Что нового?

нужна помощь полторгейс в ларгусе заводится и глохнит

он тока писал что давления мерили на рампе( и то не понятно через переходник или на глухую), перечитал не видел что бы он подключал
на прямую в рампу подавал вода исключена с трубки сливал и с рампы кода форсунки проверял грязи и воды не обнаружил
 
Очень на подсос смахивает.
 
он тока писал что давления мерили на рампе( и то не понятно через переходник или на глухую), перечитал не видел что бы он подключал
воды нет просмотрели все от насоса до рампы грязь вода отсутствует
 
Очень на подсос смахивает.
тоже к этой версии с кланяюсь сняли коллектор колечки плоские и еще есть пятое секретное уплотнительное кольцо про которое я не знал
 

Вложения

  • IMG_20220322_120645.jpg
    IMG_20220322_120645.jpg
    4.6 MB · Просмотры: 14
  • IMG_20220322_120715.jpg
    IMG_20220322_120715.jpg
    4.9 MB · Просмотры: 14
Очень на подсос смахивает.
Совсем не похоже. На системах с ДАД при подсосе будет повышенный ХХ всегда, ну типа 2000 об/мин. А тут наоборот - глохнет.
В четвертый вроде раз напишу - свечу выкрутите и проверьте на 3 -х свечах.
 
тоже к этой версии с кланяюсь сняли коллектор колечки плоские и еще есть пятое секретное уплотнительное кольцо про которое я не знал
Скорее не подсос, а наоборот, что-то мешало бы на впуске или выпуске, но 4000 об/мин при подаче бензина это исключают.
 
без MAP пробовал не помогли , а обороты на горячий мотор норма и смесь в норме была 2 дня назад к нам пригнали и оставили на ночь и началась пляска с бубном предполагаю что от температуры резинки сжимаются сейчас их привезут если изменений не будет буду кислородник выкручивать и свечку а там дальше с бубном :unsure:
 
без MAP пробовал не помогли , а обороты на горячий мотор норма и смесь в норме была 2 дня назад к нам пригнали и оставили на ночь и началась пляска с бубном предполагаю что от температуры резинки сжимаются сейчас их привезут если изменений не будет буду кислородник выкручивать и свечку а там дальше с бубном :unsure:
Ну собирайте мотор, потом продолжим.
 
А на ларгусах с мотором 1.6 8 клапанов это частая болезнь. Мне лично 5 штук в нашем городке попадалась. Меняли бензонасос, фильтра, свечи, мыли дроссель, регулировали клапана. Более менее помогает смена ПО. Блоки были М86.
 
Здесь другой двигатель и ЭБУ EMS-3120. На Ларгусах с М86 согласен, сам встречал с пробегом 2000 км. (не обкатан), а компрессия 8-8-8-2 атм.
 
С реношным мотором такого не встречал. Может он какой нибудь кривой прошивкой прошит.
 
Приехал в сервис своим ходом, а на утро такой запуск-не запуск. Прошивка за ночь не могла испортится. За ночь только АКБ может сесть, но с иммо нет ошибок.
 
Приехал в сервис своим ходом, а на утро такой запуск-не запуск. Прошивка за ночь не могла испортится.
да нет его с буксира завели кое как он ее прогрел и приехал когда приехал авто работало нормально была только сохраненная ошибка по дросселю его поменяли он уехал через пару часов опять приехал пока ехал она то работала то нет к нам приехал работает было уже поздно решили на след день начать ее смотреть тем более что проблема в основном на холодный мотор , с утра стали заводить и вот по сех мучаемся :sick:
 
Ну ранее ведь все- таки ехала, хоть и плохо, а у вас после ночи нет.
Ладно, ждем от вас сообщений, там что-то простое, инфы вам насыпали.
 
без MAP пробовал не помогли , а обороты на горячий мотор норма и смесь в норме была 2 дня назад к нам пригнали и оставили на ночь и началась пляска с бубном предполагаю что от температуры резинки сжимаются сейчас их привезут если изменений не будет буду кислородник выкручивать и свечку а там дальше с бубном :unsure:
это со слов клиента вы говорите или до этого сами видели что, она на холодную хорошо заводилась. Машина приехала же прогретая.
 
мотор собрали результат есть заводится также с баллончика только обороты не задирает выше 1500-1200 , перекрыли обратку 6 атм теперь все равно не заводится без баллончика и чихать в трубу начала
 
4 раз писал вам о простой проверке, вы игнорируете. Счастливо оставаться.
 
Сверху