Что нового?

Еще раз про цены...

Ну так то да, но АПР при выходе новой модели ауди, порше, фольксвагена покупает несколько авто для откатки софтов на стенде и на дороге. Когда в Штатах не было возможности купить новую А7, они отправили калибровщиков в европу, чтоб они купили машину там и начали разработку софта. Оттуда эти конские ценники. Молодцы конечно. Плюс у них договор с Бошем по поводу редактирования софтов, как и у Рево.
У рево договор с бошем на "редактирование софтов"?! ))) Вы серьезно? Вроде не первое апреля, но хорошо что есть чувство юмора. Это очень смешно, даже без учёта чисто юридической стороны, в которой бош вообще будет фигурировать как третье лицо, в отличие от производителя авто у которого как раз таки все прова на софт...
В общем улыбнуло изрядно, любим мы пересказывать "ОБС" (одна бабка сказала).
 
У рево договор с бошем на "редактирование софтов"?! ))) Вы серьезно? Вроде не первое апреля, но хорошо что есть чувство юмора. Это очень смешно, даже без учёта чисто юридической стороны, в которой бош вообще будет фигурировать как третье лицо, в отличие от производителя авто у которого как раз таки все прова на софт...
В общем улыбнуло изрядно, любим мы пересказывать "ОБС" (одна бабка сказала).
Не знаю как сейчас, но на сайте REVO в свое время было об этом написано, то что они имеют ранний доступ к технической документации ЭБУ Бош и непосредственно VAG. Не знаю уж официально или как. Если погуглите видео работы калибровщиков из REVO, то увидите судя по экранам компов, что они ни разу ни в Винолсе, Тюнерпро или Титаниуме калибровки правят. Какое то свое ПО. Я несколько далёк от реверс-инжиниринга, но понимаю, что выпустить сильно модифицированный софт одновременно с выходом машины на рынок без дизассемблирования и последующей сборки несколько проблематично. Тем более с такими функциями, как, например, переключение режимов буста или активации лаунча (не акпп, а именно раздув турбы на старте) при помощи рычажка круиз контроля или кнопок меню. Случайно наталкивался на официальные многостраничные талмуты Бош по MED 9.1 и MED 17.5 c подробным описанием алгоритмов работы моментной модели, адресами калибровок, фрагментами кода на ассемблере (я так думаю) и прочим, если я нашел, то уж компаниям типа Рево это положено иметь. Я думаю, про "ОБС" вы зря...
 
то что они имеют ранний доступ к технической документации ЭБУ Бош и непосредственно VAG.
Это может быть (за что они в т ч и попали), но согласитесь это абсолютно разные вещи с :
У рево договор с бошем на редактирование софтов
Как говорят в Одессе, это две большие разницы, а потому и написал про ОБС.
 
Ну так то да, но АПР при выходе новой модели ауди, порше, фольксвагена покупает несколько авто для откатки софтов на стенде и на дороге. Когда в Штатах не было возможности купить новую А7, они отправили калибровщиков в европу, чтоб они купили машину там и начали разработку софта. Оттуда эти конские ценники. Молодцы конечно. Плюс у них договор с Бошем по поводу редактирования софтов, как и у Рево.
Вы серьезно?. Какой договор, пока на заводе не сольют инфу по софту никто и не разберется там что да как!!! При выходе новой модели с новым мотором и новым блоком и софтом, без вводной инфы от завода(а это черный рынок не иначе) никто там и не разберется или очень долго над софтом! А решения появляются чуть ли не раньше чем вышла тачка с конвеера))) РЕАЛЬНЫЕ тюнинг ателье, которые передрабливают софт и делуют его новым-АМГ, HGP и подобные, а не эти рево апр!
 
Вы серьезно?. Какой договор, пока на заводе не сольют инфу по софту никто и не разберется там что да как!!! При выходе новой модели с новым мотором и новым блоком и софтом, без вводной инфы от завода(а это черный рынок не иначе) никто там и не разберется или очень долго над софтом! А решения появляются чуть ли не раньше чем вышла тачка с конвеера))) РЕАЛЬНЫЕ тюнинг ателье, которые передрабливают софт и делуют его новым-АМГ, HGP и подобные, а не эти рево апр!
Не амг - они же и есть завод)))
 
Нормально будем жить, не считаю таких людей за конкурентов, это все одноразовые работы типа удаление ката, чип со складчины. Ни когда не ставил акцент на чип, прежде всего качественная Диагностика, Автоэлектрика, и на чип у вас всегда будет народ. Кто то ходит покупать шмотки на рынок, кто то в бутик, всегда было и будет так. Если клиент будет видеть в вас спеца, он не поедет прошивать за 2000,а сделает это у вас за 8 000. В наше время надо быть немного уникальным, и народ будет всегда тянуться. Зря вы поникли, удачи всем в работе.
так и есть, что тут обсуждать.
 
Добрый день всем! Хотел бы узнать как дела с чип тюнингом в регионах идут ?
 
Народ в регионах оправляется, после нового года, работа идёт вяло.. Сегодня один позвонил и сказал что править мозги машины приеду к февралю, денег тупо не хватает.
 
Последнее редактирование модератором:
В начале любого года всегда так - пустовато с работой, потом потихоньку активизируются. Так что привык к таком раскладу.
 
Людям не до чипа сейчас ,с нового года всегда ценны в верх ползут на все .
 
Я смотрю оборудования многие уже продают ,объявлений стало много.Не только на этом сайте
 
А я считаю. Сильные выстоят и будут работать дальше. Да может чуть ужмемся. Но работа будет всегда. Машин меньше не становиться. А то что народ либо переходит на более дорогое оборудование. Или просто уходит из сферы. Это везде так, было и будет. Так что тут я считаю, надо не от количества плясать, а от качества работы. Пусть ты заработал 3-4 тыс с машины. Но ты сделал ее хорошо и правильно. И пусть она одна в день. Но ты заработал. А то что народ уходит это нормально. Многие считали, что будет сразу и много. Но не бывает такого, что ты купил 3-5 модулей и кучу Китая. И ты герой. Ты герой не когда у тебя 3-5 машин в день. А когда народ доволен твоей работой. Мое личное мнение. Если клиент доволен, значит я сделал правильно. И я доволен. Это мое мнение. Но я считаю в любом деле главное не количество денег, которое ты заработал. А то что ты остался доволен своей работой. Тогда это и есть любимая работа!!!
 
Согласен полностью!Когда ты её делаешь абсолютно не думаешь о деньгах .Останутся профессионалы.
 
Рынки меняются ,надеюсь что гаражи уйдут и останутся нормальные сервисы
 
Дело не в гаражах. А в качестве работы. Даже в гараже можно сделать качественно и хорошо. Просто многие хотят много и сразу. А делать надо не много, а качественно. Это самое главное.
 
Каты уже не так актуальны,все дрова уже чипованы перечипованы тысячу раз,чтобы шить свежие машины нужен как минимум флекс,хороший маркетинг и много рекламы,поэтому чип рассматривать как заработок не уместно,как подработка не более чем
 
Ну на счет того что все дрова перечипованы вы не правы. Честно не давно делал пассат б5 2003 года. Он был на родной прошивке. Ничего не меняли. Киа оптима 2001 года тоже все родное. Так что не все так грустно!!! Все можно. Очень много переделок бывает со складок. Я про иномарки. Наши да может быть. Хотя честно и наши приезжают 2001-2009 года все родное...
 
Ну на счет того что все дрова перечипованы вы не правы. Честно не давно делал пассат б5 2003 года. Он был на родной прошивке. Ничего не меняли. Киа оптима 2001 года тоже все родное. Так что не все так грустно!!! Все можно. Очень много переделок бывает со складок. Я про иномарки. Наши да может быть. Хотя честно и наши приезжают 2001-2009 года все родное...
ну может и есть такие уникальные авто,но все же нужно смотреть на поток и где люди готовы платить деньги,давайте будем честны человек который покупает б5 либо сам имеет и кесс и васю и прочие китайские ништяки,тут не заработать
 
Ну все зависит от заработка. Все зависит от того чего вы ждете от этого. Если зарабатывать тысяч 200-300 в месяц, ну тогда и оборудования надо иметь на 1-2 млн. А так я например есть оборудования на 250-350 тыс. примерно. Может чуть больше. Я зарабатываю 20-50 тыс. в месяц. На репроге. И 10-20 тыс. на диагностике примерно. С у четом, что это не основной заработок. И я не скажу, что все плохо. Да вкладываюсь в оборудование дальше. Надо просто понимать, да эксклюзив это круто срубил 30-50 тыс. с машины и сидишь дальше куришь. А я заработал свои законные 3-7 тыс. в день и семья довольна и мне хорошо. Это я про машины. А так да может быть находясь в большом городе это круто. Но для нашего маленького города я считаю это очень не плохо. Хоть и конкуренция большая. Контор не мало. Но делают многие отвратительно. Вот что главное. Качество, а не количество. Сделал хорошо и работа у тебя будет всегда!!! Как говорил мой отец, спецов много, а грамотных единицы...
 
Сверху