Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да нет. Машина у человека 7 лет. Год назад перестала тянуть и стала дизелить. Ему поменяли ваносы и поменяли клапана. Все ставили INA. Дизельный хруст пропал. А тяга так и не появилась... распредвалы показывают постоянно 141 и 104 градуса и не меняются...
Да нет. Машина у человека 7 лет. Год назад перестала тянуть и стала дизелить. Ему поменяли ваносы и поменяли клапана. Все ставили INA. Дизельный хруст пропал. А тяга так и не появилась... распредвалы показывают постоянно 141 и 104 градуса и не меняются...
может давления масла не хватает? чудес не бывает, все там отрабатывает как нужно при исправном железе. Редукционные клапаны, фильтр масляный, корпус фильтра. Все осмотреть!!!
Если 5 посмотрят чтото изменится?? Мотористы это те еще "кадры", особенно те кто ремонтируют двигатели всех типов, я их называю "герметико-шаблонных дел мастер"
Снимаем осцилку и смотрим с эталонкой.
Что-то не верно собрано, либо не верная деталь.
Может что-то перепутали. Фокусов не бывает в нашей работе. Изучайте!
Снимаем осцилку и смотрим с эталонкой.
Что-то не верно собрано, либо не верная деталь.
Может что-то перепутали. Фокусов не бывает в нашей работе. Изучайте!
Интересно вдруг стало :
Если снять разъемы с фазовращателей , блок должен уйти в аварию по работе с ними, удалить ошибки чтобы пропали 11 и 14 и остались только по фазикам , запустить мотор ,и, посмотреть , в таком случае вывалит 11 и 14 ?