Что нового?
Bosch MG1UA008

нужна помощь полторгейс в ларгусе заводится и глохнит

Был похожий случай только авто Пежо 308, после снятия переднего бампера, и замены в нем противотуманок, авто стало заводится и сразу глохнуть. Диагностика текущих параметров показала температуру впускного воздуха -40 градусов. Свечи всегда мокрые...Поставил переменный резистор вместо датчика, выставил им температуру воздуха в параметрах, и машина стала работать нормально. А хозяин до этого чуть пол мотора и бензонасос не поменял.
тут показания датчиков в норме свечи не заливает , похоже как будто не правильная синхронизация по д.коленвала
 
тут показания датчиков в норме свечи не заливает , похоже как будто не правильная синхронизация по д.коленвала
Датчик кв. поставьте ориг. Читал такое где-то не помню
 
Датчик кв. поставьте ориг. Читал такое где-то не помню
снял датчик стоит оригинал померил сопротивление в норме 230 0м , уже поменяли дроссель по старым ошибкам 42т.р стоит возврата сейчас нет все подряд менять не вариант больно уж цены сейчас кусаются
 
Все таки похоже что температура ОЖ шалит. ЭБУ думает что мотор горячий и управляет неправильно составом смеси. Это все равно как заводить карбюраторную машину без подсоса.
 
Все таки похоже что температура ОЖ шалит. ЭБУ думает что мотор горячий и управляет неправильно составом смеси. Это все равно как заводить карбюраторную машину без подсоса.
температура в помещение 17 градусов примерно также и датчики показывают
 
Чтобы убедится, что не в ДТОЖ дело, можно отсоединить разъем ДТОЖ. Отсоедините и увидите, что совсем не в ДТОЖ дело.
 
как то с нисан альмера n15 1998 года воевал, притащили (перекупы) не заводится 2 дня ее мурыжили они. собственно первоначальная причина (пред на котором иммо сидит) но после этого заводится и через пару сек глохнет, в итоге выяснилось они диск в трамблере наизнанку воткнули ( а хрен признавались что в него лазили, дальше крышки), а я уж чуть в чудеса не начал верить))
 
так что мысль по синхронизации думаю имеет место быть...)
 
Если распылять во впускной коллектор аэрозоль, то авто работает, пока не кончится аэрозоль. А если добавить бензин, крутится и 4000 об/мин. И при чем здесь синхронизация? Она разве зависит от наличия или отсутствия дополнительного топлива во впуске?
Здесь либо такое проявление иммо, либо ДПКВ сам или по вине поврежденной проводки ДПКВ дает какой-то не полноценный сигнал, и форсунки по факту не работают. Либо неисправен ЭБУ.
 
вчера отключал сигу полностью и на всякий случай гланас после снятия клеммы с акб на 5 -10 мин она стала заводиться 1-2 раза работала но не газовала послующие попытки завестись не увенчались успехом пока опять не снимаешь клемму на 5-10 мин , сейчас все собрал и она заводится что надо этой машине ?
 
А температура впускного воздуха какая, не показывает?
 
Извините что вмешиваюсь в вашу переписку вы проверяли импульсы на форсунках, но не проверили постоянный плюс пропадает ли он при работе, возможно стоит блокировка - просто глючит реле
 
Последнее редактирование модератором:
  • Лайк
Реакции: Иоанн

    Иоанн

    Баллы: 1
    Хороший вопрос в теме.
@Константин НУР, ваш вопрос очень даже в тему! Вполне может быть, что по какой-то причине сигнализация блокировала питание форсунок или бензонасоса. Отлежалась 1,5 дня и сигнализация заработала штатно, а авто стало заводится как обычно.
 
Скорей всего корявая установка сиги нужно смотреть как установлен обходчик и блокировка
 
Авто наверно уже отдали и возможно, уже это проверили, просто ТС забыл отписаться в теме.
 
Сверху