Что нового?

Новости PCM - Вышло обновление pcmflash 1.3.3

Evmotors
Администратор
Калибровщик
Участник

Сообщения
6,394
Репутация
42
Реакции
4,060
Credits
35

2021-06-14. ВЫШЛА ВЕРСИЯ 1.2.2.​

  1. Для работы программы теперь требуется авторизация связки "аппаратный ключ защиты" и ПК. Авторизация осуществляется в автоматическом режиме через сеть Интернет при выполнении первой операции.
  2. Добавлен новый пакет 77 "Bosch ME9/MED9/EDC16 Bootloader", предназначенный для работы в сервисном режиме с ЭБУ ME9/MED9/EDC16. Поддерживается чтение и запись встроенной флеш памяти микроконтроллеров MPC556/MPC562/MPC564, внешней флеш памяти и EEPROM, а также проверка и коррекция КС и RSA подписей (кроме ЭБУ MED9 VAG).
  3. Добавлен новый пакет 78 "Subaru Gearbox", предназначенный для работы с блоками управления вариаторами, устанавливаемыми в а/м Subaru.
  4. В пакете 12 "Honda/Acura CAN-bus" добавлена поддержка 85 новых вариантов существующих ЭБУ.
  5. В пакете 13 "Honda/Acura K-Line" добавлена поддержка новых ЭБУ, переработана группировка ЭБУ Keihin.
  6. В пакете 19 добавлена тестовая поддержка ЭБУ ME17.9.1. Поддерживается запись, проверка и коррекция КС.
  7. В пакете 25 "Renault/Nissan dCi" добавлена поддержка ЭБУ SID310, устанавливаемого на а/м Nissan Juke с дизельным мотором 1.5л, а также тестовая поддержка ЭБУ DDCR. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  8. В пакете 26 "Mitsubishi Diesel CAN-bus" добавлена поддержка ЭБУ, использующих микроконтроллер SH72543. Поддерживается чтение и запись через диагностический разъём автомобиля, проверка и коррекция КС.
  9. В пакете 27 "Nissan CAN-bus поколение 2" добавлена поддержка новых вариантов ЭБУ.
  10. В пакете 29 "Ford PWM" добавлена поддержка КС для некоторых вариантов ЭБУ.
  11. В пакете 31 "Mitsubishi K-Line" теперь доступна работа с MH8115 без необходимости приобретения пакета 24.
  12. В пакете 35 "Toyota/Lexus/Scion/Hino" исправлена ошибка с отображением списка обновлений для АКПП, добавлена работа с ЭБУ, использующими микроконтроллер "TX2".
  13. В пакете 41 "Scania EMS/EDC S6" решена проблема с "чёрной меткой" при записи модифицированного ПО.
  14. В пакете 42 "Denso SH705X Bootloader" добавлена поддержка EEPROM 25A320/640/128, а также поддержка КС некоторых грузовых а/м Isuzu и Nissan и легковых Mazda и Nissan.
  15. В пакете 43 "Land Rover EDC17СP42/MED17" добавлена тестовая поддержка для ЭБУ EDC17CP55, MEDC17.9, MED17.8.31.
  16. В пакете 44 "Scania EMS S7/S8/EMD1" решена проблема с "чёрной меткой" при записи модифицированного ПО, а также добавлена поддержка новых вариантов ПО ЭБУ EMD1.
  17. В пакете 48 "VAG ME(D)17 UDS" добавлена поддержка ЭБУ MED17.1.27 и MED17.1.61.
  18. В пакете 50 "VAG EDC17 UDS" добавлена поддержка варианта ЭБУ EDC17C64, устанавливаемого на VW Crafter
  19. В пакете 51 "China" добавлена поддержка новых ЭБУ для а/м Chery (ME17U6), Geely (MED17.8.10), GAC (ME17.8.8.1). Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  20. В пакете 53 "Infineon Tricore BSL" добавлена возможность пропуска ошибок ECC при чтении, добавлена поддержка новых вариантов КС для ЭБУ семейства CRD3/CRD3P.
  21. В пакете 54 "Delphi DCM3.7/AP (SH72513/72543/72544)" ослаблены требования по проверке целостности ПО при записи файлов.
  22. В пакете 55 "Kia/Hyundai Kefico/Denso" добавлена поддержка некоторых ЭБУ, устанавливаемых на а/м Hyundai, отвечающие экологическим нормам Euro 5 и Euro 6.
  23. В пакете 58 "VAG DSG/CVT" добавлена возможность чтения через диагностический разъём содержимого флеш памяти блоков управления КПП 0CW и 0D9, а также работа с прямым подключением с мехатрониками DQ200G2 нового типа.
  24. В пакете 60 "Citroen/Peugeot (PSA) SID208" добавлена тестовая поддержка ЭБУ DCU102, поддерживается чтение (при прямом подключении), запись (через диагностический разъём) и коррекция КС
  25. В пакете 61 "Kia/Hyundai CPGDSH/CPEGD" добавлена поддержка ЭБУ CPEGP2.10.1/CPGPSH2.14.1, устанавливаемых в а/м Kia/Hyundai с бензиновыми моторами 1.0L и 1.2L. Поддерживается чтение, разблокировка, запись через диагностический разъём автомобиля, проверка и коррекция КС.
  26. В пакете 62 "Ford/Getrag 6DCT450" добавлена поддержка TCM 6DCT451 (XPS6 Gen3), используемых в а/м Ford, Volvo, Renault и других.
  27. В пакете 69 "Mercedes-Benz MED17/EDC17" добавлена возможность работы с ЭБУ при прямом подключении к CAN шине на скорости 800Kbps (на "столе"), решена проблема с невозможностью стирания DTC у некоторых ЭБУ.
  28. В пакете 71 "Bosch MEDC17 Bootloader" улучшена поддержка ЭБУ EDC17CP18, добавлена возможность использования адаптера Dialink (с рядом ограничений), изменён алгоритм работы "альтернативных пинов" Scanmatik 2.
  29. В пакете 73 "Ford MG1" добавлена поддержка ЭБУ MG1CS018, а также некоторых вариантов MG1CS019.
  30. В пакете 74 "Toyota/Lexus поколение 3" добавлена поддержка ЭБУ, устанавливаемых с дизельными двигателями объёмом 2.4л и 2.8л.
  31. В пакете 75 "Ford Power Stroke" добавлена тестовая поддержка ЭБУ SID902.
  32. В пакете 76 "Kia/Hyundai Gearbox" добавлена поддержка для CPTSH2.08.2 и SIM2K-143. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  33. Другие полезные изменения.
 
Вчера вечером уже установил. Обновление, безусловно, хорошо, но думаю, что многие не увидели чего ждали (sim2k-250/260, simos12/18, mdg1, dcm6.2, sid208 obd...), надеемся и верим, что в скором времени последуют еще обновления.
P.S. Не "ною", просто констатация факта.
 
Вчера вечером уже установил. Обновление, безусловно, хорошо, но думаю, что многие не увидели чего ждали (sim2k-250/260, simos12/18, mdg1, dcm6.2, sid208 obd...), надеемся и верим, что в скором времени последуют еще обновления.
P.S. Не "ною", просто констатация факта.
У меня есть предложение, что Олег не выпустил "взрослые модули" т к хочет потестить безопасность
 
Вчера вечером уже установил. Обновление, безусловно, хорошо, но думаю, что многие не увидели чего ждали (sim2k-250/260, simos12/18, mdg1, dcm6.2, sid208 obd...), надеемся и верим, что в скором времени последуют еще обновления.
P.S. Не "ною", просто констатация факта.
Вот вы загнули)) каждый из этих блоков требует как минимум полгода тестов! А вы за раз в одном обновлении. Не стоит молиться на один загрузчик, их много не бывает
 
Я и не говорил что всё сразу, просто перечислил блоки, которые, так или иначе, каждый хотел бы увидеть в данном загрузчике. И будем честны сами с собой, "серьёзных" модулей уже не было 2 года, думаю что Олег не сидел сложа руки и наработки есть.
 
1, Для работы программы теперь требуется авторизация связки "аппаратный ключ защиты" и ПК. Авторизация осуществляется в автоматическом режиме через сеть Интернет при выполнении первой операции.
Не совсем понял, теперь возможна работа на 1 ПК? У меня используется PCM на двух ноутах и иногда на стационаре. Теперь так нельзя?
Скачал, но пока не буду ставить до понимания...
 
Сим2к - 250/260 по обд? vf2 флешер пожалуйста 400к
Бош мд мж- по обд? Кесс ори пожалуйста
Dcm 6.2 - flex
Жизнь не стоит на месте?!!!
Хм, не знал что vf2 флешер по обд уже делает.
Не совсем понял, теперь возможна работа на 1 ПК? У меня используется PCM на двух ноутах и иногда на стационаре. Теперь так нельзя?
Скачал, но пока не буду ставить до понимания...
Вы же есть на форуме техподдержки, перечитайте вдумчиво еще раз описание от Олега
 
Хм, не знал что vf2 флешер по обд уже делает.

Вы же есть на форуме техподдержки, перечитайте вдумчиво еще раз описание от Олега
Можно сюда скопировать описание? Спасибо
 
Можно сюда скопировать описание? Спасибо
Для работы программы теперь требуется авторизация связки "аппаратный ключ защиты" и ПК. Авторизация осуществляется в автоматическом режиме через сеть Интернет при выполнении первой операции.
 
Для работы программы теперь требуется авторизация связки "аппаратный ключ защиты" и ПК. Авторизация осуществляется в автоматическом режиме через сеть Интернет при выполнении первой операции.
А раньше как было?
 
Вы же есть на форуме техподдержки
Уже увидел, что в теме по тестовой версии описан алгоритм работы авторизации.
Можно сюда скопировать описание? Спасибо
Там 18 страниц дебатов. Вкратце
Кроме того, эта версия будет требовать авторизации использования загрузчика на компьютере автоматическим обращением к серверу при выполнении первой операции. Каждый раз при смене компьютера это будет происходить заново. Т.е. это будет либеральный вариант онлайна, обращения минимальны, можно будет работать и в поле при наличии авторизации.
 
Все проще некуда. Авторизация онлайн нужна единожды и только при смене железа. Все.
 
Очередное обновление ПО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

1.2.3. В новой версии произведен ряд следующих изменений:

  1. В модуле 12 "Honda/Acura CAN-bus" добавлена поддержка ЭБУ Continental LuK-UDCT, используемого в а/м Honda. Поддерживается запись, проверка и коррекция КС.
  2. В модуле 28 "VAZ/UAZ" добавлена явная поддержка ЭБУ ME17.9.7 с диагностическим протоколом, работающим по CAN шине.
  3. В модуле 30 "Kia/Hyundai SIM2K" добавлена поддержка чтения, записи, проверки и коррекции КС области калибровок ЭБУ SIM2K-141.1.
  4. В модуле 35 "Toyota/Lexus/Scion/Hino" добавлена поддержка ЭБУ 8ми ступенчатой АКПП Aisin на базе микроконтроллёра 70F4019, используемой в а/м Lexus LX570. Поддерживается запись, проверка и коррекция КС.
  5. В модуле 41 "Scania EMS/EDC S6" решена проблема записи в некоторых режимах, возникшая в версии 1.2.2.
  6. В модуле 51 "China" добавлена поддержка ЭБУ MED17.8.10 Chery, используемого для управления двигателями F4J16.
  7. В модуле 53 "Infineon Tricore BSL" добавлена поддержка ЭБУ роботизированной КПП SIM2K-305.
  8. В модуле 58 "VAG DSG/CVT" добавлена поддержка ЭБУ Continental LuK-UDCT в сервисном режиме, используемого в а/м Honda. Поддерживается чтение, запись FLASH и EEPROM, а также проверка и коррекция КС FLASH.
  9. В модуле 69 "Mercedes-Benz MED17/EDC17" добавлен тестовый протокол для ЭБУ ME9.7, поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  10. В модуле 76 "Kia/Hyundai Gearbox" добавлена тестовая поддержка ЭБУ роботизированной КПП SIM2K-305, поддерживается чтение (при прямом подключении к ЭБУ), запись (модифицированные файлы - только после разблокировки модулем 53), проверка и коррекция КС.
  11. В модуле 77 "Bosch ME9/MED9/EDC16 Bootloader" добавлена поддержка ЭБУ PSG16, EEPROM 95080, расширена поддержка КС.
  12. Другие полезные изменения.
 
69 "Mercedes-Benz MED17/EDC17" добавлен тестовый протокол для ЭБУ ME9.7, поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
Вот это полезная фича!!!!
 
69 "Mercedes-Benz MED17/EDC17" добавлен тестовый протокол для ЭБУ ME9.7, поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
Вот это полезная фича!!!!
Да, круто конечно.... Только в пятницу такой вскрывал....
 
Сверху