Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемый ТС! Вам ответили на ваш вопрос,в 5 посте,этой темы.А так же правильно посоветовали.Что бы разобраться,пишите на время сток и проверяйте.После решите что делать,либо нормальную прошивку,либо дело в другом!
Уважаемый ТС! Вам ответили на ваш вопрос,в 5 посте,этой темы.А так же правильно посоветовали.Что бы разобраться,пишите на время сток и проверяйте.После решите что делать,либо нормальную прошивку,либо дело в другом!
Сток в данном случае не решение. Т.к. нейтрализатора нет, а это означает, что ЭБУ перейдет в режим защиты нейтрализатора, а делается это как раз забогащением смеси. Посмотрите на шильдике ЭБУ, какая версия стояла с завода, нужно подобрать на основании этого последний серийный дамп, сделать полное отключение нейтрализатора и ДК2 и заливать в ЭБУ.
Мне попадались случаи, когда в 1.6 по словам владельца, заливали прошивку для 1.6, а по факту стоял 1.4 и наоборот.
Всем доброго дня. В пятницу утром, хозяин авто принес прошивочку, ее залили. (Прошивку приложу)
Лили под его ответственность
В туже пятницу, уезжал за 500 верст, приехал и рассказал. Далее с его слов:
Педаль стала чувствительней, авто равномерно разгоняется, акпп стало понятней включать передачи (не тупит как на предыдущей прошивке)
а главное расход!!! расход по трассе показывает 6,2-6,7!!!
Но теперь есть сомнения, не перекручено ли там чего?
@Terminator, Он готов заплатить, главное что все было хорошо. А на меня смотрит, как на "специалиста" или последнюю инстанцию, где решат его вопрос.
Ну и как бы Мне, хотелось, чтоб ко мне возвращались, как Специалисту (именно с большой буквы), а не как шиночиперу которые льют все подряд