Что нового?
Bosch MG1UA008

Мазда милления 1998 2,5 kl

даня102
Активный
Участник

Сообщения
134
Репутация
0
Реакции
10
Всем доброго дня суток,может кто подсобит электросхемами по управлению впрыска,нет искры ,впрыск есть.притащили на галстуке.в траммблер два датчика дпкв и дпрв .
 
Доброго. Там интегрировано два датчика Холла. Проверяем осциллографом, убеждаемся в неисправности, меняем трамблер. Вам нужно проверить 5В линии связи.
 
Ах да, забыл упомянуть. Исправность катушки (желательно разрядником) и первичку посмотрите сначала.
 
Всем доброго дня суток,может кто подсобит электросхемами по управлению впрыска,нет искры ,впрыск есть.притащили на галстуке.в траммблер два датчика дпкв и дпрв .
скорей всего катушка виновата она в тромлёре встроенная . я переделываю ставлю другую катушку с наруже переделка не сложная . правельно выше сказали проверь катушку на разряднике .
 
Доброго. Там интегрировано два датчика Холла. Проверяем осциллографом, убеждаемся в неисправности, меняем трамблер. Вам нужно проверить 5В линии связи.
Да,на 3 и 4 контакте есть это напряжение,мне интересно блок управление какую нить роль?
 
скорей всего катушка виновата она в тромлёре встроенная . я переделываю ставлю другую катушку с наруже переделка не сложная . правельно выше сказали проверь катушку на разряднике .
Спасибо,сейчас снял трамблер,крутанул в ручную бегунок,искра есть,но когда только прокрутил на 360 градусов,ставлю на место ,искры нет,датчики живые оба.Что-то не понял почему только при полном обороте появляется искра.я так понимаю верхняя мертвая точка по определенному целиндру,почему бегунок не разносит тогда искру ума не приложу,надо почаще делать трамблерное зажигание?
 
Спасибо,сейчас снял трамблер,крутанул в ручную бегунок,искра есть,но когда только прокрутил на 360 градусов,ставлю на место ,искры нет,датчики живые оба.Что-то не понял почему только при полном обороте появляется искра.я так понимаю верхняя мертвая точка по определенному целиндру,почему бегунок не разносит тогда искру ума не приложу,надо почаще делать трамблерное зажигание?
Есть у меня подозрения на мертвую катушку. Не способна она пробить искровой зазор даже при атмосферном давлении не говоря уже о работе в цилиндр.
 
Есть у меня подозрения на мертвую катушку. Не способна она пробить искровой зазор даже при атмосферном давлении не говоря уже о работе в цилиндр.
согласен с вами . или пробита крышка распределителя.
 
Есть у меня подозрения на мертвую катушку. Не способна она пробить искровой зазор даже при атмосферном давлении не говоря уже о работе в цилиндр.
Прочитал что коммутатор стоит,и в нем транзистор ,хотел посмотреть есть ли импульс на катушку ,не могу распиловку найти,мне не понятен 1 провод в разъёме шести проводном ,вроде пишут что должен быть 6 импульсов ,но я их не вижу,естественно и и искры не будет,катушку то я другу воткну,но искры так думаю и не появиться ,вот и хотел узнать распиловку трамблера,тут до меня уже побывали не мало людей,и трамблер лежит второй с разбора .и вот где искать правду не знаю,трудно без информации((
 
Попробую кинуть другую катушку,отпишусь по результату.спасибо всем
Но покое не даёт одно,нет импульсов управление открытие транзистора на катушку,верней он только один,а должно быть на каждый цилиндр
 
Попробую кинуть другую катушку,отпишусь по результату.спасибо всем
Но покое не даёт одно,нет импульсов управление открытие транзистора на катушку,верней он только один,а должно быть на каждый цилиндр
Только хотел написать про первичку. Есть ли необходимое количество импульсов? Попробую схему поискать.
 
Только хотел написать про первичку. Есть ли необходимое количество импульсов? Попробую схему поискать.
В том то и дело ,что не вижу импульсов.на 3и 4 есть 5 вольт,и при прокрутки о-5,значит датчики рабочие,должен ещё быть импульс с блока управления на 6 импульсов,ну это как мне кажется,без схемы трудновато разобраться ,первый раз такое ископаемое у меня?не пойму кто командует парадом,эбу или комутатор который находится в трамблере .сложность ещё что до меня тут полазили,6 пиновый разъём порезан,и подключён на прямую,хозяин машины говорит что не перепутали когда трамблер меняли,каждый раз слышу что тонировки от них,как выяснилось помыли машину,с наружи,и перестала заводиться ,заказали трамблер с разбора,не заводилась,таскали по сервисам,не кто не решил проблему,попала ко мне?? ,буду признателен за любую инфу
 
У меня Митчел на удаленном доступе, поэтому схемы не в удобном формате. Так бы в интерактиве посмотреть бы тебе. Ну либо так, либо ставь Митчел себе.
 

Вложения

  • Миления .zip
    381.2 KB · Просмотры: 8
У меня Митчел на удаленном доступе, поэтому схемы не в удобном формате. Так бы в интерактиве посмотреть бы тебе. Ну либо так, либо ставь Митчел себе.
согласен с вами . или пробита крышка распределителя.
Завел эту бестию.Спасибо огромное.Короче проверил все подключения по схеме ,на 6 пине должно быть шесть импульсов,(на первичку)их не было,трамблер уже стояла с разбора,моя ошибка была то что на 3 и 4 пине (датчик распредвала и датчик коленвала)я смотрел импульсы диодной контролькой ,(импульсы были),и искра на выводе катушке была но при прокрутке 360 градусов,и на родной катушке я проделал такие же манипуляции,искра казалось слабее(но предал этому значения.но подключив осцыограф (ну лень правду было разматывать) все стало на свои места ,снял осцылограмму с катушки с разбора и к моему удивлению я не увидел всплесков с датчика коленвала.подключил родную и там все красиво.разобрал катушку с разбора и как же я стал себя ругать,там просто не было одного датчика(этот трамблер работал с выносным датчиком коленвала который на шкиве),переставил с родного трамблера комутатор в трамблер с разбора и машина завелась.вот так вот(не надо лениться)
может кому пригодится распиновка трамблера
1-масса
2+12
3 5-вольт(датчик коленвала)
4-5волть(датчик распредвала)
5-масса
6-5 вольт импульсы(6 импульсов за 360 градусов)
Тему можно закрывать.еще раз спасибо парни!!
 
забыл написать на родном трамблере отьехала катушка:) но искра была слабой
вы были правы
меня смутило то что с разбора трамблер тоже не давал искру(запутал немного)

aleksik1
leha_zmeev

вы были правы!
 
Сверху