж точно не в профильном форуме)))
Да не. Это еще не пиздец.
Ща расскажу про пиздец полный.
Есть такой парень фамилия Шульгин. Ну скрипты его к осцилоскопу Посталовского. Да и много куда их прикрутили.
Так вот он услышал ушатанный шатунный вкладыш на дизельной бехе с газовым оборудованием на пропане.
Это после определенных и не меряных возлияний. И , к стати, Что в строке выше, все правильно.
Так что вот Вам дедушка. Который пишет скрипты, на слух определяет проблему и ездеет на мотоцикле.
Ну и я счастлив что с ним . Пусть так будет бухал.
 
Вспомнился случай)) лет десять назад в Пензе. Задержался я что то на СТО, поздно было темно. Тут открывается дверь и вваливают горячие кавказкие парни. Слушай брат поворотники не горят сделай, я объясняю что занят , но могут приехать утром и разберёмся. Настаивают, мол в Армению срочно ехать надо, я в отказ, сказал же занят. И вот они выдают, ээээ что ты за мастер?!?! Вот у нас в Армении мастера, там только к боксу подъезжаешь , мастер даже капот не открывает сразу причину знает !!! Вообщем пожелал им счастливого пути к мастерам в Армении. Читая эту тему начинаю понимать , что они были правы)))
 
Вспомнился случай)) лет десять назад в Пензе. Задержался я что то на СТО, поздно было темно. Тут открывается дверь и вваливают горячие кавказкие парни. Слушай брат поворотники не горят сделай, я объясняю что занят , но могут приехать утром и разберёмся. Настаивают, мол в Армению срочно ехать надо, я в отказ, сказал же занят. И вот они выдают, ээээ что ты за мастер?!?! Вот у нас в Армении мастера, там только к боксу подъезжаешь , мастер даже капот не открывает сразу причину знает !!! Вообщем пожелал им счастливого пути к мастерам в Армении. Читая эту тему начинаю понимать , что они были правы)))
ну да, если больше не с кем сравнивать наверное это так..
 
Да успокойтесь... Уже и нет таких людей. Вымерли. Ну может я еще пока остался. Не на долго.
Ну да. Машину слышно и сразу. Просер по зажиганию, ну или форса недоливает - слышно сразу. Тот же просер по компрессии - совсем другой звук.
Конечно можно цепляться сканерами, тест компрессии поводить. Осцил подключить.
Дальше то что? Просто снять денег за типа диагностику. Т.е. поиметь с клиента хоть что то, один хрен там пипец и все равно мотор чинить.
Я понимаю Вас.
Ну как сейчас основная цель - прибыль. Т.е. поиметь денег. Ни сколько не осуждаю. Да так везде сейчас.
Мы работаем немного по другому. Мы работаем на результат.
Конечно это, с точки зрения сегодняшнего менеджмента, не правильно. Но тем не менее мы так работаем уже давно. Да. Возможно мы в сиюминутном моменте и проигрываем по деньгам, да проигрываем, что там.
Но мы стабильны. работаем на одном месте уже долгое время. Ну и как бы стали судом последней инстанции.
Если мы не сделали - то на вторчермет. Правда такого не бывало.
Вы себя не переоценивайте , это на одном известном форуме так принято делать , людей таких нет ? Кто вам об этом сказал или сами со своих наблюдений и не надо придиратся к терминам типо диагностика , не вы один принимая авто выпускаете его исправным ,то есть в этом подразумевается мойка и установка форс например и замена датчиков и не по кругу как принято в некоторых " крутых" сервисах а именно тех которые надо , и и мелкие работы моториста типо установки валов на 406 , настройки карбюратора и даже переборки трамблера , не говоря о привязки блоков и прописки ключей и реса блоков срс и настройки гбо 4 поколения и ремонта редукторов и форс , замена моторной проводки и ее ремонт и тд и тп это все у меня называется одним словом диагностика и клиенты так и записываются , звонят и говорят запишите на диагностику и пох с чем они приедут , авто уедет исправным . ну или поедет к мотористу если уже это надо с кем я работаю или по кузовной проводке к электрику ,я делаю в исключительных случаях потому как и своей работы за глаза , так что диагностика диагностике рознь , ко мне едут в основном когда в городе уже никто не берет - сервисы полные постов прочешут на 200 т по кругу а результата нет , вот приемер не давно паджеро мини с Москвы где женщину уделали на 270 тыс с большой раскачкой на хх и никакой работой на всех режимах и она ко мне приехала вся в слезах , 1500 за работу как я говорю диагностику и приговоренный регулятор давления на рампе через пол часа и заменен через 2 дня и авто норм и таких случаев каждый день , так что на нимб на голове нужно через выключатель запитывать )) И может я и слышу что уже клапан прогорел или по опыту уже знаю что с авто , но если я сразу заявлю не подключая ничего и не делая вид что работаю никто не заплати и уедет просто так , вопрос почто я должен делится своим опытом и наработками за так ?
 
@TUC, под каждым словом подписываюсь!!! Особенно последняя строка. Категорически отказываюсь высказывать предположения, даже есть 99% уверен в диагнозе на слух или запах. Клиенты это не оценят , да и вообще нах это никому не нужно. Выслушал клиента, отправил домой, и спокойно работаю.
 
Вспомнился эпизод из фильма "Берегись автомобиля" где герой Андрея Миронова разговаривает с механиком перед гаражом о проблемах своего авто....
Мастер в ответ - послушаем, пощупаем, понюхаем.....
Раньше вся диагностика сводилась к органолептике....
В современном мире такое, вернее Только такое, не прокатит.
И опыт собирается по крупицам.... Многие помнят те времена, когда информацию нужно было искать в печатных изданиях, нередко в библиотеках, выписывать актуальную литературу, и собирая все это, раскладывая полочкам, бережно храня в дальнейшем.
Современному мастеру нужно иметь голову, и желательно спокойную обстановку, иногда обязательна пауза, а не моментальное погружение в процесс ремонта. Так сказать "под чаек" Понятно, что есть моменты, уже имеющие решения, но иногда приходится много информации перелопатить, что бы найти решение. Благо этой информации сейчас навалом. Но именно для клиента она (эта информация, то есть якобы простота ремонта) иногда и бывает решающей в разговоре с мастером. У меня был случай, когда девушка автовладелец, только выйдя из авто описывая проблему, сказала - в интернете смотрела, там все просто!..... Это меня улыбнуло конечно. НО не все блогеры, пишущие свои ролики и о ремонте в том числе, указывают полное время, необходимое для выполнения тех или иных работ. Соответственно снимая ролик, несколько дней, можно нарезать его на несколько минут. Снабдив его при этом комментариями, что это все очень просто, специнструмент не нужен, оборудование тоже. Обыватель посмотрев такой ролик, уже подготовлен и идет в сервис с готовностью "разнести" всю ценовую политику! При этом не учитывая то, что люди работающие в сервисе вложили в него очень большие средства, и не только материальные.
Сам стараюсь при встрече с клиентом получить максимум информации, так сказать предысторию, а дальше, как сказали выше " ........, отправил домой, и спокойно работаю. "
 
вас послушать то диагносты и мастера по ремонту авто самые несчастные на этом свете, и вас заставляют всё это делать и покупать самое дорогое оборудование, я представляю чего будут говорить лет так через 10-15, там наверное ваще кошмар с этим будет...
 

    proffessor10rus

    Баллы: -1
    Все признаки троля, просто набор слов, разводит срач.
Даже алигархи с их миллиардами не считают себя счастливыми...... Каждому свое.
 
вас послушать то диагносты и мастера по ремонту авто самые несчастные на этом свете, и вас заставляют всё это делать и покупать самое дорогое оборудование, я представляю чего будут говорить лет так через 10-15, там наверное ваще кошмар с этим будет...
Снова какой то детский лепет далёкий от темы. Вы в танке уважаемый! Жить так наверное сложновато. Здесь делятся опытом, а не мнением. Мнением делится го на драйв. Вас то точно работать уже никто не заставит, вы наверное о своей тяжёлой жизни пишите? А кто и какое оборудование покупает и для чего, это уж извините не ваше дело. В ваших руках это оборудование уж точно бесполезно.
 
@proffessor10rus, Леха, я по несколько раз перечитываю его сообщения, вообще не пойму о чем речь. Нить поймать не могу. Походу тут без комплексной диагностики не разобраться(((
 
Да понятно он стебётся, ?
 
а есть какие то курсы может где учат определять на слух, вкус и.т.д неисправности? я бы посетил, а то бывает скачешь вокруг машины как дурак с ноутбуком в руках, ну или планшетом
 
Здесь все признаки троля, чел скорее всего вообще не в теме, его задача разводить срач и засирать темы. Ни одного поста по теме, просто набор слов, цепляется к словам, с этими нужно бороться, иначе они все темы засрут.
 
Придет еще, полюбому, надо же нас бесполезных диагностов на место поставить, а то напокупали какого то оборудования непонятного и людей на деньги разводим когда на слух все диагностируется
 
Сверху