Еще раз про цены...

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

Активный
Участник
Регистрация
14.12.19
Сообщения
514
Реакции
207
Этот человек не умеет делать нечего

Это ваше субъективное мнение?
Или у вас обоснованные доказательства?
Сделайте ему антирекламу!
Как сказал коллега:

Ну, насчёт не умеет делать ничего, спорный вопрос, рекламу то себе он сделал доходчиво!

Преподнести себя для потенциальных клиентов, он похоже умеет!

Я вообще за диагностику (тупо почитать/ сбросить ошибки) денег не беру.

А на счет брать или не брать деньги за диагностику, это конечно дело лично каждого в отдельности.
Если клиент приехал в сервис с целью, только прочитать ошибки и сбросить их, то за эту работу считаю нужно брать деньги.
Ты же, не сам выходишь к нему с предложением выполнить эту работу, а это его желание.
Так как это, потраченное тобой время, с использованием средств технического контроля транспортного средства, с выдачей результатов о тех состоянии.
А вот если ты выполняешь работу, оговоренную по цене, в процессе которой для объективной оценки состояния тебе необходимо использовать диагностику, тогда конечно этого делать ненужно.
 
  • Мне нравится
Реакции: p.shirokov

single

Активный
Участник
Регистрация
18.01.19
Сообщения
279
Реакции
119
Ну, насчёт не умеет делать ничего, спорный вопрос, рекламу то себе он сделал доходчиво! (ну может и не сам...) А вот с остальными его предложениями/возможностями их реализации, это да. Но в век интернета и возможностей, моментально получить информацию, много знать и не надо. Как говориться Гугл в помощь. Пришел на рынок, как набрать клиентов? Реклама самое оно! Красиво написал, картинок вставил, "убил ценой" и вперед! Клиенты падкие пошли на халяву. Вот и попадаются в такие сети. Это сейчас бесплатно каталики удаляют, а завтра "горе хирурги" найдутся, и будут предлагать почку отрезать бесплатно, она ведь весит целых 200 грамм! И мешает вам быстро бегать!!! Уверен, многие присутствующие здесь на форуме, если и рекламируют свои услуги, то не так агрессивно, и в другом формате.
p.s. Я вообще за диагностику (тупо почитать/ сбросить ошибки) денег не беру.
А, после "деньги не беру" клиенты привыкают к халяве и ещё требывать начинают, когда вам после удаления ошибок предьявят, что машина перестала заводиться, тогда посмотрим за что вы будете брать деньги а за что нет...
 

single

Активный
Участник
Регистрация
18.01.19
Сообщения
279
Реакции
119

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

Активный
Участник
Регистрация
14.12.19
Сообщения
514
Реакции
207
я приезжал и делал за этого человека работу, а он пытался заработать на этом...
Это конечно не порядочно с его стороны, и вы конечно обижены за это на него?
В таких случаях, перед клиентом, он наверное выступал в качестве вашего работодателя?
У вас есть возможность создать на этом фоне себе положительную рекламу, перед его клиентами.
 

single

Активный
Участник
Регистрация
18.01.19
Сообщения
279
Реакции
119
Это конечно не порядочно с его стороны, и вы конечно обижены за это на него?
В таких случаях, перед клиентом, он наверное выступал в качестве вашего работодателя?
У вас есть возможность создать на этом фоне себе положительную рекламу, перед его клиентами.
я не на кого не обижен, речь идет о массовом явлении, с которым надо, что то делать...
 

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

Активный
Участник
Регистрация
14.12.19
Сообщения
514
Реакции
207
речь идет о массовом явлении, с которым надо, что то делать...
Сделать с этим, вероятно ни чего нельзя!
Только показывать свою работу, с положительными отзывами клиентов.
Скупой и жадный клиент, когда ни будь устанет платить таким "бескорыстным-электрикам" и начнут обращаться к грамотным специалистам.
 
  • Мне нравится
Реакции: p.shirokov

nepomny

Активный
Участник
Регистрация
30.07.19
Сообщения
136
Реакции
53
Сделать с этим, вероятно ни чего нельзя!
Только показывать свою работу, с положительными отзывами клиентов.
Скупой и жадный клиент, когда ни будь устанет платить таким "бескорыстным-электрикам" и начнут обращаться к грамотным специалистам.
Как вариант: чаще выкладывать посты про то, как "грамотные" специалисты ЭБУ завалили и про то, как после прошивки, взятой из интернета, пришлось задорого переделывать.
Чем больше будет подобной информации, тем быстрее она повлияет на мозг потенциального клиента.
 
  • Мне нравится
Реакции: Forcer GT-Team

noobsiboot

Активный
Участник
Регистрация
07.10.19
Сообщения
631
Реакции
380
Все нормально. На разных форумах в последнее время, все больше тем про "завалил блок, караул, помогите". Даже до совсем тугодумов после увала дойдет, что не нужно лить дрянь всякую со складок. А ежели человек будет платить калибровщику, то он уже не сможет шить за пиво.
П.С. на вопрос что делать конкретно в разрезе форума - оказывать помощь при увале (на этом форуме) только тем, кто пользуется услугами калибровщиков. Необязательно пусть даже калибровщик с этого форума, но чтобы видно было что человек который увалил не "шаровик". А пока "чипуны" которые штопают отломом алекса прошивки со складок, знают что им тут помогут при увале - будут и далее демперить.
 
  • Мне нравится
Реакции: TUC и Forcer GT-Team

Forcer GT-Team

Главный Модератор
Активный
Участник
Регистрация
13.07.20
Сообщения
1,578
Реакции
868
Все нормально. На разных форумах в последнее время, все больше тем про "завалил блок, караул, помогите". Даже до совсем тугодумов после увала дойдет, что не нужно лить дрянь всякую со складок. А ежели человек будет платить калибровщику, то он уже не сможет шить за пиво.
П.С. на вопрос что делать конкретно в разрезе форума - оказывать помощь при увале (на этом форуме) только тем, кто пользуется услугами калибровщиков. Необязательно пусть даже калибровщик с этого форума, но чтобы видно было что человек который увалил не "шаровик". А пока "чипуны" которые штопают отломом алекса прошивки со складок, знают что им тут помогут при увале - будут и далее демперить.
👍 вот в чем и предназначение форума, чтобы дать понять/обьяснить/вдолбить простые вещи. Мы помогаем "шаровикам" дабы те поняли, что лучше не наступать на грабли снова, т.к. в следующий раз помочь может быть некому.
А знаете как получается: оборудование за 3 копейки или кесс или алексотлом, прошивки с мегаскладки....ээ ну либо что-то должно быть качественное и надежное: либо ПО либо загрузчик. Вот как то так)
 
  • Мне нравится
Реакции: noobsiboot и lonqlife

X-LIGHT

Активный
Участник
Регистрация
29.05.20
Сообщения
51
Реакции
35
Всем привет, вопрос не из легких и все же...Давайте реально смотреть, как оно есть...Не надо говорить сколько, кто вложил и почему, такая цена!
Есть суть, китай отломал флешеры, все хотят легких денег, мы на форуме сами воспитываем конкурентов!Но есть одно но!!!
Не могу понять, где и как складывается ценообразование на прошивку? Молодежь с кессом на перевес, как вы складываете цену на свои услуги и второе, старички вы больше всех против демпинга, так какого х...я или хе...ра вам решать... у вас объявы за клитолизатор. Калибровщики, с вами отдельно, почему ценники больше, чем у людей с именами и сайтами, вы что гении инженери, есть люди и есть ценообразование,или похоже на разводняк молодежи. Может хорош, каждому!!! Молодые рубите цены, а дальше как жить?Как будете оборудование покупать, или косарь на винище и хватит?!! А старички вспомните себя молодыми!!! У мене просто блин, такое ощущение, что каждый хочет кого то натянуть...и самое огорчение, что натягивать надо ближнего...Все кто начал или давно в этой теме, как дальше жить будем? ППЦ нашему делу приходит и не надо думать, что я не такой и меня это не касается...Можно ликовать или осуждать, но каждый в глубене понимает, что в чипе давно морем не пахнет...
Ну тут вопрос такой сложный... Не важно у кого какой флешер и сколько модулей открыто (и соответсвенно сколько денег ты закопал в это).
Приведу пример: надо было как-то было заставить Тигуан 2.0 TFSI CAWA ехать бодро. Клиент молодой парень. На брендовую прошивку от Рево или от APR 40 тысяч рублей было человеку и жалко и, думаю, финансы не те. Он только турбину поменял и тнвд на новые, но сток.
В это же время другой клиент: Ауди а4 б7 BWE 2.0 TFSI - тоже не старый дядька, хочет чтоб валила люто.. Тоже поставил новую турбину и ТНВД.
Я куда? в стол заказов... @toronin сделал все в лучшем виде. Да... пусть не так люто как у APR (заявляют 6.7 на исправном автомобиле), но валила (клиент васей снимал логи и замерял разгон). До калибровщика @toronin был другой персонаж, сказал, за 6000р будет стейдж 2)) скинул прошивку на пробу, машина вместо 8 секунд стоковых до 100, поехала 7.9 (на втором стейдже надо вообще 6 секунд ехать)))... У Ивана поехала 7.2. Я буду обращаться только к нему.
Загнался в цифры)) я к чему? мы что делаем? заливаем чужой софт... да, иногда по бдм, с разборкой... но суть? я тоже калибровщик немного): я турботазы шью, главная работа тут того, кто софт правит...
 
  • Мне нравится
Реакции: Forcer GT-Team

Forcer GT-Team

Главный Модератор
Активный
Участник
Регистрация
13.07.20
Сообщения
1,578
Реакции
868
Ну тут вопрос такой сложный... Не важно у кого какой флешер и сколько модулей открыто (и соответсвенно сколько денег ты закопал в это).
Приведу пример: надо было как-то было заставить Тигуан 2.0 TFSI CAWA ехать бодро. Клиент молодой парень. На брендовую прошивку от Рево или от APR 40 тысяч рублей было человеку и жалко и, думаю, финансы не те. Он только турбину поменял и тнвд на новые, но сток.
В это же время другой клиент: Ауди а4 б7 BWE 2.0 TFSI - тоже не старый дядька, хочет чтоб валила люто.. Тоже поставил новую турбину и ТНВД.
Я куда? в стол заказов... @toronin сделал все в лучшем виде. Да... пусть не так люто как у APR (заявляют 6.7 на исправном автомобиле), но валила (клиент васей снимал логи и замерял разгон). До калибровщика @toronin был другой персонаж, сказал, за 6000р будет стейдж 2)) скинул прошивку на пробу, машина вместо 8 секунд стоковых до 100, поехала 7.9 (на втором стейдже надо вообще 6 секунд ехать)))... У Ивана поехала 7.2. Я буду обращаться только к нему.
Загнался в цифры)) я к чему? мы что делаем? заливаем чужой софт... да, иногда по бдм, с разборкой... но суть? я тоже калибровщик немного): я турботазы шью, главная работа тут того, кто софт правит...
Да не поедет она у апр 6 сек. Прежде что то обещать, нужно делать замер стока. Я не понимаю как все эти чип ателье такие цифры выкатывают: прирост 200 нм и 80 л.с при разгоне от стока -1 сек. На 100нм тачка поедет ещё минимум 1.5😁😍 это в реальных мирах))) на сайте могут и 3 сек писать.
 
  • Мне нравится
Реакции: XxxxxX

Иоанн

Модератор
Главный Модератор
Калибровщик
Активный
Участник
Регистрация
12.05.21
Сообщения
264
Реакции
203
Давно уже нет розовых очков, давно уже не верю в силу сарафанного радио, что типа здесь спец и надо ехать к нему. Нет, клиент, начитавшись драйв2, всегда будет пытаться делать авто сам, потеряв при этом намного больше, чем на поездку диагносту. Так и пишут на форумах, что всегда предпочитаю делать машину авто, потому что хороших диагностов нет ( я это перевожу, как нет работающих за банку пива). Если же сам не смог, поедет туда, где дешевле, хотя и прекрасно знает, что есть тот, кто сможет сделать точно, но это же дороже. А ему платить так не охота. И только в крайнем случае, когда уже совсем деваться некуда, приедет к тебе.
Недавний пример - УАЗ буханка - 2 года сам пытался разобраться с троящим двигателем, потратил, с его слов 20 тыс. рублей на запчасти и диагностов с елм. А дело было в том, что он перепутал разъемы на форсунки и одна форсунка просто не работала. Через 10 минут авто работало уже штатно. Вы думаете, он теперь мой клиент? Нет, ведь теперь у него много запчастей, форсунок есть в запасе и он своими глазами видел, что диагностика это же простое дело. Разумеется, будет делать сам.
За 14 лет вокруг меня появлялось и исчезало 12 диагностов и я всегда замечал по уменьшению количества клиентов, что где-то появился новый диагност, с низкими ценами. И ведь те, кто приезжает ко мне и знают, что я найду причину, все равно поедут к тому, кто дешевле делает. Они так мне и говорят, что вот тот не смог найти причину, пришлось к теме ехать. Потом проходит 1-2 года, тот диагност уже не делает. У него типа ноут накрылся, кабеля такого нет и т.п. И опять вынужденно приезжают ко мне. Именно вынужденно. Насчет чип-тюнинга чуть полегче, кроме меня в радиусе 50 км, никого нет, кто калибрует. Но даже тот, кто за 60 км от меня находится, часто обращается ко мне.
Как-то так.
 

Forcer GT-Team

Главный Модератор
Активный
Участник
Регистрация
13.07.20
Сообщения
1,578
Реакции
868
Давно уже нет розовых очков, давно уже не верю в силу сарафанного радио, что типа здесь спец и надо ехать к нему. Нет, клиент, начитавшись драйв2, всегда будет пытаться делать авто сам, потеряв при этом намного больше, чем на поездку диагносту. Так и пишут на форумах, что всегда предпочитаю делать машину авто, потому что хороших диагностов нет ( я это перевожу, как нет работающих за банку пива). Если же сам не смог, поедет туда, где дешевле, хотя и прекрасно знает, что есть тот, кто сможет сделать точно, но это же дороже. А ему платить так не охота. И только в крайнем случае, когда уже совсем деваться некуда, приедет к тебе.
Недавний пример - УАЗ буханка - 2 года сам пытался разобраться с троящим двигателем, потратил, с его слов 20 тыс. рублей на запчасти и диагностов с елм. А дело было в том, что он перепутал разъемы на форсунки и одна форсунка просто не работала. Через 10 минут авто работало уже штатно. Вы думаете, он теперь мой клиент? Нет, ведь теперь у него много запчастей, форсунок есть в запасе и он своими глазами видел, что диагностика это же простое дело. Разумеется, будет делать сам.
За 14 лет вокруг меня появлялось и исчезало 12 диагностов и я всегда замечал по уменьшению количества клиентов, что где-то появился новый диагност, с низкими ценами. И ведь те, кто приезжает ко мне и знают, что я найду причину, все равно поедут к тому, кто дешевле делает. Они так мне и говорят, что вот тот не смог найти причину, пришлось к теме ехать. Потом проходит 1-2 года, тот диагност уже не делает. У него типа ноут накрылся, кабеля такого нет и т.п. И опять вынужденно приезжают ко мне. Именно вынужденно. Насчет чип-тюнинга чуть полегче, кроме меня в радиусе 50 км, никого нет, кто калибрует. Но даже тот, кто за 60 км от меня находится, часто обращается ко мне.
Как-то так.
Ваня, вот по диагнозе ситуация такая же. Делаешь тяжелую диагностику, берешь денег и все человек расплылся по гаражным сервисам с мелкими работами. Этика у клиентов - не не слышали! Зато потом во всю глотку орут: я устал платить деньги за диагностику в городе. А ты (мы) должны решить его проблему бесплатно.
Сейчас и по чипу такая же ситуация: в Поволжье жара +36градусов стоит, все шиночиперские прошивки на детоне, расход бешенно растет, авто не едет вообще. И что? Говорю: 1) вариант - лить Аи100, 2) сделать прошивку под ваш АИ. Толку - ноль, чистка пакетов радиаторов лучший доход))
 

Иоанн

Модератор
Главный Модератор
Калибровщик
Активный
Участник
Регистрация
12.05.21
Сообщения
264
Реакции
203
Вот-вот - мелкие работы уже не наши. Клиенты не оценят нашу работу. Ну и я никогда не экономлю деньги клиентов, они это тоже совсем не оценят. Никаких замен фильтров, сеток, только ЭБН в сборе. Не ремонтирую ЭБУ - только замена. Не промываю форсунки - тоже только замена. Насчет ремонта ЭБУ и промывки форсунок многие со мной не согласятся, но мне так легче гарантировать, что все будет нормально работать. Бывало, что где-то промывали форсунки и через неделю опять. Меняли бензонасос отдельно, но отлетел шланг. К чему мне повторная работа?
 

X-LIGHT

Активный
Участник
Регистрация
29.05.20
Сообщения
51
Реакции
35
Да не поедет она у апр 6 сек. Прежде что то обещать, нужно делать замер стока. Я не понимаю как все эти чип ателье такие цифры выкатывают: прирост 200 нм и 80 л.с при разгоне от стока -1 сек. На 100нм тачка поедет ещё минимум 1.5😁😍 это в реальных мирах))) на сайте могут и 3 сек писать.
Ну так то да, но АПР при выходе новой модели ауди, порше, фольксвагена покупает несколько авто для откатки софтов на стенде и на дороге. Когда в Штатах не было возможности купить новую А7, они отправили калибровщиков в европу, чтоб они купили машину там и начали разработку софта. Оттуда эти конские ценники. Молодцы конечно. Плюс у них договор с Бошем по поводу редактирования софтов, как и у Рево.