Что нового?

Еще раз про цены...

Этот человек не умеет делать нечего

Это ваше субъективное мнение?
Или у вас обоснованные доказательства?
Сделайте ему антирекламу!
Как сказал коллега:

Ну, насчёт не умеет делать ничего, спорный вопрос, рекламу то себе он сделал доходчиво!

Преподнести себя для потенциальных клиентов, он похоже умеет!

Я вообще за диагностику (тупо почитать/ сбросить ошибки) денег не беру.

А на счет брать или не брать деньги за диагностику, это конечно дело лично каждого в отдельности.
Если клиент приехал в сервис с целью, только прочитать ошибки и сбросить их, то за эту работу считаю нужно брать деньги.
Ты же, не сам выходишь к нему с предложением выполнить эту работу, а это его желание.
Так как это, потраченное тобой время, с использованием средств технического контроля транспортного средства, с выдачей результатов о тех состоянии.
А вот если ты выполняешь работу, оговоренную по цене, в процессе которой для объективной оценки состояния тебе необходимо использовать диагностику, тогда конечно этого делать ненужно.
 
Ну, насчёт не умеет делать ничего, спорный вопрос, рекламу то себе он сделал доходчиво! (ну может и не сам...) А вот с остальными его предложениями/возможностями их реализации, это да. Но в век интернета и возможностей, моментально получить информацию, много знать и не надо. Как говориться Гугл в помощь. Пришел на рынок, как набрать клиентов? Реклама самое оно! Красиво написал, картинок вставил, "убил ценой" и вперед! Клиенты падкие пошли на халяву. Вот и попадаются в такие сети. Это сейчас бесплатно каталики удаляют, а завтра "горе хирурги" найдутся, и будут предлагать почку отрезать бесплатно, она ведь весит целых 200 грамм! И мешает вам быстро бегать!!! Уверен, многие присутствующие здесь на форуме, если и рекламируют свои услуги, то не так агрессивно, и в другом формате.
p.s. Я вообще за диагностику (тупо почитать/ сбросить ошибки) денег не беру.
А, после "деньги не беру" клиенты привыкают к халяве и ещё требывать начинают, когда вам после удаления ошибок предьявят, что машина перестала заводиться, тогда посмотрим за что вы будете брать деньги а за что нет...
 
я приезжал и делал за этого человека работу, а он пытался заработать на этом...
Это конечно не порядочно с его стороны, и вы конечно обижены за это на него?
В таких случаях, перед клиентом, он наверное выступал в качестве вашего работодателя?
У вас есть возможность создать на этом фоне себе положительную рекламу, перед его клиентами.
 
Это конечно не порядочно с его стороны, и вы конечно обижены за это на него?
В таких случаях, перед клиентом, он наверное выступал в качестве вашего работодателя?
У вас есть возможность создать на этом фоне себе положительную рекламу, перед его клиентами.
я не на кого не обижен, речь идет о массовом явлении, с которым надо, что то делать...
 
речь идет о массовом явлении, с которым надо, что то делать...
Сделать с этим, вероятно ни чего нельзя!
Только показывать свою работу, с положительными отзывами клиентов.
Скупой и жадный клиент, когда ни будь устанет платить таким "бескорыстным-электрикам" и начнут обращаться к грамотным специалистам.
 
Сделать с этим, вероятно ни чего нельзя!
Только показывать свою работу, с положительными отзывами клиентов.
Скупой и жадный клиент, когда ни будь устанет платить таким "бескорыстным-электрикам" и начнут обращаться к грамотным специалистам.
Как вариант: чаще выкладывать посты про то, как "грамотные" специалисты ЭБУ завалили и про то, как после прошивки, взятой из интернета, пришлось задорого переделывать.
Чем больше будет подобной информации, тем быстрее она повлияет на мозг потенциального клиента.
 
Все нормально. На разных форумах в последнее время, все больше тем про "завалил блок, караул, помогите". Даже до совсем тугодумов после увала дойдет, что не нужно лить дрянь всякую со складок. А ежели человек будет платить калибровщику, то он уже не сможет шить за пиво.
П.С. на вопрос что делать конкретно в разрезе форума - оказывать помощь при увале (на этом форуме) только тем, кто пользуется услугами калибровщиков. Необязательно пусть даже калибровщик с этого форума, но чтобы видно было что человек который увалил не "шаровик". А пока "чипуны" которые штопают отломом алекса прошивки со складок, знают что им тут помогут при увале - будут и далее демперить.
 
Все нормально. На разных форумах в последнее время, все больше тем про "завалил блок, караул, помогите". Даже до совсем тугодумов после увала дойдет, что не нужно лить дрянь всякую со складок. А ежели человек будет платить калибровщику, то он уже не сможет шить за пиво.
П.С. на вопрос что делать конкретно в разрезе форума - оказывать помощь при увале (на этом форуме) только тем, кто пользуется услугами калибровщиков. Необязательно пусть даже калибровщик с этого форума, но чтобы видно было что человек который увалил не "шаровик". А пока "чипуны" которые штопают отломом алекса прошивки со складок, знают что им тут помогут при увале - будут и далее демперить.
? вот в чем и предназначение форума, чтобы дать понять/обьяснить/вдолбить простые вещи. Мы помогаем "шаровикам" дабы те поняли, что лучше не наступать на грабли снова, т.к. в следующий раз помочь может быть некому.
А знаете как получается: оборудование за 3 копейки или кесс или алексотлом, прошивки с мегаскладки....ээ ну либо что-то должно быть качественное и надежное: либо ПО либо загрузчик. Вот как то так)
 
Всем привет, вопрос не из легких и все же...Давайте реально смотреть, как оно есть...Не надо говорить сколько, кто вложил и почему, такая цена!
Есть суть, китай отломал флешеры, все хотят легких денег, мы на форуме сами воспитываем конкурентов!Но есть одно но!!!
Не могу понять, где и как складывается ценообразование на прошивку? Молодежь с кессом на перевес, как вы складываете цену на свои услуги и второе, старички вы больше всех против демпинга, так какого х...я или хе...ра вам решать... у вас объявы за клитолизатор. Калибровщики, с вами отдельно, почему ценники больше, чем у людей с именами и сайтами, вы что гении инженери, есть люди и есть ценообразование,или похоже на разводняк молодежи. Может хорош, каждому!!! Молодые рубите цены, а дальше как жить?Как будете оборудование покупать, или косарь на винище и хватит?!! А старички вспомните себя молодыми!!! У мене просто блин, такое ощущение, что каждый хочет кого то натянуть...и самое огорчение, что натягивать надо ближнего...Все кто начал или давно в этой теме, как дальше жить будем? ППЦ нашему делу приходит и не надо думать, что я не такой и меня это не касается...Можно ликовать или осуждать, но каждый в глубене понимает, что в чипе давно морем не пахнет...
Ну тут вопрос такой сложный... Не важно у кого какой флешер и сколько модулей открыто (и соответсвенно сколько денег ты закопал в это).
Приведу пример: надо было как-то было заставить Тигуан 2.0 TFSI CAWA ехать бодро. Клиент молодой парень. На брендовую прошивку от Рево или от APR 40 тысяч рублей было человеку и жалко и, думаю, финансы не те. Он только турбину поменял и тнвд на новые, но сток.
В это же время другой клиент: Ауди а4 б7 BWE 2.0 TFSI - тоже не старый дядька, хочет чтоб валила люто.. Тоже поставил новую турбину и ТНВД.
Я куда? в стол заказов... @toronin сделал все в лучшем виде. Да... пусть не так люто как у APR (заявляют 6.7 на исправном автомобиле), но валила (клиент васей снимал логи и замерял разгон). До калибровщика @toronin был другой персонаж, сказал, за 6000р будет стейдж 2)) скинул прошивку на пробу, машина вместо 8 секунд стоковых до 100, поехала 7.9 (на втором стейдже надо вообще 6 секунд ехать)))... У Ивана поехала 7.2. Я буду обращаться только к нему.
Загнался в цифры)) я к чему? мы что делаем? заливаем чужой софт... да, иногда по бдм, с разборкой... но суть? я тоже калибровщик немного): я турботазы шью, главная работа тут того, кто софт правит...
 
Ну тут вопрос такой сложный... Не важно у кого какой флешер и сколько модулей открыто (и соответсвенно сколько денег ты закопал в это).
Приведу пример: надо было как-то было заставить Тигуан 2.0 TFSI CAWA ехать бодро. Клиент молодой парень. На брендовую прошивку от Рево или от APR 40 тысяч рублей было человеку и жалко и, думаю, финансы не те. Он только турбину поменял и тнвд на новые, но сток.
В это же время другой клиент: Ауди а4 б7 BWE 2.0 TFSI - тоже не старый дядька, хочет чтоб валила люто.. Тоже поставил новую турбину и ТНВД.
Я куда? в стол заказов... @toronin сделал все в лучшем виде. Да... пусть не так люто как у APR (заявляют 6.7 на исправном автомобиле), но валила (клиент васей снимал логи и замерял разгон). До калибровщика @toronin был другой персонаж, сказал, за 6000р будет стейдж 2)) скинул прошивку на пробу, машина вместо 8 секунд стоковых до 100, поехала 7.9 (на втором стейдже надо вообще 6 секунд ехать)))... У Ивана поехала 7.2. Я буду обращаться только к нему.
Загнался в цифры)) я к чему? мы что делаем? заливаем чужой софт... да, иногда по бдм, с разборкой... но суть? я тоже калибровщик немного): я турботазы шью, главная работа тут того, кто софт правит...
Да не поедет она у апр 6 сек. Прежде что то обещать, нужно делать замер стока. Я не понимаю как все эти чип ателье такие цифры выкатывают: прирост 200 нм и 80 л.с при разгоне от стока -1 сек. На 100нм тачка поедет ещё минимум 1.5?? это в реальных мирах))) на сайте могут и 3 сек писать.
 
Давно уже нет розовых очков, давно уже не верю в силу сарафанного радио, что типа здесь спец и надо ехать к нему. Нет, клиент, начитавшись драйв2, всегда будет пытаться делать авто сам, потеряв при этом намного больше, чем на поездку диагносту. Так и пишут на форумах, что всегда предпочитаю делать машину авто, потому что хороших диагностов нет ( я это перевожу, как нет работающих за банку пива). Если же сам не смог, поедет туда, где дешевле, хотя и прекрасно знает, что есть тот, кто сможет сделать точно, но это же дороже. А ему платить так не охота. И только в крайнем случае, когда уже совсем деваться некуда, приедет к тебе.
Недавний пример - УАЗ буханка - 2 года сам пытался разобраться с троящим двигателем, потратил, с его слов 20 тыс. рублей на запчасти и диагностов с елм. А дело было в том, что он перепутал разъемы на форсунки и одна форсунка просто не работала. Через 10 минут авто работало уже штатно. Вы думаете, он теперь мой клиент? Нет, ведь теперь у него много запчастей, форсунок есть в запасе и он своими глазами видел, что диагностика это же простое дело. Разумеется, будет делать сам.
За 14 лет вокруг меня появлялось и исчезало 12 диагностов и я всегда замечал по уменьшению количества клиентов, что где-то появился новый диагност, с низкими ценами. И ведь те, кто приезжает ко мне и знают, что я найду причину, все равно поедут к тому, кто дешевле делает. Они так мне и говорят, что вот тот не смог найти причину, пришлось к теме ехать. Потом проходит 1-2 года, тот диагност уже не делает. У него типа ноут накрылся, кабеля такого нет и т.п. И опять вынужденно приезжают ко мне. Именно вынужденно. Насчет чип-тюнинга чуть полегче, кроме меня в радиусе 50 км, никого нет, кто калибрует. Но даже тот, кто за 60 км от меня находится, часто обращается ко мне.
Как-то так.
 
Давно уже нет розовых очков, давно уже не верю в силу сарафанного радио, что типа здесь спец и надо ехать к нему. Нет, клиент, начитавшись драйв2, всегда будет пытаться делать авто сам, потеряв при этом намного больше, чем на поездку диагносту. Так и пишут на форумах, что всегда предпочитаю делать машину авто, потому что хороших диагностов нет ( я это перевожу, как нет работающих за банку пива). Если же сам не смог, поедет туда, где дешевле, хотя и прекрасно знает, что есть тот, кто сможет сделать точно, но это же дороже. А ему платить так не охота. И только в крайнем случае, когда уже совсем деваться некуда, приедет к тебе.
Недавний пример - УАЗ буханка - 2 года сам пытался разобраться с троящим двигателем, потратил, с его слов 20 тыс. рублей на запчасти и диагностов с елм. А дело было в том, что он перепутал разъемы на форсунки и одна форсунка просто не работала. Через 10 минут авто работало уже штатно. Вы думаете, он теперь мой клиент? Нет, ведь теперь у него много запчастей, форсунок есть в запасе и он своими глазами видел, что диагностика это же простое дело. Разумеется, будет делать сам.
За 14 лет вокруг меня появлялось и исчезало 12 диагностов и я всегда замечал по уменьшению количества клиентов, что где-то появился новый диагност, с низкими ценами. И ведь те, кто приезжает ко мне и знают, что я найду причину, все равно поедут к тому, кто дешевле делает. Они так мне и говорят, что вот тот не смог найти причину, пришлось к теме ехать. Потом проходит 1-2 года, тот диагност уже не делает. У него типа ноут накрылся, кабеля такого нет и т.п. И опять вынужденно приезжают ко мне. Именно вынужденно. Насчет чип-тюнинга чуть полегче, кроме меня в радиусе 50 км, никого нет, кто калибрует. Но даже тот, кто за 60 км от меня находится, часто обращается ко мне.
Как-то так.
Ваня, вот по диагнозе ситуация такая же. Делаешь тяжелую диагностику, берешь денег и все человек расплылся по гаражным сервисам с мелкими работами. Этика у клиентов - не не слышали! Зато потом во всю глотку орут: я устал платить деньги за диагностику в городе. А ты (мы) должны решить его проблему бесплатно.
Сейчас и по чипу такая же ситуация: в Поволжье жара +36градусов стоит, все шиночиперские прошивки на детоне, расход бешенно растет, авто не едет вообще. И что? Говорю: 1) вариант - лить Аи100, 2) сделать прошивку под ваш АИ. Толку - ноль, чистка пакетов радиаторов лучший доход))
 
Вот-вот - мелкие работы уже не наши. Клиенты не оценят нашу работу. Ну и я никогда не экономлю деньги клиентов, они это тоже совсем не оценят. Никаких замен фильтров, сеток, только ЭБН в сборе. Не ремонтирую ЭБУ - только замена. Не промываю форсунки - тоже только замена. Насчет ремонта ЭБУ и промывки форсунок многие со мной не согласятся, но мне так легче гарантировать, что все будет нормально работать. Бывало, что где-то промывали форсунки и через неделю опять. Меняли бензонасос отдельно, но отлетел шланг. К чему мне повторная работа?
 
Да не поедет она у апр 6 сек. Прежде что то обещать, нужно делать замер стока. Я не понимаю как все эти чип ателье такие цифры выкатывают: прирост 200 нм и 80 л.с при разгоне от стока -1 сек. На 100нм тачка поедет ещё минимум 1.5?? это в реальных мирах))) на сайте могут и 3 сек писать.
Ну так то да, но АПР при выходе новой модели ауди, порше, фольксвагена покупает несколько авто для откатки софтов на стенде и на дороге. Когда в Штатах не было возможности купить новую А7, они отправили калибровщиков в европу, чтоб они купили машину там и начали разработку софта. Оттуда эти конские ценники. Молодцы конечно. Плюс у них договор с Бошем по поводу редактирования софтов, как и у Рево.
 
Ценники не под нас заточены. Ну да, для нас дорого. Для них не особо и дорого.
К стати пример как надо ценить свой труд.
 
Дело не только в труде, вот например приедет Audi Q7 2010 года 4.2 Дизель Твин-Турбо, 365 кобыл, купить авто и обслужить денег хватает у человека, цена Тюна и евро норм 45 тысяч рублей говорит дорого, так за 45 он не какую деталь на авто себе не купит чтоб убрать экологию и добавить дури... А стероидов в лошадок там колется не мало... На выходе не лошади а Быки... Цена складывается от Автомобиля, марки, модели, года выпуска, объема ДВС, Л\С, денег влупленых в модуль, софта, а так же стоимости ЭСУД, ведь увал никто не отменял, а пути электронов не исповедимы, хорошо если хватит оборудования и ума поднять эбу. Вот знаю пару человек которые в это залезли и не понимают что делают, от слова совсем, можно иметь 2 высших образования, а ума хватит на то чтоб воду из ведра не пить когда пол моет... Всех денег не заработать, а исполнять первый закон Американской проститутки ( суетиться под клиентом ) такое себе занятие, я лучше откажу, чем за копейки на ведре мне будут нерв поднимать. Пишут или Звонят, не приветствуя, лесом, просят прошить не вникнув что такое тех задание и не зная чего хотят, лесом, просят дешевле, лесом, не слышит тебя как спеца, лесом. Даже мысли не было начинать с Китая, начинал Ори, трудно было, но железно, а потом когда ты начитался справок, понял как работать, как запасные трусы можно взять Китай, не принуждаю не к чему, взяв в руки флешер ты заявляешь что ты с головой на плечах и руки из плечь, так держи марку, выше только калибровка... Выбор за Вами, но я точно знаю, свои знания я дешево не продаю, по тому что клиент в первую очередь, платит за опыт, знания, качественную работу! Всем Бобра :D;) Цены разнятся от региона плюс, минус.
 

Вложения

  • Прайс лист Чип-Тюнинг.zip
    49.5 KB · Просмотры: 68
Последнее редактирование модератором:
Дело не только в труде, вот например приедет Audi Q7 2010 года 4.2 Дизель Твин-Турбо, 365 кобыл, купить авто и обслужить денег хватает у человека, цена Тюна и евро норм 45 тысяч рублей говорит дорого, так за 45 он не какую деталь на авто себе не купит чтоб убрать экологию и добавить дури... А стероидов в лошадок там колется не мало... На выходе не лошади а Быки... Цена складывается от Автомобиля, марки, модели, года выпуска, объема ДВС, Л\С, денег влупленых в модуль, софта, а так же стоимости ЭСУД, ведь увал никто не отменял, а пути электронов не исповедимы, хорошо если хватит оборудования и ума поднять эбу. Вот знаю пару человек которые в это залезли и не понимают что делают, от слова совсем, можно иметь 2 высших образования, а ума хватит на то чтоб воду из ведра не пить когда пол моет... Всех денег не заработать, а исполнять первый закон Американской проститутки ( суетиться под клиентом ) такое себе занятие, я лучше откажу, чем за копейки на ведре мне будут нерв поднимать. Пишут или Звонят, не приветствуя, лесом, просят прошить не вникнув что такое тех задание и не зная чего хотят, лесом, просят дешевле, лесом, не слышит тебя как спеца, лесом. Даже мысли не было начинать с Китая, начинал Ори, трудно было, но железно, а потом когда ты начитался справок, понял как работать, как запасные трусы можно взять Китай, не принуждаю не к чему, взяв в руки флешер ты заявляешь что ты с головой на плечах и руки из плечь, так держи марку, выше только калибровка... Выбор за Вами, но я точно знаю, свои знания я дешево не продаю, по тому что клиент в первую очередь, платит за опыт, знания, качественную работу! Всем Бобра :D;) Цены разнятся от региона плюс, минус.
Это цены какого региона?
 
Дело не только в труде, вот например приедет Audi Q7 2010 года 4.2 Дизель Твин-Турбо, 365 кобыл, купить авто и обслужить денег хватает у человека, цена Тюна и евро норм 45 тысяч рублей говорит дорого, так за 45 он не какую деталь на авто себе не купит чтоб убрать экологию и добавить дури... А стероидов в лошадок там колется не мало... На выходе не лошади а Быки... Цена складывается от Автомобиля, марки, модели, года выпуска, объема ДВС, Л\С, денег влупленых в модуль, софта, а так же стоимости ЭСУД, ведь увал никто не отменял, а пути электронов не исповедимы, хорошо если хватит оборудования и ума поднять эбу. Вот знаю пару человек которые в это залезли и не понимают что делают, от слова совсем, можно иметь 2 высших образования, а ума хватит на то чтоб воду из ведра не пить когда пол моет... Всех денег не заработать, а исполнять первый закон Американской проститутки ( суетиться под клиентом ) такое себе занятие, я лучше откажу, чем за копейки на ведре мне будут нерв поднимать. Пишут или Звонят, не приветствуя, лесом, просят прошить не вникнув что такое тех задание и не зная чего хотят, лесом, просят дешевле, лесом, не слышит тебя как спеца, лесом. Даже мысли не было начинать с Китая, начинал Ори, трудно было, но железно, а потом когда ты начитался справок, понял как работать, как запасные трусы можно взять Китай, не принуждаю не к чему, взяв в руки флешер ты заявляешь что ты с головой на плечах и руки из плечь, так держи марку, выше только калибровка... Выбор за Вами, но я точно знаю, свои знания я дешево не продаю, по тому что клиент в первую очередь, платит за опыт, знания, качественную работу! Всем Бобра :D;) Цены разнятся от региона плюс, минус.
В Ярославской области за 45-60кр ВАГ можно у офф дилеров REVO или APR прошить. Никто не поедет за такие деньги к дяде васе с прошивкой от калибровщиков неизвестных. Пусть три раза ори Кесс или Ктаг (это, кстати, рядовому клиенту вообще не о чем не говорит).
И что значит "EDC17 и MED 17 прошивка которых невозможна через диагностический разъем, плюс 3000-5000р..."? TPROT что-ли ори не обходит? бнв, ваги вроде и китай кесс+ктаг и котлета делают.
 
Сверху