Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Есть в наличии прибор Kess v2 5.017.
Также есть в наличии автомобиль fiat stilo 1.6 76kw с блоком magneti marelli IAW 5NF.T9. Нужно отключить иммобилайзер.
Есть в наличии запасной блок magneti marelli IAW 5NF.T9 снятый с автомобиля на разборке. Покупался как запасной на случай внезапной кончины родного, который уже один раз был также заменен.
Задача: сделать на этом запасном блоке отключение иммобилайзера.
Помогите пожалуйста разобраться с подключением к KESS.
В хэлпе нет фоток с распиновкой по этому блоку. Я так понял, что подразумевается, что все будет делаться через OBD2 кабель. Но я хочу не через OBD2, так как автомобиль постоянно в эксплуатации, а у меня нет гаража и соответствующих условий. Авто просто стоит на улице на стоянке. Да и просто боюсь запороть рабочий блок, так как опыта 0. ( Поэтому было принято решение тренироваться на запасном. К тому же у моего друга такой же автомобиль и тоже хочет отключить иммобилайзер.
Единственное что нашел в сети это ролик на ютубе с подключением эмулятора Julie Emulator | CarLabImmo
скриншот прилагаю. Но там они все делают через Galetto. В моем случае KESS. Подключение будет такое же? Цвета проводов совпадают? Понимаю что вопрос тупой, прошу сильно не пинать, я не разу не автоэлектрик... Просто там где я проживаю найти кого-то, кто в этом понимает, как найти единорога - абсолютно не реально. Поэтому решил заняться самостоятельно, к тому же мне это очень интересно.
План действий такой:
1. Считать стоковою прошивку, сохранить.
2. Изменить прошивку как указано здесь: и перезалить.
3. Если не получится у меня есть еще пара скачанных вариантов (нужно будет пробовать). Буду также благодарен если у кого-то есть прошивка под этот блок с IMMO OFF и он может поделится.
Есть в наличии прибор Kess v2 5.017.
Также есть в наличии автомобиль fiat stilo 1.6 76kw с блоком magneti marelli IAW 5NF.T9. Нужно отключить иммобилайзер.
Есть в наличии запасной блок magneti marelli IAW 5NF.T9 снятый с автомобиля на разборке. Покупался как запасной на случай внезапной кончины родного, который уже один раз был также заменен.
Задача: сделать на этом запасном блоке отключение иммобилайзера.
Помогите пожалуйста разобраться с подключением к KESS.
В хэлпе нет фоток с распиновкой по этому блоку. Я так понял, что подразумевается, что все будет делаться через OBD2 кабель. Но я хочу не через OBD2, так как автомобиль постоянно в эксплуатации, а у меня нет гаража и соответствующих условий. Авто просто стоит на улице на стоянке. Да и просто боюсь запороть рабочий блок, так как опыта 0. ( Поэтому было принято решение тренироваться на запасном. К тому же у моего друга такой же автомобиль и тоже хочет отключить иммобилайзер.
Единственное что нашел в сети это ролик на ютубе с подключением эмулятора Julie Emulator | CarLabImmo
скриншот прилагаю. Но там они все делают через Galetto. В моем случае KESS. Подключение будет такое же? Цвета проводов совпадают? Понимаю что вопрос тупой, прошу сильно не пинать, я не разу не автоэлектрик... Просто там где я проживаю найти кого-то, кто в этом понимает, как найти единорога - абсолютно не реально. Поэтому решил заняться самостоятельно, к тому же мне это очень интересно.
План действий такой:
1. Считать стоковою прошивку, сохранить.
2. Изменить прошивку как указано здесь: и перезалить.
3. Если не получится у меня есть еще пара скачанных вариантов (нужно будет пробовать). Буду также благодарен если у кого-то есть прошивка под этот блок с IMMO OFF и он может поделится.