Что нового?

Opel Astra G не работает педаль акселератора.

serzh.
Участник

Сообщения
98
Репутация
0
Реакции
9
Здравствуйте. нужен совет ведающих. Opel Astra G 2003 года Z18XE Simtec 71, ошибки р1120 р1122 р1550 не сбрасываются. двигатель работает на 1500 оборотах, на педаль газа не реагирует. не видно изменений по датчикам педали и на сканере. +5в приходит на 6-ой и 5-тый адрес датчика педали газа. все 6 контактов без замыкания звонятся на разъём эбу. педаль газа прозванивается, реостат работает. подменяли бу педаль, без изменений. меня смущает опорное +5в на 6-ой и 5-тый адрес датчика педали газа, если 6-ой и 5-тый пин это датчик педали два а первый датчик педали остался без питания. на сканере показывает первый датчик 0в второй 4.2в. прошу совета по решению вопроса.
 
Потенциометры в педали работают в противофазе (на выходе одного напряжение увеличивается, на выходе другого уменьшается.
Вольтметром на 3 и 6 ногах можно померять. ну и на разъеме ЭБУ. Если на ЭБУ все приходит - вполне возможно проблема в ЭБУ. там на бородатых машинах часто выводы от керамики отваливаются. Блок, считаю, не ремонтопригодный. Проще купить на разборке и привязать.
e072369s-960.jpgimage0015.jpg
(слабый опорный сигнал - корпус)
 
ЭБУ меняли 2 года назад и поставили без ниток. возможно это эбу. не пойму как попадает питание на датчик 1 педали если два опорных заходят на 6 и 5 пин.
 
ЭБУ меняли 2 года назад и поставили без ниток. возможно это эбу. не пойму как попадает питание на датчик 1 педали если два опорных заходят на 6 и 5 пин.
Пины разъема с той стороны считаете? Питания (5в) мерять со снятым разъемом и с нагрузкой (контролька), не путать с подтяжкой.
 
Пины разъема с той стороны считаете? Питания (5в) мерять со снятым разъемом и с нагрузкой (контролька), не путать с подтяжкой.
Пины считаю как у вас на картинке нумерована колодка педали и также идёт нумерация на самой педали. мерил +5в со снятой фишкой и одетой- прокалывал. нагрузку не давал. питание приходит на ГП и ПБ а они находятся в конце замка фишки педали-5 и 6. сколько можно подцепить Вт для проверки ?
 

Вложения

  • image (1).png
    image (1).png
    253.3 KB · Просмотры: 9
Проверил питание лампочкой из повторителя, на 6-том пине ПБ лампочка не загоралась на 5-том ГП светила в пол накала. также проверил питание дроссельной заслонки-контакт G светит пол накала, контакт В нет. при проверке без лампочки все опорные питания показывают +4.98в. что это - эбу ?
 

Вложения

  • image.png
    image.png
    252.3 KB · Просмотры: 5
Проверил питание лампочкой из повторителя, на 6-том пине ПБ лампочка не загоралась на 5-том ГП светила в пол накала. также проверил питание дроссельной заслонки-контакт G светит пол накала, контакт В нет. при проверке без лампочки все опорные питания показывают +4.98в. что это - эбу ?
Ну дал же схему... на снятом разъеме 1, 2 - +5 вольт, контролька в полнакала. 4,5 - корпус. 3,6 - съем напряжения с реостатов.
 

    serzh.

    Баллы: 2
    Откликнулся на зов о помощи когда другие прошли мимо.
Спасибо за помощь, буду отдавать авто пусть ищет эбу.
 
Считаю как написано на педали газа и её соединительной фишки.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-02-26 155807.png
    Снимок экрана 2024-02-26 155807.png
    383.6 KB · Просмотры: 9
Страшная тайна
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    78.7 KB · Просмотры: 22
Если не секрет подскажите как правильно. машина моих знакомых, живут рядом.
Вам сканер говорит, что не видит первый датчик. Исходя из схемы Rus07 Вам надо произвести проверку заданных параметров с помощью мультиметра на разъеме с подключенной педалью. Не совсем помню есть ли там переходной разъем, как на Каптивах, но что то мне подсказывает что проблема будет в проводах.
 
Если не секрет подскажите как правильно. машина моих знакомых, живут рядом.
Так же судя по схеме предоставленной @Blik-serv из Автодаты переходной разъем там есть. Посмотрел бы сразу в эту сторону.
 
Все соединения проверенны. это точно не эти провода про которые шла речь.
 
Сверху