Что нового?

Есть решение Volkswagen Passat CC 1.8 tsi CDAB med17.5.2 2011 K-tag. Повредил блок при вскрытии .

Guziev_and

Андрей
Активный
Участник
Сообщения
892
Репутация
4
Реакции
526
Не первый раз вскрываю блок. Грел как обычно , но что-то пошло не так в этот раз ...
Не стоит комментировать , что есть пцм . Не стоит так же предполагать ,что мд флэшер читает фулл по розетке .
Интерес был в том , чтобы сделать бэкап , так как автомобиль собственный и я люблю экспериментировать . (Для справки : с этой тачки инжинирингом были считаны ,за архивированы и отправлены в облако кодировки всех блоков !)
Вобщем нужна мне была именно эта процедура.
Вот дальше будет смешно ))
Вскрываю блок (фото ниже) очень тяжело отходит район термоклея ... Грею ... Тяну ... Отлип ... Смотрю - кусок лака от платы остался на алюминиевой крышке ... Думаю - "грустно"... Подключаю блок на тачку - ошибка по ТНВД (регулирование давления неисправность)
До вскрытия блока ,мыл "Lavr"ОМ инжектор, с целью раскоксовки выпускных клапанов (сомнительная процедура... но материалы и работа - халява )
Думаю - от этой промывки нае*нул ТНВД... Везу другой . Проблема та же . Блок на помойку . Считываю с этого блока бэкап , дабы сделать клон ....
Приезжает блок (благо их в городе много и ждать пришлось пару часов ,пока привезли ... Подумал , а если б я в регионе работал ... Сколько бы ждал этот блок ..)
Приезжает блок подкидываю на тачку - ошибки по ТНВД - нет ... Победа !))
Ага)))) это не про меня ))))
Заливаю считанный бэкап в новый блок ... Предварительно вскрыв ... Ставлю на тачку ... Карлсон полетел , ошибка "неисправен блок управления" как я потом узнал - считан был неверный размер бэкапа , ввиду повреждения блока (то есть блок физически был целый , надо было залить просто рабочий фулл)
Но ! Я заказываю второй блок ,думая что и этот навернул вскрывая ... Нервничал изрядно , по этому начал уже конкретно косячить ... Дальше больше )))
Привозят блок ... Ничего лучше не придумал , как вырезать окно в корпусе для подсоединения щупов ... (В последствии заклею это окно )
Думаю - нахер , просто сделаю из него рабочий для начала ) (два раза переносил запись регистрации транспортного средства) В игру вступает иммо )))) ребята помогают (некоторым, этой машиной ,всю голову измотал ) спасибо за помощь огромное !!!!!! Прявят прошивку ,убирают из комплектации иммо ... Миммо .. панель кричит - "иммобилайзер активирован" двигатель заводится и глохнет , при чем заводится на одном цилиндре (как потом выяснилось три свечки ,после промывки, приказали долго жить. Заменил) лезу в прошивку ... считываю - на 93% - "error reading" заливаю рекавери . Заказываю ипром без иммо (не знаю стоит ли рекламировать эту процедуру) .
Авто заводится работает , меняю масло ... Радуюсь победе , грущу по своему дол***ебизму...
Считываю рекавери - архив - облако .
Дальше начались игры с прошивкой )))
Кесс этот блок хоть и заявлен как "считает КС" и пишет - но это жульничество и обман где-то в середине пишет - "ошибка записи " и предлагает залить рекавери , чего сделать не может ... Жесткое отключение программы . Блок на стол - рекавери (всё ок)
Пишем тюн ктагом... Пишет - "запись выполнена успешно " НО!!!!!!! ошибка в блоке - "неисправность блока управления"
Считываю на столе ...93% ... "Error reading"
Заливаю бэкап .
На сегодняшний день вопрос один . Писал кто-нибудь удачно тюн в этот блок по средствам к-таг?
Куча фоток ) если кому интересно что-то из всего написанного - спрашивайте ) знаете , иногда бывает спрашивают , фото элементов на блоке ,ввиду повреждения водой или отвёрткой ... При невозможности прочитать номинал элементов - фотки в 4К )))

Будьте аккуратнее и внимательнее друзья !!! Всем удачи и приятных работ!)))
IMG_20210508_210152.jpgIMG_20210508_192701.jpgIMG_20210508_182353.jpgIMG_20210507_204437.jpgIMG_20210507_211032.jpgIMG_20210507_114548.jpg
 
Не первый раз вскрываю блок. Грел как обычно , но что-то пошло не так в этот раз ...
Не стоит комментировать , что есть пцм . Не стоит так же предполагать ,что мд флэшер читает фулл по розетке .
Интерес был в том , чтобы сделать бэкап , так как автомобиль собственный и я люблю экспериментировать . (Для справки : с этой тачки инжинирингом были считаны ,за архивированы и отправлены в облако кодировки всех блоков !)
Вобщем нужна мне была именно эта процедура.
Вот дальше будет смешно ))
Вскрываю блок (фото ниже) очень тяжело отходит район термоклея ... Грею ... Тяну ... Отлип ... Смотрю - кусок лака от платы остался на алюминиевой крышке ... Думаю - "грустно"... Подключаю блок на тачку - ошибка по ТНВД (регулирование давления неисправность)
До вскрытия блока ,мыл "Lavr"ОМ инжектор, с целью раскоксовки выпускных клапанов (сомнительная процедура... но материалы и работа - халява )
Думаю - от этой промывки нае*нул ТНВД... Везу другой . Проблема та же . Блок на помойку . Считываю с этого блока бэкап , дабы сделать клон ....
Приезжает блок (благо их в городе много и ждать пришлось пару часов ,пока привезли ... Подумал , а если б я в регионе работал ... Сколько бы ждал этот блок ..)
Приезжает блок подкидываю на тачку - ошибки по ТНВД - нет ... Победа !))
Ага)))) это не про меня ))))
Заливаю считанный бэкап в новый блок ... Предварительно вскрыв ... Ставлю на тачку ... Карлсон полетел , ошибка "неисправен блок управления" как я потом узнал - считан был неверный размер бэкапа , ввиду повреждения блока (то есть блок физически был целый , надо было залить просто рабочий фулл)
Но ! Я заказываю второй блок ,думая что и этот навернул вскрывая ... Нервничал изрядно , по этому начал уже конкретно косячить ... Дальше больше )))
Привозят блок ... Ничего лучше не придумал , как вырезать окно в корпусе для подсоединения щупов ... (В последствии заклею это окно )
Думаю - нахер , просто сделаю из него рабочий для начала ) (два раза переносил запись регистрации транспортного средства) В игру вступает иммо )))) ребята помогают (некоторым, этой машиной ,всю голову измотал ) спасибо за помощь огромное !!!!!! Прявят прошивку ,убирают из комплектации иммо ... Миммо .. панель кричит - "иммобилайзер активирован" двигатель заводится и глохнет , при чем заводится на одном цилиндре (как потом выяснилось три свечки ,после промывки, приказали долго жить. Заменил) лезу в прошивку ... считываю - на 93% - "error reading" заливаю рекавери . Заказываю ипром без иммо (не знаю стоит ли рекламировать эту процедуру) .
Авто заводится работает , меняю масло ... Радуюсь победе , грущу по своему дол***ебизму...
Считываю рекавери - архив - облако .
Дальше начались игры с прошивкой )))
Кесс этот блок хоть и заявлен как "считает КС" и пишет - но это жульничество и обман где-то в середине пишет - "ошибка записи " и предлагает залить рекавери , чего сделать не может ... Жесткое отключение программы . Блок на стол - рекавери (всё ок)
Пишем тюн ктагом... Пишет - "запись выполнена успешно " НО!!!!!!! ошибка в блоке - "неисправность блока управления"
Считываю на столе ...93% ... "Error reading"
Заливаю бэкап .
На сегодняшний день вопрос один . Писал кто-нибудь удачно тюн в этот блок по средствам к-таг?
Куча фоток ) если кому интересно что-то из всего написанного - спрашивайте ) знаете , иногда бывает спрашивают , фото элементов на блоке ,ввиду повреждения водой или отвёрткой ... При невозможности прочитать номинал элементов - фотки в 4К )))

Будьте аккуратнее и внимательнее друзья !!! Всем удачи и приятных работ!)))
Посмотреть вложение 46119Посмотреть вложение 46120Посмотреть вложение 46122Посмотреть вложение 46121Посмотреть вложение 46123Посмотреть вложение 46125
чем кончилось?
 
Делал такой блок со вскрытием на тигуане, желтым прибором. Работает.
 
Не первый раз вскрываю блок. Грел как обычно , но что-то пошло не так в этот раз ...
Не стоит комментировать , что есть пцм . Не стоит так же предполагать ,что мд флэшер читает фулл по розетке .
Интерес был в том , чтобы сделать бэкап , так как автомобиль собственный и я люблю экспериментировать . (Для справки : с этой тачки инжинирингом были считаны ,за архивированы и отправлены в облако кодировки всех блоков !)
Вобщем нужна мне была именно эта процедура.
Вот дальше будет смешно ))
Вскрываю блок (фото ниже) очень тяжело отходит район термоклея ... Грею ... Тяну ... Отлип ... Смотрю - кусок лака от платы остался на алюминиевой крышке ... Думаю - "грустно"... Подключаю блок на тачку - ошибка по ТНВД (регулирование давления неисправность)
До вскрытия блока ,мыл "Lavr"ОМ инжектор, с целью раскоксовки выпускных клапанов (сомнительная процедура... но материалы и работа - халява )
Думаю - от этой промывки нае*нул ТНВД... Везу другой . Проблема та же . Блок на помойку . Считываю с этого блока бэкап , дабы сделать клон ....
Приезжает блок (благо их в городе много и ждать пришлось пару часов ,пока привезли ... Подумал , а если б я в регионе работал ... Сколько бы ждал этот блок ..)
Приезжает блок подкидываю на тачку - ошибки по ТНВД - нет ... Победа !))
Ага)))) это не про меня ))))
Заливаю считанный бэкап в новый блок ... Предварительно вскрыв ... Ставлю на тачку ... Карлсон полетел , ошибка "неисправен блок управления" как я потом узнал - считан был неверный размер бэкапа , ввиду повреждения блока (то есть блок физически был целый , надо было залить просто рабочий фулл)
Но ! Я заказываю второй блок ,думая что и этот навернул вскрывая ... Нервничал изрядно , по этому начал уже конкретно косячить ... Дальше больше )))
Привозят блок ... Ничего лучше не придумал , как вырезать окно в корпусе для подсоединения щупов ... (В последствии заклею это окно )
Думаю - нахер , просто сделаю из него рабочий для начала ) (два раза переносил запись регистрации транспортного средства) В игру вступает иммо )))) ребята помогают (некоторым, этой машиной ,всю голову измотал ) спасибо за помощь огромное !!!!!! Прявят прошивку ,убирают из комплектации иммо ... Миммо .. панель кричит - "иммобилайзер активирован" двигатель заводится и глохнет , при чем заводится на одном цилиндре (как потом выяснилось три свечки ,после промывки, приказали долго жить. Заменил) лезу в прошивку ... считываю - на 93% - "error reading" заливаю рекавери . Заказываю ипром без иммо (не знаю стоит ли рекламировать эту процедуру) .
Авто заводится работает , меняю масло ... Радуюсь победе , грущу по своему дол***ебизму...
Считываю рекавери - архив - облако .
Дальше начались игры с прошивкой )))
Кесс этот блок хоть и заявлен как "считает КС" и пишет - но это жульничество и обман где-то в середине пишет - "ошибка записи " и предлагает залить рекавери , чего сделать не может ... Жесткое отключение программы . Блок на стол - рекавери (всё ок)
Пишем тюн ктагом... Пишет - "запись выполнена успешно " НО!!!!!!! ошибка в блоке - "неисправность блока управления"
Считываю на столе ...93% ... "Error reading"
Заливаю бэкап .
На сегодняшний день вопрос один . Писал кто-нибудь удачно тюн в этот блок по средствам к-таг?
Куча фоток ) если кому интересно что-то из всего написанного - спрашивайте ) знаете , иногда бывает спрашивают , фото элементов на блоке ,ввиду повреждения водой или отвёрткой ... При невозможности прочитать номинал элементов - фотки в 4К )))

Будьте аккуратнее и внимательнее друзья !!! Всем удачи и приятных работ!)))
Посмотреть вложение 46119Посмотреть вложение 46120Посмотреть вложение 46122Посмотреть вложение 46121Посмотреть вложение 46123Посмотреть вложение 46125
я делал много много раз. все должно работать
 
Можно было клонировать по человечески и не пришлось бы иммо отрубать
 
О! Ещё ньюанс !)
Можно было клонировать по человечески и не пришлось бы иммо отрубать
Не возможно ! Рекавери на три килобайта меньше был скачан , с травмированного блока ...
 
О! Ещё ньюанс !)

Не возможно ! Рекавери на три килобайта меньше был скачан , с травмированного блока ...
термоклей на этих блоках при вскрытие греть не нужно. ибо происходит как на фото выше. Так как текстолит теряет жесткость и начинает отслаиваться.
 
Делал таких 2 блока Ктагом рисовым!И тоже на пассат СС.Вычитывал бэкап без проблем а вот после записи тюна авто заводилось один раз и всё дальше вентиляторы маслают на всю.Как оказалось Ктаг неправильно пересчитывал контрольную сумму.В обоих случаях калибровщик поправил контрольку и всё поехало,,,как-то так
 
Делал таких 2 блока Ктагом рисовым!И тоже на пассат СС.Вычитывал бэкап без проблем а вот после записи тюна авто заводилось один раз и всё дальше вентиляторы маслают на всю.Как оказалось Ктаг неправильно пересчитывал контрольную сумму.В обоих случаях калибровщик поправил контрольку и всё поехало,,,как-то так
Странно конечно ... Тоже на контрольку думал ... Считал в винолсе отдельно... Результат тот же (((
 
термоклей на этих блоках при вскрытие греть не нужно. ибо происходит как на фото выше. Так как текстолит теряет жесткость и начинает отслаиваться.
Я также сказал) греть нужно в тех ЭБУ, где герметик не эластичный совсем.
@Guziev_and, приложи все файлы что есть
 
имейте ввиду что на каких то из этих блоков размер флешь 1.5мб а на каких то 2мб
 
Лично экспериментировал на таком девственнике , вычитал фулл , потом кесс (все китай ) запись минут 25-30 и тишина .Снова вскрыл и уже тюн накатил , блок запустился.
 
После слов "До вскрытия блока ,мыл "Lavr"ОМ инжектор, с целью раскоксовки выпускных клапанов"... Перестал читать.
 
Последнее редактирование модератором:
Я тоже лавром мыл форсы ))) Но взрывается блок элементарно.
 
Я тоже лавром мыл форсы ))) Но взрывается блок элементарно.
Так.. форсункИ.. А он мыл ИНЖЕКТОР (англ форсунка, ед число), чтобы РАСКОКСОВАТЬ ВЫПУСКНЫЕ клапана!!! Он мыл ФОРСУНКУ , одну, лавром, чтобы очистить выпускные клапана, на машине с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, Карл!!!
 
Сверху