Что нового?

FAQ Завалил блок Simos 7pp - как поднять и склеить дамп

Doctor_VAG
Участник

Реакции
0
Доброго времени суток! Залил в блок прошивку с не теми идентами и он лег. Помогите поправить прошивку(не бесплатно конечно). Читал кессом китай, предварительно сохранил бэкап, при попытке шить тем же кессом в рекавери он шьет до 100 процентов и пишет ошибка верификации. Так как не чем шить данный блок в BSL, снимал флеш и считал фулл в программаторе.С адреса 000E0000 заменил часть прошивки на то что забэкапил. Результата не дало. Я новичок в этом деле, поэтому помимо решения вопроса, хотелось бы понять что я делаю не так.

Доброго времени суток! Залил в блок прошивку с не теми идентами и он лег. Помогите поправить прошивку(не бесплатно конечно). Читал кессом китай, предварительно сохранил бэкап, при попытке шить тем же кессом в рекавери он шьет до 100 процентов и пишет ошибка верификации. Так как не чем шить данный блок в BSL, снимал флеш и считал фулл в программаторе.С адреса 000E0000 заменил часть прошивки на то что забэкапил. Результата не дало. Я новичок в этом деле, поэтому помимо решения вопроса, хотелось бы понять что я делаю не так.
Дайте иденты блока и то что считали и пытались залить.

файлы

Вложения

• A38P.rar
    320.4 KB · Просмотры: 20
eeprom

Вложения

• eeprom.rar
    774 байт · Просмотры: 4
Мозг

Вложения

• 20201122_234618.jpg
    20201122_234618.jpg
    3.5 MB · Просмотры: 50
то что пытался влить

Вложения

• то что пытался залить.rar
    26.8 KB · Просмотры: 5
вы когда считывали прошивку в первый раз, нужны те иденты

у меня есть под одис прошивка

на диагнозу выходит?

Для начало нужно залить чистый Фулл чтобы понять, блок живой после чудо перепайки или нет.
фулла нет, есть только калибровки которые считал кесс
на диагнозу выходит?
нет, блок мертв, единственное что работает это рекавери в кесс и то он в конце пишет ошибка верификации

фулла нет, есть только калибровки которые считал кесс