Здравствуйте! Я Нуб. Что значит переделать прошивку под загрузчик кесс и ктаг? То есть, бинарную прошивку которую я обычно шью в pcmflash, нужно переделать под кесс? Что конкретно меняется в прошивке? К слову, имеется ввиду китайский кесс и ктаг.
ОкЕжели вы шьете ПЦМ`ом то банальные вещи знать должны. А если нет, то ответить на этот вопрос в двух словах невозможно, курите форумы, читайте, учитесь.
У меня нет опыта работы с кессом и ктагом.Ежели вы шьете ПЦМ`ом то банальные вещи знать должны. А если нет, то ответить на этот вопрос в двух словах невозможно, курите форумы, читайте, учитесь.
Хорошо, буду изучать работу с кесом и ктагом. Спасибо!Всё придёт с опытом, а если хотите пример, то ставьте вопрос правильно.
формат прошивки разныйХорошо, буду изучать работу с кесом и ктагом. Спасибо!
Например vbf?)формат прошивки разный
Например vbf?)
[/Qнемного не так выразился например ems 3129 вес проши 2048 а кесс 1504
Все банально просто. Берем самый простой блок бош 7.9.7+ и катаг и любой другой бесплатный флешер. Слей прошивку и тем и другим. И ты найдёшь ответ на свой вопрос. В какой то степени для понимания.Здравствуйте! Я Нуб. Что значит переделать прошивку под загрузчик кесс и ктаг? То есть, бинарную прошивку которую я обычно шью в pcmflash, нужно переделать под кесс? Что конкретно меняется в прошивке? К слову, имеется ввиду китайский кесс и ктаг.
Кажется я уже догнал. Спасибо)Все банально просто. Берем самый простой блок бош 7.9.7+ и катаг и любой другой бесплатный флешер. Слей прошивку и тем и другим. И ты найдёшь ответ на свой вопрос. В какой то степени для понимания.
Спасибо!Вопрос должен стоять о конкретном блоке и о конкретном загрузчике. Все загрузчики читают и пишут по разному алгоритму, один Вам вычитает область калибровок, а размер файла оставит как фул, то есть остальное заполнит FF или 00, не важно, другой загрузчик, считает фул, а третий вообще вычитает калибровки, с размером файла только области калибровок.