Что нового?

Mitsubishi 4g94

Sergei
Участник

Сообщения
33
Репутация
0
Реакции
0
Credits
0
Не заводиться сигнал идёт только на две форсунки, снимаешь датчик распредвала сигнал идёт на другие форсунки что делать куда копать
 
делать надо диагностику!
 
Диагностика не чего не показывает
 
диагностика это не чтение ошибок....
смотрите параметры, делайте исполнительные тесты и т.д.
в большенстве случаев Вам понадобится еще и асцилограф.
 
Довления ТНВД нормальное, дроссель видет, дпкв видет, только одного не пойму почему при отключении распредвала включаются другие форсунки, брызкал с шприца бензин в коллектор она запускается и глохнет
 
Была аналогичная проблема. Из за датчика распредвала, не падал сигнал в логический ноль так скажем. По верхнему фронту сигнала срабатывают две форсунки по нижнему еще две, но нижний был выше положенного значения и ЭБУ его не распознавало.
 
Еще на Мицубах на некоторых, идет сложение сигнала с датчика коленвала и распредвала, если не совпадают тоже работать не будет. Был у меня случай когда после переборки мотора из двух поставили не тот задающий диск коленвала и смещение получилось на один зуб, также причина может быть из за перескочившего ремня. Смотреть осцилографом, эталонные осцилограммы есть в интернете.
 
Может и поздно увидел, но большая вероятность что поможет пропайка блока управления форсунками,который стоит на стакане правом.
И массы зачистить,все на моторе,в т.ч на этом блоке управления,у него корпус тоже масса.
 
Сверху