Искренне рад за Вас.2000-3000-5000 знаю))) и никуда не денутся
Искренне рад за Вас.2000-3000-5000 знаю))) и никуда не денутся
У рево договор с бошем на "редактирование софтов"?! ))) Вы серьезно? Вроде не первое апреля, но хорошо что есть чувство юмора. Это очень смешно, даже без учёта чисто юридической стороны, в которой бош вообще будет фигурировать как третье лицо, в отличие от производителя авто у которого как раз таки все прова на софт...Ну так то да, но АПР при выходе новой модели ауди, порше, фольксвагена покупает несколько авто для откатки софтов на стенде и на дороге. Когда в Штатах не было возможности купить новую А7, они отправили калибровщиков в европу, чтоб они купили машину там и начали разработку софта. Оттуда эти конские ценники. Молодцы конечно. Плюс у них договор с Бошем по поводу редактирования софтов, как и у Рево.
Не знаю как сейчас, но на сайте REVO в свое время было об этом написано, то что они имеют ранний доступ к технической документации ЭБУ Бош и непосредственно VAG. Не знаю уж официально или как. Если погуглите видео работы калибровщиков из REVO, то увидите судя по экранам компов, что они ни разу ни в Винолсе, Тюнерпро или Титаниуме калибровки правят. Какое то свое ПО. Я несколько далёк от реверс-инжиниринга, но понимаю, что выпустить сильно модифицированный софт одновременно с выходом машины на рынок без дизассемблирования и последующей сборки несколько проблематично. Тем более с такими функциями, как, например, переключение режимов буста или активации лаунча (не акпп, а именно раздув турбы на старте) при помощи рычажка круиз контроля или кнопок меню. Случайно наталкивался на официальные многостраничные талмуты Бош по MED 9.1 и MED 17.5 c подробным описанием алгоритмов работы моментной модели, адресами калибровок, фрагментами кода на ассемблере (я так думаю) и прочим, если я нашел, то уж компаниям типа Рево это положено иметь. Я думаю, про "ОБС" вы зря...У рево договор с бошем на "редактирование софтов"?! ))) Вы серьезно? Вроде не первое апреля, но хорошо что есть чувство юмора. Это очень смешно, даже без учёта чисто юридической стороны, в которой бош вообще будет фигурировать как третье лицо, в отличие от производителя авто у которого как раз таки все прова на софт...
В общем улыбнуло изрядно, любим мы пересказывать "ОБС" (одна бабка сказала).
Это может быть (за что они в т ч и попали), но согласитесь это абсолютно разные вещи с :то что они имеют ранний доступ к технической документации ЭБУ Бош и непосредственно VAG.
Как говорят в Одессе, это две большие разницы, а потому и написал про ОБС.У рево договор с бошем на редактирование софтов
Вы серьезно?. Какой договор, пока на заводе не сольют инфу по софту никто и не разберется там что да как!!! При выходе новой модели с новым мотором и новым блоком и софтом, без вводной инфы от завода(а это черный рынок не иначе) никто там и не разберется или очень долго над софтом! А решения появляются чуть ли не раньше чем вышла тачка с конвеера))) РЕАЛЬНЫЕ тюнинг ателье, которые передрабливают софт и делуют его новым-АМГ, HGP и подобные, а не эти рево апр!Ну так то да, но АПР при выходе новой модели ауди, порше, фольксвагена покупает несколько авто для откатки софтов на стенде и на дороге. Когда в Штатах не было возможности купить новую А7, они отправили калибровщиков в европу, чтоб они купили машину там и начали разработку софта. Оттуда эти конские ценники. Молодцы конечно. Плюс у них договор с Бошем по поводу редактирования софтов, как и у Рево.
Не амг - они же и есть завод)))Вы серьезно?. Какой договор, пока на заводе не сольют инфу по софту никто и не разберется там что да как!!! При выходе новой модели с новым мотором и новым блоком и софтом, без вводной инфы от завода(а это черный рынок не иначе) никто там и не разберется или очень долго над софтом! А решения появляются чуть ли не раньше чем вышла тачка с конвеера))) РЕАЛЬНЫЕ тюнинг ателье, которые передрабливают софт и делуют его новым-АМГ, HGP и подобные, а не эти рево апр!
так и есть, что тут обсуждать.Нормально будем жить, не считаю таких людей за конкурентов, это все одноразовые работы типа удаление ката, чип со складчины. Ни когда не ставил акцент на чип, прежде всего качественная Диагностика, Автоэлектрика, и на чип у вас всегда будет народ. Кто то ходит покупать шмотки на рынок, кто то в бутик, всегда было и будет так. Если клиент будет видеть в вас спеца, он не поедет прошивать за 2000,а сделает это у вас за 8 000. В наше время надо быть немного уникальным, и народ будет всегда тянуться. Зря вы поникли, удачи всем в работе.
ну может и есть такие уникальные авто,но все же нужно смотреть на поток и где люди готовы платить деньги,давайте будем честны человек который покупает б5 либо сам имеет и кесс и васю и прочие китайские ништяки,тут не заработатьНу на счет того что все дрова перечипованы вы не правы. Честно не давно делал пассат б5 2003 года. Он был на родной прошивке. Ничего не меняли. Киа оптима 2001 года тоже все родное. Так что не все так грустно!!! Все можно. Очень много переделок бывает со складок. Я про иномарки. Наши да может быть. Хотя честно и наши приезжают 2001-2009 года все родное...